Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Брусенская Елена Михайловна
09.02.2015 14:30
Здравствуйте! После долгих раздумий прошу удалить из моего заказа розу артикул 2039(есть похожая безымянная) на розу артикул2134. И будет ли добавлен еще ассортимент роз? Спасибо огромное!
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 2230руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Федорко Оксана Валерьевна
09.02.2015 14:24
Сделан заказ № 48775 от 23.11.2014.
Когда можно ожидать его доставку?
Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Оксана Валерьевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Семёнова Ольга Петровна
09.02.2015 14:23
Здравствуйте, прошу исключить из заказа № 48567 от 19.11.2014 артикулы 2032, 2050, 2049, 6007, 6014. С уважением, Ольга Петровна.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ГОРИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
09.02.2015 14:20
Здравствуйте1 Прошу объединить заказ №56412 от 08.02.2015г.и заказ 55134 от 31.01.2015 г. в один заказ
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически, но отправляются согласно указанных сроков рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Афанасьева Наталья Георгиевна
09.02.2015 14:19
Добрый день!прошу добавить в мой заказ розу Элмсхорн арт.2043
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новицкая Марина Борисовна
09.02.2015 14:16
Здравствуйте!Прошу отменить заказ №50054 от 06.12.2014.С уважением,Новицкая М.Б.
Администратор: Добрый день, Марина Борисовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день. Возможен ли самовывоз растений?
Администратор: Добрый день, Инга! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткаченко Ольга Сергеевна
09.02.2015 14:13
Добрый день, сделала заказ 04.02.15, до сих пор не пришла смс с номером заказа и подтвержденной суммой к оплате. Хотелось оплатить заказ. Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Ваш Заказ зарегистрирован 04.02.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 5187руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
искрюк ирина сергеевна
06.02.2015 13:43
Здравствуйте! прошу отменить мой заказ № 56150 от 06.02.2015г
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Семенова Елена Валентиновна
06.02.2015 09:51
Добрый день! Прошу удалить заказ № 48280 (роза Хоммадж а Барбара) и № 48281 (роза Гартеншпасс) и заменить на розу Фортуна.Она вписывается по цене. Заранее спасибо.Елена Валентиновна.
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".