Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Новожилова Елена Алексеевна
09.02.2015 14:53
Добрый день! Прошу удалить из заказа №55387 Пион Блэк Бьюти. Когда можно ожидать заказ. Как оплатитью
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Ваш заказ оформлен наложенным платежом -оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дьякова Татьяна Викторовна
09.02.2015 14:51
Здравствуйте! прошу отменить мой заказ .
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Курманова Зульфия Амировна
09.02.2015 14:49
Здравствуйте! Если направлю заказ по почте без регистрационного номера, пройдет? я его потеряла) и как можно его восстановить. с уважением Зульфия Амировна. Написала вам на почту, но ответа нет
Администратор: Добрый день, Зульфия Амировна! Ваш Заказ зарегистрирован 09.02.15г. Ваш личный номер - 24459. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Серова Ирина Павловна
09.02.2015 14:45
Здравствуйте! Сегодня отправила Вам заказ на 7000тр ,совсем не поняла по пред.оплате не больше 3500р. Могут ли мне сформировать заказ 2 раза или в две посылки? Объясните,пожалуйста. С уважением Ирина Серова. г.Великий Новгород
Администратор: Добрый день, Ирина Павловна!Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
НИКОЛАЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНА
09.02.2015 14:41
Здравствуйте! хотела бы узнать, когда будут отправлены заказы №1421409442-59162 от 16.01.2015 и №1421339387-59162 от 15.01.2015.
Администратор: Добрый день, Марина Юрьевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
09.02.2015 14:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы живем на Урале,рассаду цветов и помидор высаживаем в половине марта , можно ли выслать наш заказ до этого времени.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна!Отправка заказов с семенами и луковичными растениями планируется в конце февраля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плешкова Екатерина Викторовна
09.02.2015 14:38
Здравствуйте, сделала у вас заказ у вас от 5 января 2015г , до сих пор ничего не пришло, скажите пожалуйста мне его еще ожидать или нет?
Администратор: Добрый день, Екатерина Викторовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куроленко Евгения Сергеевна
09.02.2015 14:37
здравствуйте, прошу отменить заказ № 56199 от 06.02.2015
Администратор: Добрый день, Евгения Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Павленко Ирина Анатольевна
09.02.2015 14:35
Здравствуйте,у меня есть оформленный и оплаченный заказ,не могу ли я добавить к нему ещё глицинию розовую,что бы не оформлять отдельным заказом?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лантрат Надежда Ивановна
09.02.2015 14:34
Добрый день! Решила просмотреть еще раз ваш каталог и обнаружила , что исчез клематис Грэдстоун , А у меня он в заказе № 51163 , так теперь я его не получу ?
Администратор: Добрый день, Надежда Ивановна! Из каталога на сайте убираются те артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. Клематис В.Е. Гледстоун есть в Вашем заказе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".