Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Новожилова Елена Алексеевна
09.02.2015 14:53
Добрый день! Прошу удалить из заказа №55387 Пион Блэк Бьюти. Когда можно ожидать заказ. Как оплатитью
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Ваш заказ оформлен наложенным платежом -оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дьякова Татьяна Викторовна
09.02.2015 14:51
Здравствуйте! прошу отменить мой заказ .
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Курманова Зульфия Амировна
09.02.2015 14:49
Здравствуйте! Если направлю заказ по почте без регистрационного номера, пройдет? я его потеряла) и как можно его восстановить. с уважением Зульфия Амировна. Написала вам на почту, но ответа нет
Администратор: Добрый день, Зульфия Амировна! Ваш Заказ зарегистрирован 09.02.15г. Ваш личный номер - 24459. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Серова Ирина Павловна
09.02.2015 14:45
Здравствуйте! Сегодня отправила Вам заказ на 7000тр ,совсем не поняла по пред.оплате не больше 3500р. Могут ли мне сформировать заказ 2 раза или в две посылки? Объясните,пожалуйста. С уважением Ирина Серова. г.Великий Новгород
Администратор: Добрый день, Ирина Павловна!Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
НИКОЛАЕВА МАРИНА ЮРЬЕВНА
09.02.2015 14:41
Здравствуйте! хотела бы узнать, когда будут отправлены заказы №1421409442-59162 от 16.01.2015 и №1421339387-59162 от 15.01.2015.
Администратор: Добрый день, Марина Юрьевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
09.02.2015 14:40
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы живем на Урале,рассаду цветов и помидор высаживаем в половине марта , можно ли выслать наш заказ до этого времени.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна!Отправка заказов с семенами и луковичными растениями планируется в конце февраля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плешкова Екатерина Викторовна
09.02.2015 14:38
Здравствуйте, сделала у вас заказ у вас от 5 января 2015г , до сих пор ничего не пришло, скажите пожалуйста мне его еще ожидать или нет?
Администратор: Добрый день, Екатерина Викторовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куроленко Евгения Сергеевна
09.02.2015 14:37
здравствуйте, прошу отменить заказ № 56199 от 06.02.2015
Администратор: Добрый день, Евгения Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Павленко Ирина Анатольевна
09.02.2015 14:35
Здравствуйте,у меня есть оформленный и оплаченный заказ,не могу ли я добавить к нему ещё глицинию розовую,что бы не оформлять отдельным заказом?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лантрат Надежда Ивановна
09.02.2015 14:34
Добрый день! Решила просмотреть еще раз ваш каталог и обнаружила , что исчез клематис Грэдстоун , А у меня он в заказе № 51163 , так теперь я его не получу ?
Администратор: Добрый день, Надежда Ивановна! Из каталога на сайте убираются те артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. Клематис В.Е. Гледстоун есть в Вашем заказе. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  381382383384385  ...  595 >
Главная
Корзина