Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Нигаева Наталья Vb[fqkjdyf
11.02.2015 09:11
Здравствуйте можно узнать дошел ли мой заказ? спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна!Ваш заказ зарегистрирован 11.02.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брусенская Елена Михайловна
10.02.2015 13:07
Здравствуйте! Я вчера попросила сделать изменения в заказе . В вашем ответе я не поняла как мне оплачивать . Можно ли наложенным платежом при получении товара на почте, как я делала это раньше?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Если оплата не пройдет,то повторите свой вопрос и мы изменим способ доставки на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Померанцева Наталья Анатольевна
10.02.2015 13:04
Добрый день ! Прошу отменить заказ № 56014 от 05.02.2015
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Плешкова Екатерина Викторовна
10.02.2015 10:24
Добрый день! Прошу удалить заказ №51471 и № 51535.
Администратор: Добрый день, Екатерина Викторовна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мытько Татьяна
09.02.2015 15:19
Здравствуйте, регистрировался на вашем сайте "Садовая коллекция"начале января, всё было нормально, недавно решил зайти, попытался войти в свою учётную запись, пишет "Неправильно введён логин или пароль", решил восстановить пароль (Вдруг забыл) Ввожу e-mail и пишет что такого e-mail на вашем сайте не существует. Что делать? E-mail - danil.mytko@yandex.ru. Новости от Вас на почту приходили. Также был оформлен и оплачен по карте заказ на Мытько Татьяну, г. Красноярск.
Администратор: Добрый день, Татьяна! Заказ на указанное имя не поступал. Попробуйте оформить его еще раз. При входе на сайт проверьте правильность написания E-mail. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ . Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Семенова Елена Валентиновна
09.02.2015 15:08
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет - пишут,что не авторизированна. Заказы этого года уже оплачены. Помогите разобраться,пожалуйста!
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! Для авторизации на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если войти не получается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Миронова Галина Николаевна
09.02.2015 15:05
Здравствуйте, я оформила заказ наложным платежом, хочу добавить заказ и оплатить предварительно,можно это сделать? клематис без обрезки, значит ли это что не нужно укрытие даже в средней полосе России (Саратовкая область)
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату.Оплата заказа производится в течение 3 дней с момента переоформления заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 3270 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Вы можете оформить новый заказ с необходимыми позициями. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. У сортов, которые образуют цветки на прошлогодних побегах, необходимо летние приросты сохранять (первая группа обрезки). Чтобы избавиться от грибных болезней, удаляют только листья и отмершие части старых или больных лиан.
До замерзания почвы основание куста опрыскивают 1%-ной бордоской жидкостью или 2%-ным железным купоросом и на высоту 15 см окучивают песком, к которому добавляют золу (250 г на ведро песка). Побеги опрыскивают тем же составом и пригибают, под них и сверху кладут лапник. В местностях, где возможны зимние оттепели, сверху еловых веточек насыпают сухой торф или опилки и прикрывают полиэтиленовой пленкой . Можно около пригнутых, свернутых кольцом побегов поставить деревянные рейки, а сверху укрыть пленкой.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Реута Инна Павловна
09.02.2015 14:58
Здравствуйте. Сделала заказ и оплатила. Но посылка должна пойти маме. Реута Нине Павловне. А не как система поменяла- Реута Инне Павловне.
Администратор: Добрый день, Инна Павловна!Ваш Заказ зарегистрирован 07.02.15г. на Реута Нину Павловну. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петергова Людмила Николаевна
09.02.2015 14:55
Здравствуйте! Сегодня я оплатила свой заказ №1423119861_61519 на сумму 5648+200 через свое отделение Сбербанка переводом на Ваш расчетный счет. Когда я получу уведомление о поступлении средств?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новожилова Елена Алексеевна
09.02.2015 14:53
Добрый день! Прошу удалить из заказа №55387 Пион Блэк Бьюти. Когда можно ожидать заказ. Как оплатитью
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Ваш заказ оформлен наложенным платежом -оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  380381382383384  ...  595 >
Главная
Корзина