Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Яна Владимировна
11.02.2015 10:53
Добрый день, в прошлом году заказывала у вас томаты "Зенит" и "Катрин" , очень они мне понравились. Но на сегодняшний день в каталоге на сайте они не выставлены в продажу. Скажите они появятся позже или их вообще в продаже не будет?
Администратор: Добрый день, Яна Владимировна! Расширения ассортимента семян не будет. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Прокофьева Нина Михайловна
11.02.2015 10:35
Здравствуйте! Прошу мой заказ №54688 от 28.01.15г перевести на предоплату. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Нина Михайловна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату.Оплата заказа производится в течение 3 дней с момента переоформления заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (350руб.) - 2023 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
зырянова наталья юрьевна
11.02.2015 10:27
Добрый день. Скажите,почему в заказе не видно его статуса. Например: заказ №49263 и №49325 были оплачены еще 5 декабря,а заказ 49262- я звонила и просила отменить еще 28 ноября,т.к. дважды заказала одно и тоже . Но в личном кабинете все без изменений. Можно же сообщать, когда прошла оплата и была ли отмена?
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьевна!В Ваш заказ были внесены указанные изменения (отменен повторный заказ).Все изменения и дополнения,которые вносятся в заказ вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Благодарим Вас за оплату. 08.12.14г. на р/с зачислена сумма 9118 руб. и 09.12.14г.,на указанный при оформлении заказа № телефона, отправлено два СМС-уведомления о поступлении платежей: Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 1998 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru и Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 7120 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бабенко Елена Вячеславовна
11.02.2015 09:51
Здравствуйте, 8.02.2015г. я сделала заказ №56462, сегодня пришло СМС сообщение, что по заказу не будет отправлен товар с артикулом 4048 на сумму 399 рублей. Будет ли отправлен мой оставшийся заказ, если он теперь на сумму меньше 1500 тысячи?
Администратор: Добрый день, Елена Вячеславовна! Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Если на момент заказа какой либо позиции нет в наличии, Вам необходимо заменить ее на другую, чтобы сумма заказа не была меньше минимальной.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Если я сейчас закажу и оплачу свой товар могу ли я получить его в конце марта?
Администратор: Добрый день!Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Курамшина Елена Владимировна
11.02.2015 09:35
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к заказу №54893 от 29.01.2015г Клематис "Перпл Дрим" - 1 шт. (артикул 4021) и, если возможно, поменяйте порядок оплаты заказа на "Предоплата", с учетом увеличившейся суммы. Также прошу уточнить цены на садовую землянику "Викода", там, похоже, опечатка... Мой комментарий к заказу:"Этот заказ я прошу доставить мне не позднее(!!!) 20 апреля..." актуален и с учетом добавлений. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200руб.) - 2428руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Садовая земляника не представлена в российской версии каталога. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
якимова анна
11.02.2015 09:30
Здравствуйте, заказ сделан и уже оплачен 3 недели назад, но ответа нет. Когда будет отправлена посылка?
Администратор: Добрый день, Анна!Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Ольга Ильинична
11.02.2015 09:29
Здравствуйте!! Вы отправляете справочники по растениям наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Ольга Ильинична! У нас представлен только электронный вариант каталога на нашем сайте
https://procvetok.ru/catalog/. Печатный вариант каталога не рассылался. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузьмина Вера Михайловна
11.02.2015 09:25
Здравствуйте,я оплатила заказ 53892. Оплата от 23.01.2015. Но нигде нет информации о статусе моего заказа,когда он будет выслан,принят ли он вообще
Администратор: Добрый день, Вера Михайловна! Ваш Заказ зарегистрирован 23.01.15г. Благодарим Вас за оплату. 27.01.15г. на р/с зачислена сумма 1719 руб. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шайдулина Людмила Владимировна
11.02.2015 09:21
Здравствуйте! Я уже сделала заказ по предоплате и оплатила его. Можно ли мне сейчас добавить в заказ Клематис Маньчжурский и Клематис Аленушка? Если да, то как их оплатить?
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 850 руб. Все заказы, оформленные после 20.12.2014г. считаются отдельным заказом и будут отправлены разными посылками. Минимальная сумма нового заказа - 1500 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".