Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
ПУШЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
15.03.2021 20:00
Добрый вечер! Почему переносится сроки отправки заказов. Раньше был срок отправки 01 марта, а сейчас уже 25 марта и даже 01 апреля. С уважением, Татьяна Сергеевна.
Администратор: Добрый вечер, Татьяна Сергеевна! К сожалению, мы еще ожидаем от поставщика Максиммун и Бактоген. Получим их в 20ых числах марта. Поэтому отправка немного переносится. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время будем с Вами связываться по отправке, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Фелер Светлана Юрьевна
15.03.2021 15:18
Я сделала заказ впервые. Почему получатель платежа "Садовая коллекция"?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Юридическое название нашей фирмы - Садовая Коллекция. С уважением, Анна, Procvetok
Зверева Лариса Петровна
15.03.2021 11:13
Здравствуйте! Подскажите, можно ли оплатить услуги почты РФ у Вас?
Администратор: Добрый день, Лариса Петровна! К сожалению, нет. Почтовые расходы нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
Шибаева Ольга Алексеевна
12.03.2021 09:24
Добрый вечер! Спасибо за вашу работу! Клематис Арабелла будет в этом сезоне? Если нет, то какие ещё есть клематисы группы интегрифолия? И можно одновременно вносить препараты сенной палочки и триходермы?
Администратор: Добрый день, Ольга Алексеевна! Дополнительная поставка клематисов не планируется. Клематисы из группы интегрифолия - отсутствуют в продаже. Не все препараты сенной палочки и триходермы совместимы. Если производитель не указывает совместимость с другим препаратом, то лучше развести их во времени или пространстве. Из наших препаратов совместимы - препарат триходермы Плодородная почва и препарат сенной палочки Бактоген. С уважением, Анна, Procvetok
Носкова Ирина Борисовна
11.03.2021 09:21
Как - нибудь в кабинете отобразится, что заказ отправлен? И как можно заказать товар на баллы? У меня не получается.
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! В личном кабинете в разделе "Посылки" будет отображена информация. Также предварительно мы с Вами свяжемся и оповестим о точной дате отправки. Вы можете оформить дополнительный заказ, бонусные баллы автоматически будут вычтены из общей суммы к оплате. Нужно будет оплатить разницу. С уважением, Анна, Procvetok
Ваулин Сергей Викторович
10.03.2021 13:05
Какой срок хранения: бактоген и триходермин-БЛ?
Администратор: Добрый день! Срок годности Бактогена - 6 месяцев, Триходермина - 4 месяца с даты выпуска. С уважением, Анна, Procvetok
Мусатова Людмила Ивановна
10.03.2021 11:20
Здравствуйте! В разделе доставка нет информации о бесплатной доставке. Ее отменили?Спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Да, данный вид доставки не осуществляется. С уважением, Анна, Procvetok
Скажите, пожалуйста: будут ли в продаже саженцы персиков Редхейвен, Новоселковский и Елгавский ?
Администратор: Добрый день! В данном сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Лебедева Екатерина Александровна
09.03.2021 12:04
Не могу оформить заказ!
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Если не получается оформить заказ на сайте, Вы можете связаться с нами по телефону - +7 499 703-22-82 либо отправить перечень заказа на электронную почту - procvetok@mail.ru. С уважением, Анна, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
08.03.2021 10:04
Здравствуйте, девочки. Спраздником Вас 8марта! Всех Вам благ
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! Благодарим Вас за теплые слова и поздравляем Вас также с женским праздником 8 марта. С уважением, Елизавета, Procvetok.