Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
16.02.2015 11:55
здравствуйте .пришло смс сообщение о получении предоплаты.это все или еще что то нужно оплатить?спосибо
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! Благодарим Вас за оплату. 13.01.15г. на р/с зачислена сумма 2288 руб. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тишина Елена Геннадьевна
16.02.2015 11:51
Здравствуйте. У меня 2 заказа, вы мне их вышлите наложенным платежом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. У Вас зарегистрирован заказ на сумму 4314 руб. и он автоматически оформлен по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (250 руб.) - 4514 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ЧЕРЕПАНОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
16.02.2015 11:30
Здравствуйте,делала заказ на гладиолусы-вчера пришло сообщение,что заказ надо дополнить до минималки 1500 руб.,вчера же я дополнила заказ (георгины)-скажите пожалуйста как мне придёт весь товар-одной посылкой или нет?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Дополнения в заказ зарегистрированы. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Загидуллина розалия Расиховна
16.02.2015 11:28
Здравствуйте. Я хотела бы аннулировать свой заказ.
Администратор: Добрый день, Розалия Расиховна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Курилк Мария Александровна
13.02.2015 14:34
Заказ Курилюк М.А. Тула почему предоплата , я написала наложенным платежом , приходит заказ я его оплачиваю
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! При оформлении заказа через сайт, Вы указали способ оплаты-предоплата. Мы изменили способ оплаты на наложенный платеж. Оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Луханина Елена Александровна
13.02.2015 12:53
Здравствуйте! Я делала заказ № 51752 от 09.01.2015 года. Оплатила полностью, но потом отменила несколько позиций (лилии). Замену подобрать не сумела. Поэтому прошу разницу в сумме вернуть на карту Сбербанка, с которой делала оплату 4276 8120 1210 7873. Луханина Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Сумма 1133 руб. возвращена. В течение 10-14-и дней банк зачислит указаную сумму Вам на карту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Слободская Наталья Геннадбевна
13.02.2015 10:41
Здравствуйте! Я сделала заказ и один из них подтвердила дважды №57282. Могу ли я его отменить?
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Повторные заказы отменены. Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. У Вас зарегистрирован заказ на сумму 11808 руб. и он автоматически оформлен по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (250 руб.) - 12058 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яковлева Наталья Анатольевна
13.02.2015 10:32
Здравствуйте! По ошибке оформила два одинаковых заказа. Пожалуйста, отмените заказ 57358 от 13.02.2015. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Повторный заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ледовская Ольга Владимировна
13.02.2015 09:47
Я бы хотела заказ оплатить наложенным платежом, через почту России
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 3 500 руб. У Вас зарегистрирован заказ на сумму 4712 руб. и он автоматически оформлен по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 4912 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кружалин Евгений Львович
13.02.2015 09:43
здравствуйте! прошу в заказе 52547 от 15.01.2015 заменить гладиолус блэк стар артикул 1160 на гладиолус грин стар артикул 1166
Администратор: Добрый день, Евгений Львович! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".