Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Лисицына Лариса Николаевна
16.02.2015 16:42
Здравствуйте. Заказ №57130 от 12.02.15г. как оплатить с карты Master Card ?
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никитина Надежда Владимировна
16.02.2015 16:41
Сделала Заказ № 57459 от 13.02.2015, а теперь решила убрать позиции 6010 Буддлея Давида Нано Блю и 4051 Клематис Нина , это возможно? Оплачивать буду по предоплате через банковскую карту, так что способ оплаты остается прежним.
Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Владимировна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 3417 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Никитина Олеся Дмитриевна
16.02.2015 16:37
Никитина О.Д. Шаранга,Нижегородской обл. Оформили заказ 18.01.2015 наложенным платежом. На электронку пришло письмо - заказ принят. В итоге - сегодня 13 февраля, а посылка не выслана. Почему? Стоит ли её ждать?
Администратор: Добрый день, Олеся Дмитриевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Ваш заказ будет отправлен в конце февраля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
16.02.2015 16:34
Здравствуйте,я планирую оплатить свой заказ, скажите всели позиции есть в наличии и какая полная сумма моих заказов.
Администратор: Добрый день, Майя Вячеславовна! На данный момент нет в наличии арт. 2084-Роза Брауни MEILLAND. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 6958 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нина Дмитриевна
16.02.2015 16:31
Здравствуйте!Как можно заказать каталог?
Администратор: Добрый день, Нина Дмитриевна ! У нас представлен только электронный вариант каталога на нашем сайте
https://procvetok.ru/catalog/. Печатный вариант каталога не рассылался. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Глушанина Людмила Александровна
16.02.2015 13:04
Добрый день! Не успела заказать гортензию Ванилла Фрейзи. Буду благодарна, если у вас появится возможность добавит эту красавицу к моему заказу №57449 от 13.02. Спасибо. Глушанина Людмила.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна!В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 109900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хартова наталья анатольевна
16.02.2015 13:00
При заказе пришла смс на сумму 164800, а счет для оплаты выставлен 327400. Поясните почему. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Данные ЕРИП загружаются на следующий день после регистрации заказа, оплаты, внесения изменений. На момент попытки оплаты, данные о поступившей оплате еще не были загружены. Попробуйте произвести оплату сегодня вечером либо завтра. Итого к предоплате с учетом округлений - 164800 руб. При оплате в кассе банка Вы указываете следующий путь: ЕРИП - интернет-магазины/ сервисы -
procvetok.by - оплата товара - номер заказчика, который указан в СМС-сообщении (96869). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Немкова Марина Викторовна
16.02.2015 12:14
Здравствуйте, скажите почему не выполнен мой заказ 2014 года
Администратор: Добрый день, Марина Викторовна! Вы оформили заказ на сайте
www.procvetok.ru. К сожалению, Ваше почтовое отделение определенно почтой России как труднодоступное для доставки по почте, поэтому мы не сможем выполнить этот заказ. Приносим наши извинения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Илькина Ильгиза Галитовна
16.02.2015 12:02
Здравствуйте ! Заказ Илькиной И.Г. 57126 и 57609 по предоплате можно объединить в один заказ.57126 оплачен.
Администратор: Добрый день, Ильгиза Галитовна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Благодарим Вас за оплату. 16.01.15г. на р/с зачислена сумма 2096 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ерофеенко elena юрьевна
16.02.2015 11:58
Добрый день! Я сделала заказ 15 февраля,я буду участвовать в акции (подарок от компании?)
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Всем,оформившим заказ до 15.02.15г. включительно, на сумму более 1500 руб., будет выслан подарок - посадочный материал на выбор компании (семена, луковицы и т.д.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".