Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Столярова Майя Юрьевна
17.02.2015 13:28
Добрый день! Планирую разбить плодовый сад, Мой регион Мордовия, Какие сорта плодовых деревьев вы мне посоветуете приобрести у Вас
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! В течение февраля планируем представить на сайте ассортимент плодовых деревьев и кустарников и именно тогда Вы сможете оформить заказ, согласно заявленного ассортимента. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ермакова Татьяна Сергеевна
17.02.2015 13:21
Добрый день! У Вас из каталога пропали некоторые растения, такие как:
Гортензия крупнолистная Никко Блю и Роза Раубриттер KORDES – плетистая . Они еще появятся?
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновлениями - все новые поступления отражаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
ховрякова ирина леонидовна
17.02.2015 12:49
Здравствуйте!15.02.2015.зделала заказ по предоплате,№57684,но смс до сих пор нет,сколько ещё ждать?
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Ваш заказ зарегистрирован 16.02.15г.. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 1978 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Слободская Наталья Геннадбевна
17.02.2015 09:36
Здравствуйте! Я готова оплатить заказы №57284, №57281, №57278, №57276, №57275 по предоплате. Скажите все ли позиции имеются в наличии?
С уважением Наталья.
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! На данный момент все позиции из Вашего заказа подтверждены поставщиком. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (250 руб.) - 12058 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова Ольга Анисимовна
17.02.2015 09:32
Добрый вечер,уважаемая редакция! Подскажите,пожалуйста, будут ли в продаже семенной картофель? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Анисимовна! Семенной картофель в нашем каталоге не будет представлен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
16.02.2015 16:53
Здравствуйте! Сделала заказ №57550, дождалась СМС сообщения, но мне отказали в одной позиции - клематисе Girenas, очень обидно, ведь я сделала заказ ради этого клематиса, есть ли какая-нибудь возможность получить его? Может быть будут отказы?
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновлениями - все новые поступления отражаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
не удается ввести город Санкт-Петербург
Администратор: Добрый день! В поле область (обязательно для заполнения), введите Ленинградская область.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рева Марта Михайловна
16.02.2015 16:50
как оплатить предоплату через банк?
Администратор: Добрый день, Марта Михайловна! Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Валентина
16.02.2015 16:49
Добрый день! Я впервые в Вашем магазине, хочу заказать клематисы, но боюсь, что при пересылке по почте они пострадают. Есть ли какие-то гарантии у вас на случай порчи товара при пересылке? Еще хотелось бы проконсультироваться со специалистом по поводу выращивания клематиса Лемон Дрим: будет ли данный вид расти в условиях засушливого и жаркого климата Астраханской области?
Администратор: Добрый день, Валентина! Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. Клематисы отправляются с закрытой корневой системой - укорененные в пластиковых контейнерах. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. Клематис Лемон Дрим успешно выращивается в Астраханской области. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Копытова Галина Константиновна
16.02.2015 16:46
Здравствуйте! Я сделала заказ № 55787 от 04,02,2015 . Полностью его оплатила. Можно попросить Вас отправить заказ в начале- середине апреля, так как меня не будет на месте.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Галина Константиновна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Ваш заказ планируется к отправке в середине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. После получения СМС, свяжитесь с нами, чтобы скорректировать срок отправки заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".