Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Жукова лидия Васильевна
19.02.2015 13:06
Здравствуйте! Сделала заказ №57561 14.02. Оплатила 17.02.2015. дошли ли деньги? Могу ли я расчитывать на то что мой заказ будет отправлен в полной мере(имею ввиду наличие растений)Очень прошу добавить в заказ пион арт.1260 и розу арт.2119.Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Благодарим Вас за оплату. 18.02.15г. на р/с зачислена сумма 3140 руб. В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате - 2074руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Прыгунов Александр Александрович
19.02.2015 11:16
Добрый день! я осенью прошлого (2014) года получил посылку, в которой заказывал тюльпаны и розу, с тюльпанами, надеюсь, все в порядке - весна покажет, а вот роза пришла с абсолютно сухими корнями, 2 месяца пытались ее реанимировать, но к сожалению, саженец погиб. Очень жаль, и деньги и старания - на ветер.
Администратор: Добрый день, Александр Александрович! Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/garantii/. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. При предъявлении претензии в письменной форме по истечении 14 календарных дней с момента получения почтового отправления, компания оставляет за собой право отказать в выполнении претензии. Ваша претензия в указанный срок к нам не поступала. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, но мы работаем согласно указанных на сайте правил. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".

Кобзарь Елена Юрьевна
19.02.2015 08:51
Здравствуйте. Заказы делала ещё в 2014 году. Заказ № 48276 от 15.11.2014; Заказ № 49211 от 26.11.2014; Заказ № 50679 от 17.12.2014. Сколько теперь они будут стоить? И способ оплаты в моём случае - предоплата? Все ли позиции сохранятся?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Ваш заказ зарегистрированы. После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 5497 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
19.02.2015 08:45
Здравствуйте! Удалите заказ №57790 от 16.02.2015, а заказ № 57924 от 17.02.2015 буду оплачивать. Вы раньше присылали смс уведомление с конкретной суммой, ждать или нет? И ещё когда будет отправляться мой заказ? Изменился мой адрес доставки!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Заказ №57790 отменен. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 6971 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. После получения СМС, свяжитесь с нами, чтобы скорректировать срок отправки заказа. В базе данных зарегистрирован адрес,который был указан при оформлении заказа. Если он изменился, то сообщите об этом на нашу электронную почту info@procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Новикова Наталья Сергеевна
18.02.2015 15:10
Здравствуйте! Скажите,можно ли к моему заказу 49913 добавить клематис?
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Укажите артикул, который необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сергеева Наталья Константиновна
18.02.2015 15:04
Оформила заказ неделю назад,вчера сделала дополнение.когда придет смс?
Администратор: После регистрации Компанией заказа с дополнениями, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 4107 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Власенко Татьяна Алексеевна
18.02.2015 13:14
Здравствуйте!Можно узнать когда будет формироваться заказ №50477 уже оплаченный.Можно до заказать семена и также внести предоплату.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине марта, когда начнется рассылка роз. Вы можете оформить новый заказ. После 20.12.14г. у нас изменились условия:отменяется вид доставки заказа ЕMS-курьером, по предоплате отменяется бесплатная доставка, упаковочные работы взимаются за каждую посылку. Ваш первый заказ оформлен до 20.12.14г. и будет выполнен на прежних условиях. При оформлении нового заказа, он будет отправлен отдельной посылкой и по новым правилам. Минимальная сумма заказа 300 000 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
18.02.2015 13:08
Добрый день!Хочу извиниться,так как это я упустила из вида сливу Деликатная.Пожалуйста,если можно,удалите из заказа арт.7024 и переведите заказ обратно на наложенный платеж.Очень не хотелось бы потерять заказ.Спасибо ВАМ !
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Елена Сергеевна
18.02.2015 10:23
в течении какого времени мне придет смс?заказ оформила час назад и еще вопросик)хоста будет в продаже?
Администратор: После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Каталог декоративных многолетников мы планируем совместить с осенним каталогом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Батенева Оксана Александровна
18.02.2015 10:19
Добрый день! Оформила заказ 15.02.2015г. В том числе роза Эльф. В предлагаемом разделе роз фото нет. Что это за роза? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Александровна! Ознакомится с характеристиками розы Эльф Вы можете в разделе "Садовая энциклопедия" https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/elf/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  372373374375376  ...  595 >
Главная
Корзина