Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Чайко Александр Владимирович
23.02.2015 09:34
Добрый день! Отправляете ли ВЫ заказы 1-вым классом? А то простые посылки идут по пол месяца и саженцы успевают и зацвести и высохнуть... С Уважением Александр Владимирович, Владивосток
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России посылками с объявленной ценностью. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
здравствуйте!подскажите,пожалуйста, РОЗА ЭДЕН РОЗА (плетистая) присылается семенами или рассадой?
Администратор: Добрый день, Алла! Розы - саженцы с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чахлова Елена Александровна
20.02.2015 15:11
Добры день. Пыталась оплатить с банковской карты VISA ELECTRON Заказ № 56978 от 11.02.2015 При вводе CVC2 /CVV система дает ввести только 4 цифры, у меня на обороте их 7(!!!) система не принимает платеж . Как провести оплату? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи либо после последних 4 цифр номера карты. Он всегда состоит из трёх цифр, и не является продолжением номера банковской карты, т.е. это самостоятельный элемент защиты. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
дедова галина михайловна
20.02.2015 14:30
Здравствуйте! 19.02.15 я сделала заказ №58262 и мне пришла СМС, что отсутствует товар 101012. Можно мне заменить на другой, под №6080. И еще я оформила у Вас 27.01.15 заказ под № 54431,у меня просьба эти заказы отправить одной посылкой. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Балашова Валентина Петровна
20.02.2015 12:52
Здравствуйте! 19-го февраля я оплатила заказ на сумму 2035 рублей (согласно СМС) через систему "Яндекс-деньги". Получатель платежа Assist Ltd. У меня нет ни номера заказа, ни подтверждения оплаты. Только квитанция Яндекса, что платеж выполнен. А только что мне пришло еще одно СМС с суммой оплаты. Значит ли это, что оплата не прошла? И где в таком случае мои деньги?
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! 20.02.15г. на р/с зачислена сумма 2035руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Маришкина Татьяна Сергеевна
20.02.2015 09:17
Здравствуйте! В предоплате я не учла 200 рублей, не могли бы вы вычесть их из заказа. Спасибо заранее.
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Ваш заказ откорректирован, доплата не требуется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
зайкова валентина александровна
20.02.2015 09:02
мой заказ 50515 от 13.12.2014. Можно ли добавить в него :
семена огурец Кронос арт. 5016 - 1 пачка. огурец Полан арт. 5021- 1 пачка. Морковь Длинная красная без сердцевины арт. 5049 - 1 пачка. Спасибо. И еще - когда примерно будет выслан заказ?
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Заказ, ориентировочно, будет отправлен одной посылкой в середине марта, когда поступят розы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шаповаленко татьяна владимировна
20.02.2015 08:56
Здравствуйте. Сделала заказ№ 56235 от 06.02.15г. Прошу добавить в заказ Калистегию арт. 4001 1шт.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ваш заказ отправлен 18.02.14г. Штрих код посылки 12571783001409. Вы можете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Сообщите, Оформлять Вам новый заказ с указанным артикулом (Минимальная сумма заказа - 1500 руб.) или нет? С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шевченко вера дмитриевна
20.02.2015 08:50
здравствуйте оплатила заказ 17 02 2015 артикулы 6073 получила смс в которой сообщается что заказ на сумму 2247 рублей отправлен не будет -объясните почему что то я ничего не пойму
Администратор: Добрый день, Вера Дмитриевна! Оплата еще не поступила на р/с. На момент регистрации заявки, лимит заказов на артикул 6073-Клен веерный Гарнет уже исчерпан. Заказы принимались с октября и уже не все позиции есть в наличии. Вы можете заказать другой товар на указанную сумму. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Елена Сергеевна
20.02.2015 08:48
здравствуйте!вчера сделала предзаказ,но так смс не дождалась.Почему так долго?
напишите здесь сколько я в итоге должна.завтра последний день оплаты
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Ваш заказ зарегистрирован 18.02.15г. СМС отправляются централизованно,в течение трех дней после регистрации заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (250 руб.) - 1349 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".