Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Приходько Ольга Владимировна
25.02.2015 11:27
Добрый день. Подскажите мне, почему в этом году мне выслан каталог с сортами картофеля???
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! У нас представлен только электронный вариант каталога
https://procvetok.ru/catalog/. Печатный вариант мы не рассылаем. Возможно Вы получили каталог другой компании. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Касько Валерий Васильевич
25.02.2015 11:23
Добрый день коллеги!!! Я сегодня в 9 часов оплатил товар, но СМС не пришла, хотелось бы знать что деньги поступили Вам на счет. Мой лицевой счет 92821, сумма 622400 рублей. Спасибо, с уважением Касько Валерий Васильевич.
Администратор: Добрый день, Валерий Васильевич! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение 3-х дней после оплаты). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ГУТИЕВА ИРИНА МУРАТБЕКОВНА
25.02.2015 11:09
Я правильно рассчитала - стоимость доставки посылки на сумму - 3000 руб составит -600 руб?
Администратор: Добрый день, Ирина Муратбековна! Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) размещена на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. При наложенном платеже она зависит от веса посылки, при предоплате колеблется в перделах 200-350 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Татьяна Валерьевна
25.02.2015 10:55
Можно ли пересчитать сумму заказ №49270 от 27.11.2014г. с учетом изменения стоимости товара. Два артикула 6034 и 6032 отсутствуют в новом каталоге, будут ли они включены в заказ? Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Общая сумма заказа на данный момент составляет 1823 руб. Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. На данный момент все позиции из заказа подтверждены поставщиком. В случае изменений, мы уведомим Вас посредством СМС. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! Скажите,гортензии высылаются саженцами и какого размера?
Прошакова Елена Николаевна
25.02.2015 10:47
Здравствуйте. Я хочу не дополнить , а отменить свой заказ № 47710 от 06.11.2014.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте! Хочу сделать у вас заказ рассады однолетних цветов (петуньи, лобелии,сальвии.агератум, бархотки и т.п.).И как это сделать ?
Грушник Наталья Сергеевна
25.02.2015 10:42
Прошу, если не поздно, внести изменения в заказ от 22.11.14: вместо №2023 добавить 4026, 4044. С надеждой, спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитриева Татьяна Валерьевна
25.02.2015 10:39
Добавьте пожалуйста к заказу №49270 от 27.11.2014 арт.1254 Пион Лаура Десерт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Алямова Светлана Юрьевна
25.02.2015 10:34
Добрый день! 5.11.2014 я сделала заказ на сумму 1998р, два штамба, Уайт Мейдиланд и Балерина. Доставка почтой, оплата наложным платежом. Мне пришло подтверждение на эл.почту, но номера заказа в нем нет. Получу ли я свой заказ? И оповещаете ли Вы о том, что посылка отправлена?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Ваш заказ 47649 зарегистрирован. После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам на сумму 2498 руб. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".