Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гончарова Елена Васильевна
26.02.2015 10:31
Здравствуйте! Прошу удалить из заказа №57803 Гончаровой Е.В. георгины Блю Белл ар.1014 и Блю Виш ар. 1044 и заменить их на Галери Вермеер ар. 1004 и Франц Кафка ар. 1042.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чумакова Ольга Васильевна
26.02.2015 10:27
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста а когда будут в магазине саженцы абрикосов? Живем в Центрально-черноземной зоне (Курская обл.) Здесь прекрасно растут абрикосы зимостойких сортов.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Следите за обновлениями на нашем сайте - все новые поступления отражаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Смагина Светлана Александровна
26.02.2015 10:21
Добрый день!
В личном кабинете - заказ № 58773 от 23.02.15. На сумму 202 руб.
Сегодня оплатила 2 222 руб.
В квитанции об оплате заказ № 1872261 - 63695.
Это нормально?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. В квитанции об оплате указывается ее номер, а не номер заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте ,плодовоягодные лучше заказать сейчас или отложить на март-апрель?
Администратор: Добрый день, Сергей! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грехова Наталья Викторовна
26.02.2015 10:09
Здравствуйте!Я оплатила заказ через службу мтс,номер платежа 5606787399123115,номер заказа 1424836873-22954,сумма 6400.Извините первый раз оплачиваю по предоплате ,.беспокоюсь.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! 25.02.15г. на р/с зачислена сумма 6400 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте. Подскажите как долго доставляется посылка в Камчатский край. Доживает ли распада. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Влад! Время доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Ориентировочно, в Камчатский край посылка идет от трех недель. Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. В течение 14 дней после получения посылки Вы вправе предъявить претензию к качеству посадочного материала. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Сергеева Наталья Константиновна
26.02.2015 09:50
Здравствуйте, делала заказ, смс не приходило, на вопрос почему нет смс, ответили что было отправлено два смс, но их не было! Как узнать правильный ли у вас номер моего телефона и можно ли оплатить заказ сейчас
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Ваши заказы зарегистрированы по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 4107 руб. Чтобы заказ был выполнен, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Номер телефона тот,который Вы указали при оформлении заказа. Уточнить его Вы можете по тел: +7 499 703-22-82. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый вечер,мой рег.номер 154290,как долго ждать еще посылку?и будет ли она вообще,об отправке будет сообщаться смс,а то почты сейчас ненадежные)))
Администратор: Добрый день, Ирина! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радюк Елена Александровна
26.02.2015 09:41
Здравствуйте прошу убрать из заказа Радюк Е.А. №77058 розы 2037, 2062, 2122
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 2378800 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
живу во владимирской обл,если посылка наложенным платежом на сумму заказа 1500 руб и при весе 0,500гр какая будет окончательная сумма при получении
Администратор: Добрый день, Ольга! Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Окончательная стоимость формируется окончательно только в момент отправки посылки, согласно действующим на тот момент тарифам почты России. Окончательная стоимость заказа включает:
1) стоимость товара,
2) стоимость почтовой пересылки,
3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа,
4) стоимость упаковки посылки - 75 рублей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".