Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Прокопьева Nadehda Юрьевна
02.03.2015 11:12
Здравствуйте! Прошу удалить заказ №58996 от 24.02.2015г
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна! Заказ отменен. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (250 руб.) - 3020 руб. Чтобы заказ был выполнен, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция" С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гребнев Олег Константинович
02.03.2015 11:01
Предоставляете ли Вы форму бланка для оплаты счета через сбербанк?
Администратор: Добрый день, Олег Константинович! Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тарасевич Валентина Михайловна
27.02.2015 14:04
Здравствуйте! Я оформила несколько заказов по предоплате,2115 руб.
Заказ № 56752 от 10.02.2015
Сумма: 3329 руб.
Заказ № 56740 от 10.02.2015
Сумма: 3417 руб.
Заказ № 55424 от 02.02.2015
Сумма: 399 руб.
Заказ № 53301 от 20.01.2015
Сумма: 699 руб.
Заказ № 52003 от 11.01.2015
Сумма: 875 руб.
Заказ № 50987 от 24.12.2014
Сумма: 1982 руб.
Сегодня мне приходит письмо о том, что я должна оплатить свои заказы в течении трех дней. Очень неудобное предложение. Объясню почему. Некоторые оплаченные заказы высылаются не полностью (по причине отсутствия товара), потом начинается история с возвратом денег или замены товара. Просьба выслать мои заказы наложенным платежом, как они
были оформлены. С уважением, Валентина Тарасевич
Администратор: Добрый день, Валентина Михайловна! В правилах оформления заказа указано, что наложенный платеж предоставляется для заказчиков с общей суммой заказа не более 3 500 руб. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически.Мы работаем согласно правил и предполагаем,что клиенты с ними ознакомились перед оформление заказа. Если Вы желаете получить заказ наложенным платежом, то откорректируйте его до указанной суммы (3500 руб.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Я зарегистрировалась почему не оформляют мне заказ?
Администратор: Добрый день! Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.
После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Тюкова Ольга Владимировна
27.02.2015 13:06
Здравствуйте! Я сделала заказ еще до Нового года, цены были указаны на сайте интернет-магазина. Моя сумма заказа 1038 рублей. В итоге пришла посылка на сумму 1606 рублей. Почему так изменилась вдруг цена. Меня так не устраивает. № заказа 48551 от 19.11.2014
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Окончательная стоимость заказа 1606 руб. формируется на момент отправки посылки и включает:
1) стоимость товара
2) стоимость почтовой пересылки (167.6 руб.)
3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа (64.24 руб)
4) стоимость упаковки посылки - 75 рублей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ситникова Мария Александровна
27.02.2015 12:52
Здравствуйте! Я заказала одну штамбовую розу Розариум Ютерсен и розу Франс Либре. Уточните пожалуйста общую сумму моего заказа и точно ли, что я могу их оплатить при получении на почту? Благодарю, Вас!
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! На данный момент зарегистрирован заказ на сумму 1648 руб. наложенным платежом. Оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
27.02.2015 09:46
Добрый день! Уточните пожалуйста состав моих заказов
Администратор: Состав заказов отправлен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чумакова Ольга Васильевна
27.02.2015 09:41
Добрый вечер! Очень прошу Вас, добавьте пожалуйста, к моему заказу №59249 от 25.02.15 два набора по 10шт этикеток, артикул С3041.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -2376 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Григорьева Татьяна Викторовна
27.02.2015 09:36
Здравствуйте, вы пишите что розы у вас с закрытой корневой системой ( в каталоге указано - ЗКС), так ли это? Или они в пакете просто присыпаны торфом, т. е. с открытой корневой???
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Стандарт поставки саженцев роз -ЗКС (пакет). Розы Meilland и Розы Kordes должны быть поставлены с фирменными этикетками поставщика, фото + пакет. Более точная информация будет известна во второй половине марта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
27.02.2015 09:28
Здравствуйте! Оплатила заказ №58754 нужна ли еще второй раз оплата 200 руб за доставку?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Заказы,оформленные после 20.12.14г. ситаются отдельным заказом, отправляются отдельной посылкой и оплачивается доставка. Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы и оплатить в полном объеме.26.02.15г. на р/с зачислена сумма 899 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".