Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Васильева Марина Александровна
04.03.2015 08:41
Здравствуйте! Я сделала заказ № 59162 от 25.02.2014, было написано, что смс будет отправлена сумма, которую необходимо оплатить (с учетом доставки). Смс до сих пор нет. Как узнать какую сумму мне оплатить?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Ваш заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -5208 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
потемкина наталья васильевна
03.03.2015 16:55
прошу мои заказы отменить! спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сидоренко марина семеновна
03.03.2015 16:53
Скажите пожалуйста пришла ли оплата моего заказа № 59425 от 27.02.2015 Я оплатила 1747 руб. по карте.
Администратор: Добрый день, Марина Семеновна! 02.03.15г. на р/с зачислена сумма 1747 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Елена Ивановна
02.03.2015 16:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста, требуется ли подсадка опылителя для вишни Морозовка и черешни Мускатная? Если да, то какие? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Для того чтобы самобесплодные сорта нормально плодоносили, их высаживают с сортами-опылителями. Сроки цветения сортов-опылителей с основными сортами должны по возможности совпадать. Неплохим опылителем вишни Морозовка будет служить сорт Вянок.Также, опылителем для вишни может быть черешня. Чтобы плодоносила черешня, необходим другой сорт черешни с одинаковым сроком цветения. Для Мускатной в качестве опылителя подойдет сорт Народная. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
02.03.2015 15:23
Здравствуйте. В описании луковиц георгинов указано: размер луковицы- один разбор. Что это означает? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Обычно у клубнелуковичных самым лучшим считается 1 разбор - самый качественный посадочный материал (в основном определяется размером) . У георгинов размер клубня не так важен, как к примеру, у гладиолуса или тюльпана. Главное, чтобы на корневой шейке была хотя бы одна почка. Георгины всегда цветут в год посадки (хоть какого разбора). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Корастылева Валентина Васильевна
02.03.2015 14:58
Отмените заказ 59655.от 1.03.2015г спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Васильевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Татарникова Анна Анатольевна
02.03.2015 14:30
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будет ли исполнен Заказ № 47860 от 10.11.2014. Он почему-то находится в разделе "Архив заказов"
Администратор: Добрый день, Анна Анатольевна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Ваши заказы зарегистрированы, и будут выполнены согласно этапов рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рябов Алексей Вячеславович
02.03.2015 14:26
Добрый день! Неоднократно делал заказы у Вас на сайте, устраивало качество и удобство обслуживания, поэтому не задумываясь в преддверии весны подобрал для себя желаемый посадочный материал. На этапе оформления заказа возникли какие-то неясности для меня лично (оплата до смс, после смс, с учётом доставки, без учёта и т. п.). В связи с этим, если возможно, нельзя ли в рамках "сервиса для ленивых" выслать на e-mail квитанцию для оплаты через сбербанк с указанием суммы? Заранее благодарен. С Уважением, Алексей Рябов.
Администратор: Добрый день, Алексей Вячеславович! Ваш заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -2995 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы и произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
02.03.2015 13:32
Добрый день! Поступила ли моя оплата на р/с за заказ №57924? И когда вышлете заказ по семенам цветов и овощей (уже пора высаживать рассаду)? Розы я так понимаю будут высланы позже.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! 26.02.15г. на р/с зачислена сумма 12677 руб. Благодарим за оплату. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Здравствуйте!Хочу узнать почему в моем заказе № 47545 от 04.11.2014 отсутствуют дополненные мною 03.02.2015 артикулы 6004 Пиерис японский Флеминг Сильвер и 4048 Клематис Инносент Гланс?С уважением,Е.Ю.Сабанцева.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Все изменения и дополнения, сделанные не через сайт, не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".