Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Васильева Марина Александровна
04.03.2015 08:41
Здравствуйте! Я сделала заказ № 59162 от 25.02.2014, было написано, что смс будет отправлена сумма, которую необходимо оплатить (с учетом доставки). Смс до сих пор нет. Как узнать какую сумму мне оплатить?
Администратор: Добрый день, Марина Александровна! Ваш заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -5208 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
потемкина наталья васильевна
03.03.2015 16:55
прошу мои заказы отменить! спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сидоренко марина семеновна
03.03.2015 16:53
Скажите пожалуйста пришла ли оплата моего заказа № 59425 от 27.02.2015 Я оплатила 1747 руб. по карте.
Администратор: Добрый день, Марина Семеновна! 02.03.15г. на р/с зачислена сумма 1747 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Елена Ивановна
02.03.2015 16:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста, требуется ли подсадка опылителя для вишни Морозовка и черешни Мускатная? Если да, то какие? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Для того чтобы самобесплодные сорта нормально плодоносили, их высаживают с сортами-опылителями. Сроки цветения сортов-опылителей с основными сортами должны по возможности совпадать. Неплохим опылителем вишни Морозовка будет служить сорт Вянок.Также, опылителем для вишни может быть черешня. Чтобы плодоносила черешня, необходим другой сорт черешни с одинаковым сроком цветения. Для Мускатной в качестве опылителя подойдет сорт Народная. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
02.03.2015 15:23
Здравствуйте. В описании луковиц георгинов указано: размер луковицы- один разбор. Что это означает? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Обычно у клубнелуковичных самым лучшим считается 1 разбор - самый качественный посадочный материал (в основном определяется размером) . У георгинов размер клубня не так важен, как к примеру, у гладиолуса или тюльпана. Главное, чтобы на корневой шейке была хотя бы одна почка. Георгины всегда цветут в год посадки (хоть какого разбора). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Корастылева Валентина Васильевна
02.03.2015 14:58
Отмените заказ 59655.от 1.03.2015г спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Васильевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Татарникова Анна Анатольевна
02.03.2015 14:30
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будет ли исполнен Заказ № 47860 от 10.11.2014. Он почему-то находится в разделе "Архив заказов"
Администратор: Добрый день, Анна Анатольевна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Ваши заказы зарегистрированы, и будут выполнены согласно этапов рассылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рябов Алексей Вячеславович
02.03.2015 14:26
Добрый день! Неоднократно делал заказы у Вас на сайте, устраивало качество и удобство обслуживания, поэтому не задумываясь в преддверии весны подобрал для себя желаемый посадочный материал. На этапе оформления заказа возникли какие-то неясности для меня лично (оплата до смс, после смс, с учётом доставки, без учёта и т. п.). В связи с этим, если возможно, нельзя ли в рамках "сервиса для ленивых" выслать на e-mail квитанцию для оплаты через сбербанк с указанием суммы? Заранее благодарен. С Уважением, Алексей Рябов.
Администратор: Добрый день, Алексей Вячеславович! Ваш заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -2995 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы и произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селькина Татьяна Владимировна
02.03.2015 13:32
Добрый день! Поступила ли моя оплата на р/с за заказ №57924? И когда вышлете заказ по семенам цветов и овощей (уже пора высаживать рассаду)? Розы я так понимаю будут высланы позже.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! 26.02.15г. на р/с зачислена сумма 12677 руб. Благодарим за оплату. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
02.03.2015 13:20
Здравствуйте!Хочу узнать почему в моем заказе № 47545 от 04.11.2014 отсутствуют дополненные мною 03.02.2015 артикулы 6004 Пиерис японский Флеминг Сильвер и 4048 Клематис Инносент Гланс?С уважением,Е.Ю.Сабанцева.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Все изменения и дополнения, сделанные не через сайт, не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  360361362363364  ...  595 >
Главная
Корзина