Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Валентина Николаевна Скачкова
18.03.2021 15:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Калла сколько луковиц в упаковке
Администратор: Добрый день, Валентина Николаевна! 1 луковица в упаковке. С уважением, Екатерина, Procvetok
Панченко Валентина Вячеславовна
17.03.2021 14:43
Добрый день! Я оформила заказ и не смогла оплатить карточкой. Как мне его отследить? И как оплатить, при получении? Панченко Валентина Вячеславовна. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Вячеславовна! Ваш заказ принят, перевела его на оплату наложенным платежом, т.е. при получении Вы сможете оплатить и заказ, и услуги доставки по тарифам почты России. Когда посылка будет готова для отправления, мы созвонимся с Вами и сообщим конкретную дату (ориентировочно 27-30 марта). С уважением, Екатерина, Procvetok
ПУШЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
15.03.2021 20:00
Добрый вечер! Почему переносится сроки отправки заказов. Раньше был срок отправки 01 марта, а сейчас уже 25 марта и даже 01 апреля. С уважением, Татьяна Сергеевна.
Администратор: Добрый вечер, Татьяна Сергеевна! К сожалению, мы еще ожидаем от поставщика Максиммун и Бактоген. Получим их в 20ых числах марта. Поэтому отправка немного переносится. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время будем с Вами связываться по отправке, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Фелер Светлана Юрьевна
15.03.2021 15:18
Я сделала заказ впервые. Почему получатель платежа "Садовая коллекция"?
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Юридическое название нашей фирмы - Садовая Коллекция. С уважением, Анна, Procvetok
Зверева Лариса Петровна
15.03.2021 11:13
Здравствуйте! Подскажите, можно ли оплатить услуги почты РФ у Вас?
Администратор: Добрый день, Лариса Петровна! К сожалению, нет. Почтовые расходы нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
Шибаева Ольга Алексеевна
12.03.2021 09:24
Добрый вечер! Спасибо за вашу работу! Клематис Арабелла будет в этом сезоне? Если нет, то какие ещё есть клематисы группы интегрифолия? И можно одновременно вносить препараты сенной палочки и триходермы?
Администратор: Добрый день, Ольга Алексеевна! Дополнительная поставка клематисов не планируется. Клематисы из группы интегрифолия - отсутствуют в продаже. Не все препараты сенной палочки и триходермы совместимы. Если производитель не указывает совместимость с другим препаратом, то лучше развести их во времени или пространстве. Из наших препаратов совместимы - препарат триходермы Плодородная почва и препарат сенной палочки Бактоген. С уважением, Анна, Procvetok
Носкова Ирина Борисовна
11.03.2021 09:21
Как - нибудь в кабинете отобразится, что заказ отправлен? И как можно заказать товар на баллы? У меня не получается.
Администратор: Добрый день, Ирина Борисовна! В личном кабинете в разделе "Посылки" будет отображена информация. Также предварительно мы с Вами свяжемся и оповестим о точной дате отправки. Вы можете оформить дополнительный заказ, бонусные баллы автоматически будут вычтены из общей суммы к оплате. Нужно будет оплатить разницу. С уважением, Анна, Procvetok
Ваулин Сергей Викторович
10.03.2021 13:05
Какой срок хранения: бактоген и триходермин-БЛ?
Администратор: Добрый день! Срок годности Бактогена - 6 месяцев, Триходермина - 4 месяца с даты выпуска. С уважением, Анна, Procvetok
Мусатова Людмила Ивановна
10.03.2021 11:20
Здравствуйте! В разделе доставка нет информации о бесплатной доставке. Ее отменили?Спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Да, данный вид доставки не осуществляется. С уважением, Анна, Procvetok
09.03.2021 12:54
Скажите, пожалуйста: будут ли в продаже саженцы персиков Редхейвен, Новоселковский и Елгавский ?
Администратор: Добрый день! В данном сезоне поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3536373839  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина