Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Капустина Любовь михайловна Михайловна
05.03.2015 09:10
Здравствуйте! Вроде бы я все оплатила еще в январе, а вчера пришло сообщение, что я должна еще 200р. Пересылку я, вроде бы, тоже оплатила. Сколько я должна и за что ? № 50913
Администратор: Добрый день, Любовь Михайловна! Посылка 12571784000159 поступила в отбор и планируется к отправке, ориентировочно, 12.03.15г. Доплата не требуется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чарина Татьяна Львовна
05.03.2015 08:52
Добрый день. Мною был оформлен заказ Заказ № 57520 от 14.02.2015. Получила на днях сообщение, что требуется доплатить за заказ 200 рублей. Не понимаю, как это сделать через интернет? Кроме того возник ещё один вопрос: могу ли я на данном этапе отказаться от одной из позиций заказа, сделанного ошибочно, а именно: 6051-Гибискус сирийский Дюк де Брабант (в таком случае, возможно ли будет освободившуюся сумму использовать для покрытия задолженности в 200р).
Администратор: Добрый день, Татьяна Львовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Доплата не требуется. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
михайлова маргарита александровна
05.03.2015 08:46
Скажите а мой заказ отправлен?
Администратор: Добрый день, Маргарита Александровна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен одной посылкой в течение марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горохова Ольга Михайловна
05.03.2015 08:41
Добрый день! Будьте добры, удалите мой заказ № 56284.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
куликова ирина юрьевна
04.03.2015 16:57
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,получила сегодня сообщение,что мне будет отправлена посылка 12571784006762 на сумму 1989 руб.Я зашла в Личный кабинет,посмотреть заказ,написано,что заказов нет,где мне посмотреть что в посылке будет..?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Согласно этих заказов и будет выслана посылка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мальцев дмитрий иванович
04.03.2015 15:29
здравствуйте.я хотел бы уточнить вы получили деньги.номер заказа 49487
Администратор: Добрый день, Дмитрий Иванович! 05.01.15г. на р/с зачислена сумма 1567 руб. Благодарим за оплату. Но Вам необходимо доплатить 258 руб. (доставка 200 руб. и долг по заказу 58 руб). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кондратьева Галина Николаевна
04.03.2015 15:14
заказ №59704. лилии и пионы. вопрос: поскольку пионы требуют ранней весенней посадки (желательно конец марта),а лилии к началу посадки уже могут прилично прорасти,возможно ли отправить посылку до 1 апреля?
бывали ли случаи пересорта? как решается вопрос в случае пересорта?
заранее спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Посылка 12571784002221 поступила в отбор и будет,ориентировочно, отправлена 12.02.15г. Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Правила предъявления претензии указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Подскажите, пожалуйста, как занести понравившуюся статью в раздел " Избранное"?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Через неделю Вы сможете внести понравившееся обсуждение в "избранное". Раздел находится в стадии доработки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
здравствуйте,мой номер1545290,что делать?уже нужно сеять петунию и другие семена,а посылки нет.КАк быть?оттменять?можете сообщить когда точно будет?я знаю ,что рассылка с 1 февраля по 20 апреля,но апрель это уже поздно,а письмо отправила вначале января,а может оно вообще не дошло ,как узнать?может зря посылку жду?суважением жду убедительного ответа)))
Администратор: Добрый день! У нас нет зарегистрированных заказов на указанный E-mail. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Семёнова Ольга Петровна
04.03.2015 13:21
Добрый день, мне пришло сообщение по предоплате моего заказа на сумму 2697 руб., но в правилах доставки указано,что посылки до 3500 руб. высылаются наложенным платежом. Разъясните, пожалуйста,могу ли я получить свой заказ наложенным платежом. Благодарю Вас.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"