Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Просянкина Валентина Николаевна
05.03.2015 15:25
Здравствуйте! Хочу выяснить, семена будут высланы отдельно или весь заказ будет выслан одновременно.
Администратор: Добрый день, Валентина Николаевна! Посылка в полном объеме поступила в отбор и планируется к отправке, ориентировочно, 12.03.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
05.03.2015 14:50
Добрый день! Прошу внести изменения в мой заказ. Просьба убрать артикул 2072, 5127,5136,4022,4004. Калистегию мультиплекс (арт. 4001) оставить 2 штуки . Уточните состав моей посылки и стоимость. Спасибо
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Указанный артикулы удалены из заказа.. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) -4267 руб. Рассылка уже началась и чтобы заказ был выполнен в ближайшее время, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна Викторовна
05.03.2015 14:29
Добрый день! Я Лаврухина Татьяна, подскажите когда мне ожидать свои оплаченные заказы. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Посылки поступили в отбор и планируется к отправке, ориентировочно, 12.03.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Федотова Татьяна Алексеевна
05.03.2015 14:22
Федотова Татьяна . Прошу удалить заказы №60315.№60312. Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Повторные заказы отменены. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Полуляхова Наталья Васильевна
05.03.2015 14:19
Здравствуйте, получила смс, что в мой адрес направлена посылка на сумму 1538 рублей, а заказ на сумму 1157 рублей, так и должно быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1538 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Михайлова Альфия Ахметсултановна
05.03.2015 14:00
Добрый день. Мой заказ №58093 от 18.02.2015. Пришло сообщение, что заказ будет выслан 12.03.2015. Большая просьба, послать на неделю позже, так неделю буду отсутствовать. Штрих код 12571784011094. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Альфия Ахметсултановна! Отправка заказа отложена до следующего этапа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрый день!Сегодня мне пришло сообщение что 12.03.15г. на мой адрес будет выслана посылка,штрих-код 12571784010073.Цена товара 2295 руб.Можете ли вы уточнить состав моей посылки(так как я дополняла заказ)?Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день!Укажите свои контактные данные, так как они не отобразились при отправке вопроса. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гладких валентина ивановна
05.03.2015 09:27
гладких валентина прошу оставить арт.2023 арт.2029. арт.2071 они заказаны и оплачены а остальное уберите.
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! В заказ внесены указанные изменения.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Звездина Фазиля Нурисламовна
05.03.2015 09:19
Здравствуйте! Я Звездина Фазиля Нурисламовна мой заказ №50936 от 22.12.2014г. Сегодня мне пришло на телефон смс о том , что 12.03. будет выслана посылка. Я просила о замене позиции роза Шнеевальцер на розу Вестерланд. Будет ли исполнена эта замена при отправке посылки.
Администратор: Добрый день, Фазиля Нурисламовна! В заказе произведена замена артикулов и в посылку войдет роза Вестерланд. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гриценюк светлана михайловна
05.03.2015 09:10
Добрый день!
Заказы № 49307 и 49309 от 27.11.2014 г были оплачены полностью (предоплата 100%). При такой оплате была обещана отправка в первую очередь. На розы отправка у Вас с конца февраля, а моих посылок ещё нет. Как долго ожидать заказ?
Администратор: Добрый день, Светлана Михайловна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен одной посылкой в течение марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. Розы отправляются вторым этапом. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".