Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Смирнова Елена Николаевна
06.03.2015 11:45
Добрый день прошу Вас удалить мой заказ № 50137 от 07.12.2014 в связи с удорожанием его стоимости .Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Саликова Наталья Рудольфовна
06.03.2015 11:43
Здравствуйте! Замените пожалуйста арт.101040 ( пион Сара Бернар )и арт. 5114 ( гвоздика Турецкая) на арт. 101030 ( гладиолусы смесь) и на арт. 6043 (Хеномелес прекрасный )Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Рудольфовна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (350 руб) -1856 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Прилепина Лидия Леонидовна
06.03.2015 11:37
Здравствуйте!Получила смс на телефон ,что на мой адрес будет отпралена посылка .Мой заказ №55451.Какие мои действия ,позвонить вам?Пишите пожалуйста на мою почту lidschan@mail.ru
Cпасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Леонидовна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен 12 марта. В СМС указан идентификатор посылки, по которому, на следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Valiullina Albina mavletzanowna
06.03.2015 11:34
Добрый вечер!Хотела бы отказаться от заказа от 2014-12-04 на сумму-2659 Штрих код посылки-12571784025374 Валиуллина Альбина.Заранее благодарю.Получила смс на другую сумму.
Администратор: Добрый день, Альбина! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
06.03.2015 11:30
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА МНЕ ЖДАТЬ ПОСЫЛОЧКУ.ПРЕДОПЛАТУ ВНЕСЛА .СПОСИБО.
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
05.03.2015 16:48
Добрый день, прошу убрать арт. 1088 лилия Ред твин, 1105 голд бэнд,1106 мускадет,1114 голд класс,1120 мистер пэчвок,1149 ланкон и добавить эти артикулы по акции по 2шт
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мещерякова Катерина Анатольевна
05.03.2015 16:41
Добрый день, у меня 2 заказа - 57436 от 13.02.15. и 47622 от 05.11.14. - оба оформлены наложенным платежом, вчера пришла СМС, что не внесена предоплата. Это ошибка оператора, или по наложенному платежу теперь тоже требуется предоплата?
Администратор: Добрый день, Катерина Анатольевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Никанорова Марина Валериевна
05.03.2015 15:57
отмените заказ Заказ № 60162 от 04.03.2015
не подходит по климатической зоне
Администратор: Добрый день, Марина Валериевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пастухова Оксана Вячеславовна
05.03.2015 15:41
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в моем личном кабинете только Заказ № 55426 от 02.02.2015 Сумма: 2082 руб. и нет заказа N 47896 от 10.11.2014, где к гортензиям я дозаказала розы "Алинка"- арт.-2016 и "Папагено"- арт.-2011 и внесла предоплату 100%. Дата операции: 09.01.2015 09:10:40 (GMT +03:00) Сумма операции: 1 486.00 RUB Результат операции: Завершено успешно.
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Согласно этих заказов посылки поступили в отбор и будут высланы ориентировочно 12.03.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беднякова Ольга Леонидовна
05.03.2015 15:36
Беднякова Ольга. Добрый день! Можно ли в мой заказ №53740 от 22.01.2015 добавить артикул 1215,1216,1081, и перевести заказ на предоплату. Если можно,то сколько мне нужно оплатить? Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате -3329 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".