Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Смирнова Елена Николаевна
06.03.2015 11:45
Добрый день прошу Вас удалить мой заказ № 50137 от 07.12.2014 в связи с удорожанием его стоимости .Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Саликова Наталья Рудольфовна
06.03.2015 11:43
Здравствуйте! Замените пожалуйста арт.101040 ( пион Сара Бернар )и арт. 5114 ( гвоздика Турецкая) на арт. 101030 ( гладиолусы смесь) и на арт. 6043 (Хеномелес прекрасный )Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Рудольфовна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (350 руб) -1856 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Прилепина Лидия Леонидовна
06.03.2015 11:37
Здравствуйте!Получила смс на телефон ,что на мой адрес будет отпралена посылка .Мой заказ №55451.Какие мои действия ,позвонить вам?Пишите пожалуйста на мою почту lidschan@mail.ru
Cпасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Леонидовна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен 12 марта. В СМС указан идентификатор посылки, по которому, на следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Valiullina Albina mavletzanowna
06.03.2015 11:34
Добрый вечер!Хотела бы отказаться от заказа от 2014-12-04 на сумму-2659 Штрих код посылки-12571784025374 Валиуллина Альбина.Заранее благодарю.Получила смс на другую сумму.
Администратор: Добрый день, Альбина! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
06.03.2015 11:30
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА МНЕ ЖДАТЬ ПОСЫЛОЧКУ.ПРЕДОПЛАТУ ВНЕСЛА .СПОСИБО.
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лазарева Елена Николаевна
05.03.2015 16:48
Добрый день, прошу убрать арт. 1088 лилия Ред твин, 1105 голд бэнд,1106 мускадет,1114 голд класс,1120 мистер пэчвок,1149 ланкон и добавить эти артикулы по акции по 2шт
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мещерякова Катерина Анатольевна
05.03.2015 16:41
Добрый день, у меня 2 заказа - 57436 от 13.02.15. и 47622 от 05.11.14. - оба оформлены наложенным платежом, вчера пришла СМС, что не внесена предоплата. Это ошибка оператора, или по наложенному платежу теперь тоже требуется предоплата?
Администратор: Добрый день, Катерина Анатольевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Никанорова Марина Валериевна
05.03.2015 15:57
отмените заказ Заказ № 60162 от 04.03.2015
не подходит по климатической зоне
Администратор: Добрый день, Марина Валериевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пастухова Оксана Вячеславовна
05.03.2015 15:41
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему в моем личном кабинете только Заказ № 55426 от 02.02.2015 Сумма: 2082 руб. и нет заказа N 47896 от 10.11.2014, где к гортензиям я дозаказала розы "Алинка"- арт.-2016 и "Папагено"- арт.-2011 и внесла предоплату 100%. Дата операции: 09.01.2015 09:10:40 (GMT +03:00) Сумма операции: 1 486.00 RUB Результат операции: Завершено успешно.
Администратор: Добрый день, Оксана Вячеславовна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Согласно этих заказов посылки поступили в отбор и будут высланы ориентировочно 12.03.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Беднякова Ольга Леонидовна
05.03.2015 15:36
Беднякова Ольга. Добрый день! Можно ли в мой заказ №53740 от 22.01.2015 добавить артикул 1215,1216,1081, и перевести заказ на предоплату. Если можно,то сколько мне нужно оплатить? Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Ольга Леонидовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате -3329 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  355356357358359  ...  595 >
Главная
Корзина