Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ГРАДОБОЕВА НИНА НИКОЛАЕВНА
06.03.2015 15:56
Здравствуйте!Я оформила заказ,можно ли к нему добавить дополнительный?
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Вы можете оформить новый заказ или указать артикулы, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Туева Валентина Ивановна
06.03.2015 13:25
Здравствуйте, Садовая коллекция!
Я заказала у Вас розы, заказ 52235 на сумму 2295 рублей. Оплатила. Уже получила сообщение, что заказ будет отправлен 12.03.2015. Но в личном кабинете никаких следов. Поясните, пожалуйста. Спасибо.
С уважением, Туева В.И. e-mail: v-tueva@mail.ru
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Согласно э заказа посылка поступили в отбор и будет выслана, ориентировочно, 12.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грехова Наталья Викторовна
06.03.2015 12:57
Здравствуйте,я оплатила заказ на сумму 3500р.через Сбербанк Росси 6.03.2015.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение 3-х дней после поступения оплаты). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Злобина Ольга Борисовна
06.03.2015 12:54
Добрый день! Мною был оплачен заказ 27.02.2015, но на электронную почту подтверждение не поступило. Получена ли оплата?!
Администратор: Добрый день, Ольга Борисовна! 02.03.15г. на р/с зачислена сумма 6021 руб. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
06.03.2015 12:47
И ещё, пожалуйста, из Заказа № 47228 от 30.10.2014 ИСКЛючите розу Лаваглут арт 2025 - 84 900.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сабанцева Елена Юрьевна
06.03.2015 12:14
Добрый день!Сегодня мне пришло сообщение что 12.03.15г. на мой адрес будет выслана посылка,штрих-код 12571784010073.Цена товара 2295 руб.Можете ли вы уточнить состав моей посылки(так как я дополняла заказ)?Заранее спасибо.Мои контактные данные elenasabanceva71@mail.ru
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Состав посылки сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Угрюмова Галина Федоровна
06.03.2015 12:10
Здравствуйте, очень прошу не высылать мой оплаченный заказ 12 марта!. Вы же понимаете, что в дороге все мои растения замерзнут - у нас в Сибири холода стоят и днем и ночью. Посылки хранятся на улице на вокзале и одной ночи хватит для моих долгожданных цветочков. Поставьте их в последнюю очередь, пожалуйста!
Администратор: Добрый день, Галина Федоровна! Отправка заказа перенесена на более поздний срок. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Резникова Наталья Васильевна
06.03.2015 12:05
Здравствуйте, заказ 49602 от 01.12.14 оформлен наложенным платежом, пришло смс с требованием предоплаты, поменяли правила игры?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Зуб Людмила Михайловна
06.03.2015 11:59
Здравствуйте. Не могли бы Вы напомнить, какие цветы мне в посылке будут высланы? Посылка со штрих-кодом 12571784005215
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Состав посылки сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чарина Татьяна Львовна
06.03.2015 11:52
Добрый день. В Заказе № 57520 от 14.02.2015 прошу заменить удалённый ранее Гибискус на растение Калистегия Мультиплекс. Цены одинаковые. Спасибо за понимание. Татьяна. (Почему-то в этой рубрике я не получила ответы на предыдущие свои вопросы по заказу, хоть по телефону мне сообщили, что ответы были выполнены).
Администратор: Добрый день, Татьяна Львовнв! В заказе произведена замена артикулов. Ответ на Ваш вопрос был дан в рубрике:E-mail:
chari-ta@mail.ru
Сообщение:
Добрый день. Мною был оформлен заказ Заказ № 57520 от 14.02.2015. Получила на днях сообщение, что требуется доплатить за заказ 200 рублей. Не понимаю, как это сделать через интернет? Кроме того возник ещё один вопрос: могу ли я на данном этапе отказаться от одной из позиций заказа, сделанного ошибочно, а именно: 6051-Гибискус сирийский Дюк де Брабант (в таком случае, возможно ли будет освободившуюся сумму использовать для покрытия задолженности в 200р).
Ответ:
Добрый день, Татьяна Львовна! Указанный артикул удален из Вашего заказа. Доплата не требуется.
Консультация по выращиванию гибискуса и оплате заказа была дана по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  354355356357358  ...  595 >
Главная
Корзина