Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
СИДЕЛЬНИКОВА ЮЛИЯ Александровна
09.03.2015 10:12
Здравствуйте,может поздно,но не могли бы убрать из моего заказа 55268 убрать 1 Лилию Пинк Блоссом.Ошибочно заказала 2,после смс стала пересматривать заказ и увидела,пожалуйста если не поздно уберите.
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Внести изменения в заказ нет возможности, так как посылка уже документально оформлена и готовится к отправке. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зуб Людмила Михайловна
09.03.2015 10:00
Прошу Вас отменить мой заказ (Посылка со штрих-кодом 12571784005215) , так как растения не подходят для нашего климата.
Администратор:
Добрый день, Людмила Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Смагина Светлана Александровна
09.03.2015 09:59
Добрый день!
23.02.2015 я сделала заказ. Ему присвоили номер 58773 от 23.02.2015 58773. Оплатила заказ 25.02.2015 16:52:40 (GMT +03:00). Платежное средство:
****3376 VISA. Сумма операции: - 2 222.00 RUB
Вы обещали прислать смс о зачислении средств и прочее. Сегодня 7 марта. От Вас - ни слуху ни духу. Начинает смахивать на мошенничество
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! 26.02.15г. Вам было отправлено СМС на указанный при регистрации номер телефона:Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 2222 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru и 04.03.15г. отправлено СМС о планируемой рассылке: 12.03.15 v Vash adres budet otpravlena posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571784003938. Spravki po tel. 499 7032282 i na
www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Безденежных Галина Константиновна
09.03.2015 09:55
Здравствуйте, Садовая коллекция! Мне не пришло сообщение на телефон о стоимости заказа №59590 от 28.02.15 с предоплатой, пока не оплачивала, жду точную сумму.
Администратор: Добрый день, Галина Константиновна! Итого к предоплате с учетом услуги доставки (300 руб) -3576 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КРЫЛОВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА
09.03.2015 09:49
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. 24 ФЕВРАЛЯ Я СДЕЛАЛА ЗАКАЗ НА ВАШЕМ САЙТЕ, НО ПОКА ТИШИНА. КАК МНЕ УЗНАТЬ СТОИТ ЖДАТЬ ИЛИ НЕТ ПОСЫЛКИ.
Администратор: Добрый день, Наталья Юрьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Потапчук Виталий Владимирович
09.03.2015 09:48
Здравствуйте! А когда ориентировочно будет отправка заказа № 59641 ? Заранее благодарен !
Администратор: Добрый день, Виталий Владимирович! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Швецова Ирина Сергеевна
09.03.2015 09:45
Здравствуйте, отмените пожалуйста мой заказ на 1604 руб, был сбой и заказ был ошбочным. Спасибо Здравствуйте. Я сделала 2 заказа на суммы 3865 р и 1500 р и оплатила их банковской картой по интернету, а позже получила сообщения "Принят заказ на сумму 3865 руб, к оплате 7169 руб" и "Принят заказ на сумму 1500 руб, к оплате 7169 руб". ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение 3-х дней после поступения оплаты). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурянина Елена Владимировна
09.03.2015 09:12
Здравствуйте!Заказ № 47684 от 06.11.2014 (Сумма: 1110 руб). Пришло сообщение на телефон о сроках отправки , но цена указана другая -1405 рублей. Почему?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1405 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ефимова Валентина Александровна
09.03.2015 08:59
Здравствуйте! Мне пришло сообщение ,что на мой адрес 12.03.2015 г. будет выслана посылка штрих-код 12571784022267, Цена товара 2775 р.Прошу анулировать мой заказ и не высылать посылку, т.к. я не смогу ее выкупить.Потому что попала под сокращение и осталась без работы.Спасибо за понимание.
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мазур Анна Анатольевна
09.03.2015 08:59
Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно отменить Заказ № 60664 и Заказ № 60666. Оба заказа не оплачены.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анна Анатольевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".