Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мартынова Кира Вячеславовна
10.03.2015 11:25
Здравствуйте! Мне пришло сообщение о том,что мне будет выслана посылка 12.03.2015г. штрих- код 12571784033621.Убедительно прошу Вас перенести срок отправки посылки на более позднее время( 20-е числа апреля),т.к. на участке еще достаточно много снега,а хранить саженцы в городской квартире не предоставляется возможным.Спасибо
Администратор: Добрый день, Кира Вячеславовна! Отложить срок отправки нет возможности, так как посылка уже выслана. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Хайруллина Юлия Рашитовна
09.03.2015 13:45
Здравствуйте, хотела узнать,о моём заказе № 60642 от 07.03.2015, я по неопытности несколько раз нажимала оформить заказ. Мне ненужно 3 посылки. Посмотрите пожалуйста и если там 3 заявки,то отмените 2 из них,а оставьте одну наложным платежом. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! На данный момент у Вас зарегистрирован один заказ на сумму 1757 руб. Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Иванова Галина Александровна
09.03.2015 13:31
Иванова Галина Александровна ( Самара) Оформляла заказ, получилось случайно ДВА заказа
Прошу удалить один из них ( № 60820 от 08.03.15г на сумму 5350,00)
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Заказ №60820 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -5225 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коробицкая Фаина Ивановна
09.03.2015 11:11
День добрый! Всех женщин вашей компании с праздником! Мира и добра! А теперь вопрос: Можно ли в уже оплаченный заказ добавить что-то из каталога и доплатить?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Мы благодарим за теплые слова и за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Поздравляем с праздником Весны! Желаем Вам удачи и благополучия! Укажите артикулы, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бородич Галина Юрьевна
09.03.2015 11:02
Здравствуйте! Получила сегодня свой заказ на 1500 руб. - лилии. Луковицы переморожены, практически превратились уже в "кашу". Что делать, отправлять эту гниль обратно?
Администратор: Добрый день, Галина Юрьевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы понимаем возможные риски и гарантируем качество нашего товара, полностью взяв на себя риски по его порче!
Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то мы гарантируем возврат денег или замену товара! Предъявление претензии в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Профатилова Наталья Аркадьевна
09.03.2015 10:57
Здравствуйте! получила смс с сообщением о том , что будет выслана посылка 12.03.2015 штрих код 12571784009329 я живу в СИБИРИ у нас еще стоят большие морозы особенно по ночам, боюсь что мои цветочки замерзнут. Прошу перенести отправку посылки на более позжие сроки.
Администратор: Добрый день, Наталья Аркадьевна! Отправка заказа перенесена на более поздний срок. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Сыетлана
09.03.2015 10:55
Здравствуйте! скажите пожалуйста, успевая я сейчас сделать заказ. И как его можно сдеать не могу разобраться. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана! Правила оформления, доставки и оплаты заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ВЛАДИМИРОВИЧ Павел Владимирович
09.03.2015 10:42
Здравствуйте а хвойные у вас заказывают семенами или ростками и тоже самое про лиановые если заказать то что придет ростки или семена?
Администратор: Добрый день, Павел Владимирович! Клематисы, лианы - это саженцы с ЗКС (укорененные в пластиковых контейнерах). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Супрунова Ольга Васильевна
09.03.2015 10:36
Здравствуйте, Садовая коллекция. Я оформляла свои заказы (49726 и 51397) наложенным платежом, однако 03.03.2015г. пришла СМС сделать предоплату. Я своё условие оплаты не меняю.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
мохова людмила михайловна
09.03.2015 10:15
здравствуйте ! я оплатила заказ 59540 от 28.02.15 через сайт при помощи карты ВИЗА на сумму 1781 руб. Но в подтверждении платежа другой номер заказа . Объясните ,пожалуйста мои дальнейшие действия.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Благодарим за оплату. Указанная сумма зачислена на р/с. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  352353354355356  ...  595 >
Главная
Корзина