Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Мартынова Кира Вячеславовна
10.03.2015 11:25
Здравствуйте! Мне пришло сообщение о том,что мне будет выслана посылка 12.03.2015г. штрих- код 12571784033621.Убедительно прошу Вас перенести срок отправки посылки на более позднее время( 20-е числа апреля),т.к. на участке еще достаточно много снега,а хранить саженцы в городской квартире не предоставляется возможным.Спасибо
Администратор: Добрый день, Кира Вячеславовна! Отложить срок отправки нет возможности, так как посылка уже выслана. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Хайруллина Юлия Рашитовна
09.03.2015 13:45
Здравствуйте, хотела узнать,о моём заказе № 60642 от 07.03.2015, я по неопытности несколько раз нажимала оформить заказ. Мне ненужно 3 посылки. Посмотрите пожалуйста и если там 3 заявки,то отмените 2 из них,а оставьте одну наложным платежом. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! На данный момент у Вас зарегистрирован один заказ на сумму 1757 руб. Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Иванова Галина Александровна
09.03.2015 13:31
Иванова Галина Александровна ( Самара) Оформляла заказ, получилось случайно ДВА заказа
Прошу удалить один из них ( № 60820 от 08.03.15г на сумму 5350,00)
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Заказ №60820 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -5225 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коробицкая Фаина Ивановна
09.03.2015 11:11
День добрый! Всех женщин вашей компании с праздником! Мира и добра! А теперь вопрос: Можно ли в уже оплаченный заказ добавить что-то из каталога и доплатить?
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Мы благодарим за теплые слова и за то, что Вы выбираете нас, и надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Поздравляем с праздником Весны! Желаем Вам удачи и благополучия! Укажите артикулы, которые необходимо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бородич Галина Юрьевна
09.03.2015 11:02
Здравствуйте! Получила сегодня свой заказ на 1500 руб. - лилии. Луковицы переморожены, практически превратились уже в "кашу". Что делать, отправлять эту гниль обратно?
Администратор: Добрый день, Галина Юрьевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! Мы понимаем возможные риски и гарантируем качество нашего товара, полностью взяв на себя риски по его порче!
Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то мы гарантируем возврат денег или замену товара! Предъявление претензии в письменной форме должно быть произведено в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления покупателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Профатилова Наталья Аркадьевна
09.03.2015 10:57
Здравствуйте! получила смс с сообщением о том , что будет выслана посылка 12.03.2015 штрих код 12571784009329 я живу в СИБИРИ у нас еще стоят большие морозы особенно по ночам, боюсь что мои цветочки замерзнут. Прошу перенести отправку посылки на более позжие сроки.
Администратор: Добрый день, Наталья Аркадьевна! Отправка заказа перенесена на более поздний срок. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Сыетлана
09.03.2015 10:55
Здравствуйте! скажите пожалуйста, успевая я сейчас сделать заказ. И как его можно сдеать не могу разобраться. Заранее спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана! Правила оформления, доставки и оплаты заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ВЛАДИМИРОВИЧ Павел Владимирович
09.03.2015 10:42
Здравствуйте а хвойные у вас заказывают семенами или ростками и тоже самое про лиановые если заказать то что придет ростки или семена?
Администратор: Добрый день, Павел Владимирович! Клематисы, лианы - это саженцы с ЗКС (укорененные в пластиковых контейнерах). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Супрунова Ольга Васильевна
09.03.2015 10:36
Здравствуйте, Садовая коллекция. Я оформляла свои заказы (49726 и 51397) наложенным платежом, однако 03.03.2015г. пришла СМС сделать предоплату. Я своё условие оплаты не меняю.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
мохова людмила михайловна
09.03.2015 10:15
здравствуйте ! я оплатила заказ 59540 от 28.02.15 через сайт при помощи карты ВИЗА на сумму 1781 руб. Но в подтверждении платежа другой номер заказа . Объясните ,пожалуйста мои дальнейшие действия.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Благодарим за оплату. Указанная сумма зачислена на р/с. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".