Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вострикова Любовь Валентиновна
10.03.2015 13:01
Заказ № 54273 от 26.01.2015 -что с ним? Всегда получала наложенным платежём, а сейчас получила смс , что вы ждёте предоплаты.Так я его получю или нет?
Администратор: Добрый день, Любовь Валентиновна! В прошлом сезоне мы отправляли Вам посылку наложенным платежом, но Вы отказались ее получать, что привело к гибели растений. В таком случае мы можем работать только по предоплате. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сочагина Екатерина Сергеевна
10.03.2015 12:57
Добрый день! Оформила заказ № 54485, 03.03.15 пришла смс сделать предоплату, но я при оформлении указывала способ оплаты наложенным платежом!
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! В прошлом сезоне мы отправляли Вам посылку наложенным платежом, но Вы отказались ее получать. В таком случае мы можем работать только по предоплате. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
10.03.2015 12:52
Здравствуйте. Подскажите, когда вы перестаете принимать заказы на клематисы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плавайко Ирина Сергеевна
10.03.2015 12:50
Здравствуйте, хотела уточнить. Заказ был на сумму 1176 руб, а пришла смс на сумму 1553 руб. Почему такая разница в 377 руб.?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1553 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бирева Татьяна Ивановна
10.03.2015 12:42
Не могу найти свой заказ на сумму 1518 руб., оплачено 1718 руб, деньги получены Садовой коллекцией 12.01.2015 г., о чем я извещена.Заказано 12 позиций гладиолусов.., однако при просмотре своего заказа я обнаружила, что мне предложено оформить покупку. В личном кабинете нет никакой информации об ассортименте заказа и сведений о произведенной оплате, объясните, пожалуйста. как это понимать .
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылка Вам будет отправлена в конце марта, согласно этого заказа. Сведения об оплате не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
10.03.2015 12:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему Заказ № 49882 от 04.12.2014 находится в архиве. Мы его еще не получали!
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылки Вам будут отправлены согласно этих заказов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Полежаева Таисия Павловна
10.03.2015 11:56
Добрый день!! Мною оформлены два заказа 49406,49408 от 29.11.2014г.. Заказ в сумме 8853 мною оплачен через сбербанк, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ.Живу в южном регионе. Полежаева Таисия Павловна
Администратор: Добрый день, Таисия Павловна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юрова Ольга Анатольевна
10.03.2015 11:37
Здравствуйте, Добавьте пожалуйста в мой заказ №59568 от 28.02.2015 канну Pretoria (артикул 1216)- 1 шт. Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ерицян Анжела Арсеновна
10.03.2015 11:34
можно в заказе 608807 заменить гладиолус1165 Мон Амур 5шт. на гладиолус Леди Джейн 1185 5шт. ?
Администратор: Добрый день, Анжела Арсеновна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ремизов Вячеслав Анатольевич
10.03.2015 11:27
Добрый день! Не нашел возможности на сайте отказаться от заказа, поэтому прошу снять с рассылки Заказ № 60674 от 07.03.2015. Прошу извинить. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Вячеслав Анатольевич! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  351352353354355  ...  595 >
Главная
Корзина