Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Вострикова Любовь Валентиновна
10.03.2015 13:01
Заказ № 54273 от 26.01.2015 -что с ним? Всегда получала наложенным платежём, а сейчас получила смс , что вы ждёте предоплаты.Так я его получю или нет?
Администратор: Добрый день, Любовь Валентиновна! В прошлом сезоне мы отправляли Вам посылку наложенным платежом, но Вы отказались ее получать, что привело к гибели растений. В таком случае мы можем работать только по предоплате. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сочагина Екатерина Сергеевна
10.03.2015 12:57
Добрый день! Оформила заказ № 54485, 03.03.15 пришла смс сделать предоплату, но я при оформлении указывала способ оплаты наложенным платежом!
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! В прошлом сезоне мы отправляли Вам посылку наложенным платежом, но Вы отказались ее получать. В таком случае мы можем работать только по предоплате. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
10.03.2015 12:52
Здравствуйте. Подскажите, когда вы перестаете принимать заказы на клематисы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Плавайко Ирина Сергеевна
10.03.2015 12:50
Здравствуйте, хотела уточнить. Заказ был на сумму 1176 руб, а пришла смс на сумму 1553 руб. Почему такая разница в 377 руб.?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1553 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бирева Татьяна Ивановна
10.03.2015 12:42
Не могу найти свой заказ на сумму 1518 руб., оплачено 1718 руб, деньги получены Садовой коллекцией 12.01.2015 г., о чем я извещена.Заказано 12 позиций гладиолусов.., однако при просмотре своего заказа я обнаружила, что мне предложено оформить покупку. В личном кабинете нет никакой информации об ассортименте заказа и сведений о произведенной оплате, объясните, пожалуйста. как это понимать .
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылка Вам будет отправлена в конце марта, согласно этого заказа. Сведения об оплате не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ципилева Татьяна Александровна
10.03.2015 12:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему Заказ № 49882 от 04.12.2014 находится в архиве. Мы его еще не получали!
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Посылки Вам будут отправлены согласно этих заказов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Полежаева Таисия Павловна
10.03.2015 11:56
Добрый день!! Мною оформлены два заказа 49406,49408 от 29.11.2014г.. Заказ в сумме 8853 мною оплачен через сбербанк, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ.Живу в южном регионе. Полежаева Таисия Павловна
Администратор: Добрый день, Таисия Павловна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Юрова Ольга Анатольевна
10.03.2015 11:37
Здравствуйте, Добавьте пожалуйста в мой заказ №59568 от 28.02.2015 канну Pretoria (артикул 1216)- 1 шт. Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ерицян Анжела Арсеновна
10.03.2015 11:34
можно в заказе 608807 заменить гладиолус1165 Мон Амур 5шт. на гладиолус Леди Джейн 1185 5шт. ?
Администратор: Добрый день, Анжела Арсеновна! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ремизов Вячеслав Анатольевич
10.03.2015 11:27
Добрый день! Не нашел возможности на сайте отказаться от заказа, поэтому прошу снять с рассылки Заказ № 60674 от 07.03.2015. Прошу извинить. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Вячеслав Анатольевич! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".