Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Сабирова Елена Александровна
11.03.2015 12:04
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: я сделала заказ 05.03.2015 (№ заказа 60348), заказ был по предоплате. Я не успела оплатить в течении трех дней. Что теперь с моим заказом: он аннулирован, отправлен по почте или я могу его оплатить? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2616 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Машковская Людмила Григорьевна
11.03.2015 12:01
Можно ли добавить в свой заказ ( он еще не оплачен) Калистегия Мультиплекс и как правильно это сделать
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юлдашева Галина Николаевна
11.03.2015 11:55
Добрый день. Сделала заказ.Пришло на электронку письмо с сообщением, что заказ принят. И что должно приийти смс с номером для оплаты. смс так и нет.Заказ № 52764 от 16.01.2015. Что мне нужно сделать?
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -1802 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Артикула 4043, Клематис Амешисуто, нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яшкин Игорь Александрович
11.03.2015 11:36
Здравствуйте, прошу удалить из моего заказа № 61087 от 10.03.2015
6022 Тис ягодный Довастониана и добавить 6061 Кипарисовик горохоплодный Булевард 1шт
Администратор: Добрый день, Игорь Александрович! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУСЛИМОВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
11.03.2015 10:13
Отмените пожалуйста Заказ № 56769 от 10.02.2015
Администратор: Добрый день, Олеся Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Татьяна Александровна
11.03.2015 09:56
Здравствуйте! Сегодня позвонили, попросили сделать предоплату за выписанный мною посадочный материал на сумму 1662 руб. Зашла на Ваш сайт, но в моем личном кабинете ничего уже нет. Прошу Вас подтвердить мою заявку.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ваша заявка зарегистрирована. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (300 руб) -1662 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаушас Юрий Анатольевич
11.03.2015 09:27
Я, сделал заказ, но случайно удапил письмо-ответ, Вы не могли бы узнать состояние заказа?
Администратор: Добрый день, Юрий Анатольеви! Заказ зарегистрирован.Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день! Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да, то как будет выглядеть процедура заказа и оплаты?
Администратор: Добрый день, Ксения! Мы работаем только с физическими лицами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
полушкина людмила анатольевна
11.03.2015 09:15
Добрый день! сегодня были оплачены мои заказы на сумму 8699 руб.Можно из заказа №60036 от03.03.2015 убрать розу Ола и из заказа №51385 от04.01.2015 убрать розу Олд порт
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! В заказе произведена замена артикулов (откорректирована по телефону). О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грибанова Ирина Юрьевна
10.03.2015 13:08
Здравствуйте! Подскажите, когда будет доставлен заказ №57789 и №53065?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".