Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сабирова Елена Александровна
11.03.2015 12:04
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: я сделала заказ 05.03.2015 (№ заказа 60348), заказ был по предоплате. Я не успела оплатить в течении трех дней. Что теперь с моим заказом: он аннулирован, отправлен по почте или я могу его оплатить? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2616 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Машковская Людмила Григорьевна
11.03.2015 12:01
Можно ли добавить в свой заказ ( он еще не оплачен) Калистегия Мультиплекс и как правильно это сделать
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юлдашева Галина Николаевна
11.03.2015 11:55
Добрый день. Сделала заказ.Пришло на электронку письмо с сообщением, что заказ принят. И что должно приийти смс с номером для оплаты. смс так и нет.Заказ № 52764 от 16.01.2015. Что мне нужно сделать?
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -1802 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Артикула 4043, Клематис Амешисуто, нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яшкин Игорь Александрович
11.03.2015 11:36
Здравствуйте, прошу удалить из моего заказа № 61087 от 10.03.2015
6022 Тис ягодный Довастониана и добавить 6061 Кипарисовик горохоплодный Булевард 1шт
Администратор: Добрый день, Игорь Александрович! В заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
МУСЛИМОВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
11.03.2015 10:13
Отмените пожалуйста Заказ № 56769 от 10.02.2015
Администратор: Добрый день, Олеся Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Татьяна Александровна
11.03.2015 09:56
Здравствуйте! Сегодня позвонили, попросили сделать предоплату за выписанный мною посадочный материал на сумму 1662 руб. Зашла на Ваш сайт, но в моем личном кабинете ничего уже нет. Прошу Вас подтвердить мою заявку.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ваша заявка зарегистрирована. Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (300 руб) -1662 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки, Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаушас Юрий Анатольевич
11.03.2015 09:27
Я, сделал заказ, но случайно удапил письмо-ответ, Вы не могли бы узнать состояние заказа?
Администратор: Добрый день, Юрий Анатольеви! Заказ зарегистрирован.Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ксения
11.03.2015 09:16
Добрый день! Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да, то как будет выглядеть процедура заказа и оплаты?
Администратор: Добрый день, Ксения! Мы работаем только с физическими лицами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
полушкина людмила анатольевна
11.03.2015 09:15
Добрый день! сегодня были оплачены мои заказы на сумму 8699 руб.Можно из заказа №60036 от03.03.2015 убрать розу Ола и из заказа №51385 от04.01.2015 убрать розу Олд порт
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! В заказе произведена замена артикулов (откорректирована по телефону). О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грибанова Ирина Юрьевна
10.03.2015 13:08
Здравствуйте! Подскажите, когда будет доставлен заказ №57789 и №53065?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во второй половине марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  350351352353354  ...  595 >
Главная
Корзина