Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
янко инна валерьевна
04.04.2021 11:39
Подскажите пожалуйста ,когда у вас будут новые сеженцы штамбовых роз, заказывала Мари Кюри 2 шт,не достались.
Администратор: Добрый день, Инна Валерьевна! На весенний сезон ассортимент уже пополняться не будет, возможно поступление на осень. Каталог на осенний сезон будет формироваться примерно с июля месяца. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Елизавета, Procvetok.
васильева елена петровна
04.04.2021 10:41
Здравствуйте, подскажите, такие препараты как Плодородная почва и Почвощит, чтобы они работали в почве - их надо как то активировать? просто так они не будут работать?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Биопрепараты Плодородная почва и Почвощит обогащены уже изначально необходимыми питательными веществами и готовы к использованию. Можно либо использовать гранулами по поверхности почвы или закладывать в лунки, либо можно разводить с водой и использовать для полива. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Пустовит Игорь Иванович
04.04.2021 09:43
Улучшитель почвы ГЕЛИУС у Вас можно приобрести?
Администратор: Добрый день, Игорь Иванович! К сожалению, Гелиуса у нас нет в наличии. Возможно появится на осенний сезон. С уважением, Елизавета, Procvetok.
04.04.2021 03:44
Здравствуйте. Сделала заказ, не зарегистрирована. Как и где можно узнать когда заказ будет отправлен?
Администратор: Добрый день. К сожалению, Вы не оставили никаких данных о себе ни в личном кабинете, ни в вопросе и мы не можем идентифицировать Вас для ответа на вопрос. Пожалуйста, повторите его, указав свои данные или номер заказа. С уважением, Procvetok
Климанова Надежда Федоровна
03.04.2021 12:47
Добрый день! Ожидаются ли в продаже в этом сезоне нектарин Фантазия, персик Елгавский, дерево-сад груша Просто Мария + Русская Красавица( находятся в листе ожидания с конца 2020 года)? Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Федоровна! Весной уже они не появятся, возможно поступление только на осенний сезон. С уважением, Елизавета, Procvetok.
янко инна валерьевна
03.04.2021 08:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть еще в наличии саженец фарафуга?
Администратор: Добрый день, Инна Валерьевна! Слива Шарафуга есть в наличии. Стоимость 899 руб. https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-sharafuga/ Оформить заказ Вы можете на нашем сайте через корзину. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Бондаренко Оксана Петровна
02.04.2021 08:22
Добрый день! Поясните пожалуйста, заказ мой отменен, а сумму 399 руб вы отправите почтовым переводом? Оплату я производила через банковскую карту.
Администратор: Доброе утро, Оксана Петровна!

Как только Ваша оплата к нам придет, мы Вам вернем деньги на Вашу банковскую карту, ожидайте

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Моисеева Любовь Евгеньевна
01.04.2021 13:48
Скажите, пожалуйста, ожидается ли поступление семян овощей из Белоруссии?
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! Дополнительная поставка семян в данном сезоне не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
01.04.2021 11:56
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет в наличии зефирантес цитрина, жёлтого цвета?
Администратор: Добрый день! В весеннем сезоне поставка не планируется. Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Ратникова Елена
01.04.2021 11:19
Добрый день! Где можно ознакомиться с правилами и сроками рассмотрения рекламаций сотрудниками компании? И на какой электронный адрес можно направить рекламацию?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/delivery/garantii/ Рекламацию можно оставить на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/complaints/ С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3435363738  ...  595 >
Главная
Корзина