Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Столярова Майя Юрьевна
12.03.2015 10:50
Добрый день! Прошу из моего заказа убрать артикул 1117,5160,5131,л5164,5073,артикул 2016 оставить 1 штуку Спасибо.
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Указанные артикулы удалены из заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -3227 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васильева Татьяна Александровна
12.03.2015 10:42
Здравствуйте. Свой заказ за № 48790 я делала 23.11.2014г. и в нем просила выслать Барбарис тунберга Мария, но сейчас в каталоге его нет. Мне вышлют другой сорт или вообще никакой ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Из каталога на сайте убирают те артикулы, лимит заказов на которые исчерпан. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Чтобы заказ был выполнен, его необходимо дополнить до минимальной суммы. Кроме этого, при оформлении заказа , Вы указали способ оплаты - предоплата, но платеж к нам не поступал. Дополните и оплатите свой заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мушак Людмила Михайловна
12.03.2015 10:38
Добрый день. Прошу к заказу 61347 добавить артикул 6017 - Сакура Хессей - одну штуку.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 4471 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Балакова Светлана Павловна
12.03.2015 10:36
Здравствуйте!Сделала заказ 10 марта,дождалась СМС собралась оплачивать а у меня плюсуется Заказ № 50012 от 06.12.2014
Я считала,что его удалили т.к.я не оплатила до 10 января(по старым ценам)Если он остался удалите пожалуйста.Остальное я сразу оплачу картой
Администратор: Добрый день, Светлана Павловна! На данный момент состав заказа:101054 Роза штамбовая Гислен Де Фелигонд,
101057 Роза штамбовая Свони,
2043 Роза Элмсхорн,
2056 Роза штамбовая Супер Эксцелза. Итого к предоплате с учетом округлений - 3846 руб. Укажите, что еще необходимо удаллить из заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалева Ольга Александровна
12.03.2015 10:29
Добрый день. Когда будет отправка Заказ № 49666 от 02.12.2014.С уважением Ковалева О.А
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Чтобы заказ был выполнен, его необходимо дополнить до минимальной суммы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Солопова Оксана Анатольевна
12.03.2015 10:20
Добрый вечер, уважаемая Садовая коллекция. Прошу заказы Заказы:
Заказ № 58157 от 18.02.2015
Сумма: 325 руб.
Заказ № 58156 от 18.02.2015
Сумма: 1776 руб.
Заказ № 57956 от 17.02.2015
Сумма: 806 руб.
Заказ № 57066 от 11.02.2015
Сумма: 798 руб.
Заказ № 57065 от 11.02.2015
Сумма: 1565 руб.
Заказ № 56825 от 10.02.2015
Сумма: 2038 руб. Переслать по почте без предоплаты.
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! Наложенный платеж предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5000 руб. Сумма Ваших заказов 9121 руб. и они могут быть отправлены только после предварительной оплаты. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чеснова Ольга Ивановна
12.03.2015 10:15
Добрый вечер, заказала кампсисы и калистегию, получил сообщение на почту, что заказ принят, но никаких больше извещений ни не почту, ни на телефон не получил, хотелось бы узнать судьбу заказа.
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ваш заказ отправлен 12.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Милкина Ольга Витальевна
12.03.2015 10:11
Получила от Вас SMS, что не будет отправлен товар на сумму 189 руб. Артикул 1021. Можно ли его заменить на другой товар, артикул 1076 на сумму 225 руб? Разницу в цене гарантирую доплатить при получении заказа.
Администратор: Добрый день, Ольга Витальевна! В заказе произведена замена артикулов, но доплату необходимо произвести сейчас, так как при получении посылки это сделать невозможно. Итого к предоплате с учетом округлений - 36 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
лобенко нина николаевна
12.03.2015 10:06
Здравствуйте. Прошу к моему заказу №60211 от 4.03.2015 добавить калистегию мультиплекс, арт 4001.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Внести изменения в заказ нет возможности, так как посылка 12571784026517 уже отправлена. Вы можете оформить новый заказ, который отправят отдельной посылкой, но его сумма должна быть не менее 1500 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фоменок Валентина Николаевна
12.03.2015 09:58
скажите когда будет выслан Заказ № 50170 семена?
Администратор: Добрый день, Валентина Николаевна! Так как в заказе есть саженцы плодовых деревьев и кустарников, то заказ будет доставлен трейтим этапом: с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий, рекомендуемых сроков посадки растений, предоставления товара поставщиком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  347348349350351  ...  595 >
Главная
Корзина