Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Костюченко Ирина Николаевна
12.03.2015 15:54
Здравствуйте! Прошу из моего заказа №49282 от 27.11.14г. убрать клематис Маньчжурский и добавить Вейгелу Мулен Руж арт. 6057 1шт., барбарис Пинк Куин 1шт. Заказ был оплачен по ценам 2014г. Пожалуйста, сообщите, какую сумму мне надо доплатить. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! В Ваш заказ добавлены указанные артикул. Удалить из заказа клематис Маньчжурский нет возможности, тек как сегодня посылка отправлена. Итого к предоплате с учетом округлений - 2865руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Золотых Галина Анатольевна
12.03.2015 15:48
возможно ли добавить в заказ № 49345 от 28.11.2014 розу Claire Marshall, она есть в наличии
добрый день! возможно ли к заказу № 49345 от 28.11.2014 добавить перед отправкой если появятся розы Фёрст Леди и Амулет
Администратор: Добрый день, Галина Анатольевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 369 руб. Фёрст Леди и Амулет нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гирба Елена Григорьевна
12.03.2015 15:39
Делала заказ в Вашем интернет-магазине наложенным платежом почтой , меня поставили в известность, что будет подорожание товара. Я с этим согласна, но далее никаких извещений нет: будет ли товар послан или нет, ждать или нет заказанное. Ведь обещали с 1 марта начать отправление товара. Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! Ваш заказ отправлен 12.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Белостоцкая Наталья Константиновна
12.03.2015 15:37
Здравствуйте!Просьба из заказа 48306 от 16.11.2014 удалить одну /1/ тую Микки.Спасибо.НБ.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Указанный артикул удален из заказа. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -4741 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вафин ильдус нагимович
12.03.2015 12:05
Здравствуйте,я выбрала товар и прочитав что наложным платежем нужно сделать покупки на5000руб я так и сделала хотела оформить заказ но не могу подтвердить что оплата наложным платежем почему?
Администратор: Добрый день! У нас нет зарегистрированного заказа с указанного адреса электронной почты. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Как оформить заказ: Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа. В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество. После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. При оформлении заказа наложенным платежом, укажите сумму меньше 5000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
федорова елена
12.03.2015 12:03
добрый день.сделала у вас два заказа 47259 и 47369 с оплатой через почту.если возможно из заказа 47369 оставить только барбарисы и все включить в один заказ.спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена! В заказ внесены указанные изменения. Способ оплаты изменен на наложенный платеж (оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кокурин Николай Борисович
12.03.2015 11:08
Что такое клематис (сильная обрезка)?
Администратор: Добрый день, Николай Борисович! Клематисы делятся на три группы обрезки. 1-я группа: преимущественно дикие виды (альпийский, горный, крупнолепестковый). Обрезка вообще не нужна. Сразу после цветения вырезают только отмершие и слабые побеги. 2-я группа: большинство гибридов клематиса, цветущих в мае-июне и вторично в августе-сентябре. Рекомендуется щадящая обрезка поздней осенью: укорачивают верхнюю часть побега на 10-20см до листовой пазушной почки. 3-я группа: цветущие в июле и позже: многочисленные сорта клематиса фиолетового, гибриды клематиса тексенского, травянистые виды. Осенью сильно обрезать до пеньков в 20см, у старых растений до пеньков в 50см. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кирпун Татьяна Сергеевна
12.03.2015 11:02
Доброе время суток Уважаемая "Садовая коллекция" я сделала заказ, как мне отслеживать его? Так как я захожу в личный кабинет, там стоит нулевая сумма заказа, а на ящик почтовый приходило письмо что заказ принят на сумму 1771р (точно не помню), предоплату не вносила, думала сразу на почте и оплачу. И не испортится ли товар, так как я живу в Приморском крае, г. Находка.? За раннее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! Ваш заказ отправлен 12.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка заказов зависит от многих факторов: погодных условий, получения товара от поставщика и т. д. Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Валентина Корякова
12.03.2015 10:58
Здравствуйте! Хочу заказать розу Леонардо да Винчи - 2 шт. Я их пришлют одинакового великолепного розового цвета или есть какие-то другие оттенки?
Администратор: Добрый день, Валентина! Фото и краткое описание роз мы предоставляем на основании данных поставщика. Сорт "Leonardo da Vinci" - выносливый сорт роз из группы Флорибунда с привлекательными насыщенно розовыми цветками. В разные моменты цветения цвет розы может меняться на 1-2 тона. Это зависит от многих факторов: места посадки, состава почвы, погодных условий. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чахлова Елена Александровна
12.03.2015 10:53
Добрый день Заказ № 57872 от 16.02.2015 на сумму 1249 оплачен 12.03.15
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Благодарим за оплату. Указанная сумма зачислена на р/с. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".