Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Белостоцкая Наталья Константиновна
13.03.2015 10:10
Еще раз здравствуйте.Убедительная просьба разъяснить: мои два заказа 50693 от 17.12.2014 и 48306 от 16.11.2014 объединены в один?Конечная сумма двух заказов 4741 руб.?Если это так,то почему я должна оплатить в 3 дня?Я покупаю у вас не первый раз и всегда наложным платежом,поскольку мне так удобней.Прошу разъяснить и если это не так пришлите мне пожалуйста перечень с новыми ценами,тк на сайте некоторых позиций уже нет.С уважением НБ
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Состав заказа сброшен на Вашу электронную почту. Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Саликова Наталья Рудольфовна
13.03.2015 10:03
Уважаемая "Садовая коллекция"! очень надеюсь ,что вы не будите высылать цветы в Хабаровский Край в марте ( замерзнут пока дойдут)
Администратор: Добрый день, Наталья Рудольфовна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Мы работаем с посадочным материалом не один год и у нас отработаны методики пересылки растений на дальние расстояния. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минаева Юлия Андреевна
13.03.2015 09:58
Здравствуйте! У меня такой вопрос - мною были оформлены и оплачены заказы 50156 и 54807. Товар аналогичный в двух заказах. 50156 отправлен, а 54807 - нет. Когда ожидать?
Администратор: Добрый день, Юлия Андреевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во конце марта, ждали поступление второй партии луковичных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
гатило вероника владимировна
13.03.2015 09:55
здравствуйте! подскажите когда будет отправлена посылка Заказ № 56079 от 05.02.2015,прошло больше месяца, а ее все нет!
Администратор: Добрый день, Вероника Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. Если Вы желаете разбить заказ на две посылки, сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жильцова Елена Владимировна
13.03.2015 09:43
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда будет отправка моего заказа № 49544 от 01.12.14. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во конце марта, ждали поступление роз MEILLAND. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Балицкая Наталья
13.03.2015 09:38
Здравствуйте!Скажите когда будет выслан мой заказ №56574?Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Посылка CV033447944BY поступила в отбор и будет отправлена на этой неделе. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Литвищенко Римма Григорьевна
13.03.2015 09:34
Прошу отменить заказ #61424 от 11.03.15, а также прошу сообщить мне сумму к оплате заказа #61581 от 12.03.15, я собираюсь оплатить его картой Visa. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Римма Григорьевна! Заказ №61424 отменен. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2083 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Туева Валентина Ивановна
13.03.2015 09:24
Здравствуйте! В моем личном кабинете нет никаких следов заказов саженцев. Возможно это произошло потому, что заказ я оформляла с электронного адреса valentina.tueva@gmail.com, а потом поменяла адрес на v-tueva@mail.ru. Прошу внести изменения в мой личный кабинет, чтобы я могла видеть историю моих покупок. Спасибо.
С уважением, Туева В.И. e-mail: v-tueva@mail.ru
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! В личном кабинете произведены изменения: удалили новую запись, а в старой поменяли почту, но пароль остался от старой почты. По другому сделать нет возможности, так как все удалится. На данный момент e-mail: v-tueva@mail.ru, пароль от старой почты, который Вы можете изменить. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Костюченко Ирина Николаевна
13.03.2015 09:08
Еще раз обращаюсь с изменениями по заказу. Так как первый заказ уже отправили, то тогда не надо добавлять ни вейгелу, ни барбарис. Оставьте только розы. За пересылку доплатить 350руб?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна!Указанные артикулы удалены из заказа.Сумма 1827 руб. зачислена на р/с. Доплата -350 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Татьяна Александровна
13.03.2015 08:47
Здравствуйте, извените хочу отменить свой заказ от 23.11.2014г. за номером 48790
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".