Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гончарова Елена Васильевна
13.03.2015 15:16
Спасибо за ответ. А можно ли хранить георгины в подполе в темноте до конца апреля, а только потом достать на проращивание на свету? Спасибо.
Администратор: Можно. Иногда георгины вообще не проращивают, но тогда цветут они позднее. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
13.03.2015 13:37
Добрый день. Сегодня мне была выслана посылка с георгинами. Ожидаю получения через несколько дней. Где необходимо хранить цветы до посадки, ведь еще ждать 1,5 месяц как минимум? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! В конце марта лучше начать проращивать клубни георгин, в помещении, где температура должна быть от 12- 15 градусов. Раскладываем по ящикам с влажным песком, землесмесью или опилками, ящики ставим в тёмное место и присыпаем так, чтобы клубневая шейка была на поверхности: менно на ней начнутся пробуждаться спящие почки, дающие ростки. И чем выше температура в помещении, тем быстрее начнут просыпаться почки и образовываться ростки. При такой температуре ростки начинают появляться в течении 1-2 недели. Ну а что делать, если проросли георгины не своевременно? Это тоже не беда, следует вынести клубни в более прохладное место и там они долежат до посадки в открытый грунт более 2-3 недель. Высаживают георгигы в грунт, когда минует угроза возвратных заморозков. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Королева Ольга Вячеславовна
13.03.2015 13:27
Добрый день. Хотела бы заказать калистигею, несколько штук. Но знаю, что растение оч хрупкое и его сложно транспортировать. Можно ли как-то забрать самим без Почты? Я живу в Москве
Администратор: Добрый день, Ольга Вячеславовна!Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоза и курьерской доставки у нас нет. Так как калистегия размножается корневищем, саженцы рассылаются без наземной части, так как растение еще находится в стадии покоя. На зиму побеги калистегии отмирают, а весной отрастают вновь и готовы быстро виться вокруг вертикальной опоры. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Назимова Ольга Сергеевна
13.03.2015 13:22
Добрый день! Могу ли я узнать о своих заказах №№ 59915 и 59144? Оплачены они были 04.03.2015 (с учетом услуги доставки (200 руб.) -3759 руб., сумма была прислана уведомлением о необходимости оплаты заказа). И эта стоимость двух заказов или одного? Заранее благодарна, с уважением, Назимова Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
13.03.2015 13:13
Обращаю Ваше внимание на адрес он изменился я его в личном кабинете меняла но он наверное что-то не изменился 220020 г.Минск ул.Мястровская д.31 кв.132 на матусевича мы уже не проживаем. спасибо.
Администратор: В контактные данные внесены изменения, но первая посылка уйдет по старому адресу, так как об изменениях Вы сообщили только сейчас. В личном кабинете были старые ланные. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здравствуйте. Хотелось бы заказать у вас саженцы роз. Предполагаемое время высадки-начало мая, майские праздники. Место доставки-Королев Московской области. Когда лучше оформить заказ? С уважением, Максим.
Администратор: Добрый день, Максим! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Посылки отправляются централизованно. Правила оформления заказа, его оплаты и сроки рассылки можно увидеть на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Степанова Татьяна Николаевна
13.03.2015 10:44
Добрый день! Скажите пожалуйста, мой заказ №55658 от 03.02.2015 отправлен,если нет, то когда ждать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во конце марта, ждали поступление второй партии луковичных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яковлева Татьяна Владимировна
13.03.2015 10:42
Добрый день! 4 марта мне пришла смс, что мне отправлена посылка стоимостью 1540 руб, сегодня (13.03) мне опять приходит смс что в мой адрес отправлена посылка с тем же штрих кодом, но ее стоимость уже 1775 руб, при том что сам заказ стоит 1199 руб. Почему мой заказ подорожал вдруг на 576 руб и сколько раз еще будет меняться цена, пока посылка дойдет до меня?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1540 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). В СМС указана сумма с учетом стоимости почтовой пересылки 1775 руб:страховка - 71 руб. + за вес(0.958г) посылки - 163,30 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
13.03.2015 10:36
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа Вейгелу Мулен Руж, т.к. я уже покупала у Вас Вейгелу Бригела (оказывается, это разные названия одного сорта). Получила посылку, спасибо за подарок. Все растения хорошие, только Гинкго Билоба пока без признаков жизни, нет ни одной почки. Может ещё оживёт?
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Указанный артикул удален из заказа. У Гинкго Билоба есть особенность: он первый из листопадных сбрасывает листья, и последний просыпается весной. Поэтому Выставляйте его на балкон, и наблюдайте при умеренном поливе. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чепелевич Игорь Александрович
13.03.2015 10:12
Добрый день Заказ № 61224 от 10.03.2015 на сумму 330 300 оплачен 12.03.15
Администратор: Добрый день, Игорь Александрович! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".