Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гончарова Елена Васильевна
13.03.2015 15:16
Спасибо за ответ. А можно ли хранить георгины в подполе в темноте до конца апреля, а только потом достать на проращивание на свету? Спасибо.
Администратор: Можно. Иногда георгины вообще не проращивают, но тогда цветут они позднее. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
13.03.2015 13:37
Добрый день. Сегодня мне была выслана посылка с георгинами. Ожидаю получения через несколько дней. Где необходимо хранить цветы до посадки, ведь еще ждать 1,5 месяц как минимум? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! В конце марта лучше начать проращивать клубни георгин, в помещении, где температура должна быть от 12- 15 градусов. Раскладываем по ящикам с влажным песком, землесмесью или опилками, ящики ставим в тёмное место и присыпаем так, чтобы клубневая шейка была на поверхности: менно на ней начнутся пробуждаться спящие почки, дающие ростки. И чем выше температура в помещении, тем быстрее начнут просыпаться почки и образовываться ростки. При такой температуре ростки начинают появляться в течении 1-2 недели. Ну а что делать, если проросли георгины не своевременно? Это тоже не беда, следует вынести клубни в более прохладное место и там они долежат до посадки в открытый грунт более 2-3 недель. Высаживают георгигы в грунт, когда минует угроза возвратных заморозков. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Королева Ольга Вячеславовна
13.03.2015 13:27
Добрый день. Хотела бы заказать калистигею, несколько штук. Но знаю, что растение оч хрупкое и его сложно транспортировать. Можно ли как-то забрать самим без Почты? Я живу в Москве
Администратор: Добрый день, Ольга Вячеславовна!Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Самовывоза и курьерской доставки у нас нет. Так как калистегия размножается корневищем, саженцы рассылаются без наземной части, так как растение еще находится в стадии покоя. На зиму побеги калистегии отмирают, а весной отрастают вновь и готовы быстро виться вокруг вертикальной опоры. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Назимова Ольга Сергеевна
13.03.2015 13:22
Добрый день! Могу ли я узнать о своих заказах №№ 59915 и 59144? Оплачены они были 04.03.2015 (с учетом услуги доставки (200 руб.) -3759 руб., сумма была прислана уведомлением о необходимости оплаты заказа). И эта стоимость двух заказов или одного? Заранее благодарна, с уважением, Назимова Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен одной посылкой в начале апреля, когда начнется рассылка саженцев плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
вабищевич оксана владимировна
13.03.2015 13:13
Обращаю Ваше внимание на адрес он изменился я его в личном кабинете меняла но он наверное что-то не изменился 220020 г.Минск ул.Мястровская д.31 кв.132 на матусевича мы уже не проживаем. спасибо.
Администратор: В контактные данные внесены изменения, но первая посылка уйдет по старому адресу, так как об изменениях Вы сообщили только сейчас. В личном кабинете были старые ланные. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Максим
13.03.2015 10:48
Здравствуйте. Хотелось бы заказать у вас саженцы роз. Предполагаемое время высадки-начало мая, майские праздники. Место доставки-Королев Московской области. Когда лучше оформить заказ? С уважением, Максим.
Администратор: Добрый день, Максим! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. Посылки отправляются централизованно. Правила оформления заказа, его оплаты и сроки рассылки можно увидеть на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. На сайте нет ограничения по приему заказов, заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, т.е. в нашем случае это до 20 апреля, однако следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Степанова Татьяна Николаевна
13.03.2015 10:44
Добрый день! Скажите пожалуйста, мой заказ №55658 от 03.02.2015 отправлен,если нет, то когда ждать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен во конце марта, ждали поступление второй партии луковичных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Яковлева Татьяна Владимировна
13.03.2015 10:42
Добрый день! 4 марта мне пришла смс, что мне отправлена посылка стоимостью 1540 руб, сегодня (13.03) мне опять приходит смс что в мой адрес отправлена посылка с тем же штрих кодом, но ее стоимость уже 1775 руб, при том что сам заказ стоит 1199 руб. Почему мой заказ подорожал вдруг на 576 руб и сколько раз еще будет меняться цена, пока посылка дойдет до меня?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте. Сумма 1540 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). В СМС указана сумма с учетом стоимости почтовой пересылки 1775 руб:страховка - 71 руб. + за вес(0.958г) посылки - 163,30 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
13.03.2015 10:36
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, из моего заказа Вейгелу Мулен Руж, т.к. я уже покупала у Вас Вейгелу Бригела (оказывается, это разные названия одного сорта). Получила посылку, спасибо за подарок. Все растения хорошие, только Гинкго Билоба пока без признаков жизни, нет ни одной почки. Может ещё оживёт?
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Указанный артикул удален из заказа. У Гинкго Билоба есть особенность: он первый из листопадных сбрасывает листья, и последний просыпается весной. Поэтому Выставляйте его на балкон, и наблюдайте при умеренном поливе. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чепелевич Игорь Александрович
13.03.2015 10:12
Добрый день Заказ № 61224 от 10.03.2015 на сумму 330 300 оплачен 12.03.15
Администратор: Добрый день, Игорь Александрович! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  344345346347348  ...  595 >
Главная
Корзина