Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Грехова Наталья Викторовна
17.03.2015 11:40
Здравствуйте,скажите прошел ли платеж от 6.03.2015 Сбер.Банк России на сумму 3500р.?
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Благодарим за оплату. Сумма 3500 руб. зачислена на р/с. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Горохова Ольга Михайловна
17.03.2015 11:34
Добрый день! Подскажите, когда будет отправлена моя посылка?
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Ваши заказы оформлены по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (350 руб) -3057 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в конце марта, при условии, что будет произведена предоплата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Корабейникова Наталья Ивановна
17.03.2015 11:31
как отменить зака
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лукашкина Елена Геннадьевна
17.03.2015 11:29
Добрый день!Заказ 61598 от 12.03.15 когда будет отправлен?
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бобкова Надежда Андреевна
17.03.2015 11:27
здравствуйте. могу я узнать когда мне будет отправлена посылка и полная стоимость с учетом доставки?
Администратор: Добрый день, Надежда Андреевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Полная стоимость будет известна в момент отправки, когда посылка будет взвешена почтой. Стоимость почтовых услуг по отправке заказа (тарифы от 01.01.2014) указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пуцыкович Наталья Анатольевна
17.03.2015 11:21
Добрый день. прошу удалить Заказ № 53311 от 20.01.2015. Прошу извинения за доставленные неудобства. Заранее, огромное спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гревцова Ольга Владимировна
17.03.2015 11:19
Добрый день ! прошу удалить мой заказ № 60950 от 09.03.2015 на сумму 1863руб, так как у меня изменились обстоятельства и не возможности его выкупить.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бударова Маргарита Викторовна
17.03.2015 11:18
заказ61748, пришло сообщение, что не будет выслана роза арт 101055 Луис Одье. Можно ли заменить ее на арт к 2056 Супер Эксцелза?
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Солопова Оксана Анатольевна
17.03.2015 11:16
Добрый день, хотела получить информацию по предоплате за заказ. Оплату хотела произвести через МТС, почему такая большая комиссия, когда вы пишите что оплата без комиссии.
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! Обращаем внимание на комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в зависимости от банка в среднем 3-4% от суммы платежа и который банк удержит с Вас сверх суммы платежа. (при оплате через МТС также взымается комиссия). При наложенном платеже (когда оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки) оплата за перевод денег (3-5%) оплачиваются компанией, о чем мы уведомили на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
17.03.2015 11:00
Добрый день!Хочу узнать мне выслали посылку?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Посылка 12571784003037 отправлена 12.03.15г. Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сате почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".