Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Обогрелова Анна Дмитриевна
08.04.2021 12:40
Здравствуйте! Приобрела препарат плодородная почва с триходермой. По рецепту Ивана Русских пытаюсь вырастить на кофейной гуще. Кусочки перлита, из которых сделан препарат, лежат на кофейной гуще в чистом виде, без признаков жизни уже почти неделю. Все сделала точно по рецепту, поставила в теплое место. В чем причина? Жалко нельзя прикрепить фото. По внешнему виду просто перлит лежит на смоченной сахарным раствором кофейной гуще. Хотя Иван говорил что уже на следующий день должны появиться признаки.
Администратор: Добрый день, Анна Дмитриевна!

Скорость прорастания мицелия зависит от влажности субстрата. При пересылке субстрат может подсохнуть, поэтому для прорастания может понадобиться больше времени, до 14 дней

С Уважением, Екатерина, Procvetok
07.04.2021 09:41
Здравствуйте. Когда появятся новые препараты в продаже? Гелеос, Атлантис
Администратор: Доброе утро.

Если какого-то товара в наличии уже нет, Вы можете поместить его в "лист ожидания" как только данный товар появится в наличии, Вам придет уведомления на Вашу электронную почту о том, что заказ появился в продаже

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Михайлова Ирина Анатольевна
06.04.2021 11:55
Доброе утро. Как сделать исправления в адресе?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна!

Какие изменения в адресе Вы хотите сделать?

С Уважением, Екатерина, Procvetok
06.04.2021 10:06
Здравствуйте !Возможно без предоплаты а оплатить при получении
Администратор: Доброе утро!

Да, возможно. Подскажите, пожалуйста, Вы уже оформили заказ?

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Кривоус Нина Владимировна
06.04.2021 09:38
Почему я не вижу в своём кабинете свои балы и не могу ими воспользоваться?
Администратор: Доброе утро, Нина Владимировна!

Сумма Ваших бонусных баллов 96.25 рублей. Вы можете сделать заказ по предоплате и данная сумма будет учтена

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Чепелева Людмила Васильевна
05.04.2021 10:04
Как отписаться от рассылки
Администратор: Доброе утро, Людмила Васильевна!

Вы будите отписаны от наших новостей рассылки

С Уважением, Екатерина, Procvetok
05.04.2021 10:01
Прошу отменить заказ №503792

Администратор: Доброе утро! Ваш заказ №503792 отменен

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Савеленко Эльвира Юрьевна
05.04.2021 09:31
Здравствуйте. Доставка на Камчатку СДЭК действительно 399 руб.?
Администратор: Доброе утро, Эльвира Юрьевна!

Доставка СДЭК в Петропавловск-Камчатский у нас нет, мы отправляем только почтой России в Ваш регион

С Уважением, Екатерина, Procvetok
верпекин владимир иванович
04.04.2021 13:14
За доставку" Почтой Росси" платить на месте при получении или можно оплатить у вас? Если есть выбор,то для меня удобнее заплатить у вас
Администратор: Добрый день, Владимир Иванович! Нам Вы оплачиваете только заказ. Доставка оплачивается при получении. С уважением, Елизавета, Procvetok.
верпекин владимир иванович
04.04.2021 13:13
только что заказал у вас биопрепараты,если я сейчас закажу ещё один из биопрепаратов,то они прийдут отдельно или можно дополнить мой заказ
Администратор: Добрый день, Владимир Иванович! Все заказы у нас автоматически объединяются и отправляются одной посылкой. С уважением, Елизавета, Procvetok.
< 1  ...  3334353637  ...  595 >
Главная
Корзина