Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Крицкая Людмила Евгеньевна
18.03.2015 11:17
Здравствуйте! Удалите пож. мои заказы: №60380 от 05. 03. 15 и № 50084 от 07. 12.14. Хочу сделать новый. Спасибо большое. Крицкая Л. Е.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Так как посылка CV033450254BY отправлены, отменить заказы нет возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Костюченко Ирина Николаевна
18.03.2015 11:14
Здравствуйте! На мой вопрос по замене растений в заказе № 49282, Вы мне сообщили 12.03.15г., что он уже передан на почту. но я до сих пор не получала СМС. Уточните, пожалуйста, отправлен ли мне этот заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! На указанный при регистрации номер телефона было отправлено СМС: 12.03.15 v Vash adres otpravlena posilka. Shtrih-kod 12571784001323. Blagodarim Vas. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Обработка 17.03.2015 06:02-102002-Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брусенская Елена Михайловна
18.03.2015 11:09
Здравствуйте! Скажите ,пожалуйста .мои заказы будут высланы одной посылкой?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Посылка 12571784000142 отправлена 12.03.15г. Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сате почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. Вторая посылка ( розами) ориентировочно, будет отправлена в конце марта, ждали поступление роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Клюзова Лена
18.03.2015 11:04
Здравствуйте! Прошу отменить мой Заказ № 52663 от 15.01.2015.
Администратор: Добрый день, Елена! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Любчич Фаина Нурлановна
18.03.2015 10:50
Здравствуйте!Получила квитанцию на посылку ,но не смогла получить посылку на почте так как утеряны ваши банковские реквизиты.Что делать?и еще вы должны были прислать смс на эл.почту об отправке посылки и вот результат посылка на почте лежит с 27.02.2015.
Администратор: Добрый день, Фаина Нурлановна! 20.02.15г. Вам было отправлено СМС на указанный при регистрации номер телефона: V Vash adres otpravlena posilka 12571783003663.Summa 2588 rublej. Oplata pri poluchenii. Spravki po tel 499 7032282 ili na saite www.procvetok.ru. При получении посылки физ. лицом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт). Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Заберите,пожалуйста, посылку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чахлова Елена Александровна
18.03.2015 10:43
Добрый день. Меня интересует когда будут отправлены Заказ № 57872 от 16.02.2015 и Заказ № 56978 от 11.02.2015 . Все оплачено, но уведомлений о отправке все еще нет. Хотя в мой город рассылка уже идет. Спасибо.

Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Вишницкая Юлия Владимировна
18.03.2015 10:42
Здравствуйте! Прошу анулировать мой заказ № 47688 от 06.11.2014
Администратор: Добрый день, Юлия Владимировна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
силушкина марина борисовна
18.03.2015 10:39
здравствуйте будьте добры к моему заказу добавить малину бабье лето артикул 7068 заранее благодарю
Администратор: Добрый день, Марина Борисовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
садыков ришат бариевич
17.03.2015 16:44
16.02.2015 года оставил заказ №57832 от 16.02.15 года на сумму 289 руб. ( гортензия крупнолистовая Фронденштайн). 17,02,15 на телефон пришел СМС " получен Ваш заказ на сумму 289 руб.Оплата при получении товара. И по сегодняшний день нет посылки. Неужели обязательно набрать на 1500, нет исключения
Администратор: Доброе утро, Ришат Бариевич! Минимальная сумма заказа - 1500 руб. Мы работаем согласно правил, указанных на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Груздева Татьяна Николаевна
17.03.2015 15:31
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Оформила 11.03.15 заказ N61407. Позже по телефону дважды добавляла к нему две позиции: к2055 и к2059. Оплатила их сразу же. Вчера, 16.03.15, получила смс о том, что деньги получены и зачислены на мой счет. Но на сайте в личном кабинета в моем заказе не произошло никаких изменений, добавленные мной по телефону артикулы не появились, и сумма заказа тоже не изменилась - осталась первоначальной. Волнуюсь, все ли правильно оформлено, и получу ли я свой заказ весь целиком, вместе с добавленными мной по телефону позициями
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказ дополнен. Все изменения в заказе, которые выполнены вручную, не отражаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. Посылка, ориентировочно, будет отправлена в конце марта,согласно оплаченных заказов. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  337338339340341  ...  595 >
Главная
Корзина