Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сабирова Елена Александровна
18.03.2015 12:47
Здравствуйте! Пожалуйста из заказа №60348 от 05.03.2015г. уберите артикул 1257 (пион Чарльз Берджесс) и замените артикул к1160 (гладиолус Блэк Стар 10 шт.) на артикул л1160 (он же, только 15 шт.). Уточните, пожалуйста, сумму моего заказа, после внесенных изменений. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2051 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в конце марта, при условии, что будет произведена предоплата. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Водянина нина юрьевна Юрьевна
18.03.2015 12:38
Здравствуйте. Добавьте пожалуйста к моему заказу от 17.03.15г актинидию остролистную ананасную(жен) -1шт Жду СМС с суммой на оплату с учетом дополнения
Администратор: Добрый день, Нина Юрьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 7991 руб. Можете производить оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Громова Елена Георгиевна
18.03.2015 12:33
если я сделала заказ сегодня,когда я его получу?
Администратор: Добрый день, Елена Георгиевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА:

Первый этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.

Второй этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.

Третий этап (минимальная сумма заказа 300 000 рублей): с 20 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники.

Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сергеева Наталья Константиновна
18.03.2015 12:14
В личном кабинете отслеживаю свою посылку: 14.03 - прибыла в место назначения, 14.03- невозможность вручения посылки, 14.03- покинула пункт, что все это значит? Никакой квитанции с почты о посылке не было
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Вручение-17.03.2015 -12:17-117574-Москва 574-Вручение адресату. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриев Александр Владимирович
18.03.2015 12:02
От Дмитриева Александра: Уважаемые коллеги, здравствуйте! Возникло несколько вопросов и проблем. Получил посылку с саженцами цветов (физалисы и жимолость). Первое: почему стоимость каждого на 80 руб. больше, чем при составлении заявки месяц назад? Это же обман! Второе: саженцы уже скоро зацветут, а до высадки в грунт ещё два месяца. Разве это не понятно было сотрудникам? Ведь декларировалась высылка до 20 апреля, так хотя бы в апреле и прислали! Третье: растения не сопроводили никакой инструкцией, что же теперь делать. В сопроводительной записке сказано: "С информацией о высадке можно ознакомится на сайте...". Но, к сожалению, такой информации на сайте не нашёл! Спасибо, если будет исчерпывающий ответ.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. Сумма 1561 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). Сумма 1811 руб. - это с учетом услуг по пересылке. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. и заказ был выслан согласно указаных сроков: Второй этап: с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Посылки отправляются централизованно , а учитывая, что саженцы с ЗКС, то они могут отправлятся в течении всего периода рассылки. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Ознакомится с правилами выращивания и ухода за полученными растениями Вы можете на нашем сайте в разделе "Садовая энциклопедия". Клематисы (именно они были Вам отправлены, а не физалис) - https://procvetok.com/articles/cvetushhij-sad/clematisy/; жимолость - https://procvetok.com/articles/cvetushhij-sad/zhimolost/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нафикова Светлана Николаевна
18.03.2015 11:47
здравствуйте, не могу сегодня зайти в личный кабинет.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
18.03.2015 11:40
Добрый день!Пришла посылка с наложенный платеж.......хотя от вас вышла без н/п что мне делать?????Срочно ответ Митина
Администратор: Добрый день, Лариса! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Принято к пересылке: Москва 476-
Посылка с объявл. ценностью-
Без разряда.
С простым уведомлением. Вы можете забирать свою посылку, оплачивать на почтовом отделении ничего не требуется. В графе наложенный платеж -0. Сумма объявленной ценности почтового отправления определяется отправителем исходя из действительной стоимости пересылаемого вложения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Груздева Татьяна Николаевна
18.03.2015 11:33
Большое спасибо! Все понятно
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Всегда рады помочь нашим клиентам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Минаева Юлия Андреевна
18.03.2015 11:32
Уважаемая "Садовая коллекция", добрый день! У меня 2 заказа: 50156 и 54807. По информации в личном кабинете отправлен 50156, и я его получила, но по факту все содержимое в нем соответствует заказу 54807, который по данным с сайта не отправлен. Проверьте у себя пожалуйста. Не очень хочется получить два одинаковых заказа. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Андреевна! Состав заказа, который будет отправлен второй посылкой, сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
18.03.2015 11:23
Уважаемая садовая коллекция! прошу вас добавить к моему заказу артикул к1024 по акции и уточнить состав и стоимость моей посылки! спасибо
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. Состав заказа сброшен на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  336337338339340  ...  595 >
Главная
Корзина