Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
хартова наталья анатольевна
19.03.2015 10:46
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в начале апреля, когда питомник предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Швед Наталья Леонтьевна
19.03.2015 10:39
Здравствуйте!Извините,но своего заказа,оплаченного 20.02.2015 на сумму 444500 рублей я не вижу и в архиве заказов.Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Заказ должен еще быть в личном кабинете, вкладка "Мои заказы". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Герасимова Нина Александровна
19.03.2015 10:35
по каким ценам присылается заказ 2014г или 2015г
Администратор: Добрый день, Нина Александровна! действующие цены указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Митина ЛАРИСА trans-berger@list.ru
19.03.2015 10:33
СПАСИБО..............все получила,все хорошее .Отдельно спасибо за подарок С уважением и благодарностью митина
Администратор: Добрый день, Лариса! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гончарова Елена Васильевна
19.03.2015 10:32
Здравствуйте, Садовая Коллекция! Вчера получила посылку, все растения дошли в хорошем состоянии. Теперь возникла проблема, как сохранить саженцы до посадки. Георгины я поместила в ящики с влажным торфом, сверху присыпав сухим торфом и в подпол. А вот клематис пришел с 5 ростками длиной 5-10 см, пересадила с комом в емкость побольше и опустила в подвал с температурой 8,5 градусов. Правильно ли я поступила или надо было поставить на окно, но ведь дома тепло, а лоджии у меня нет ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Васильевна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. В конце марта лучше начать проращивать клубни георгин, в помещении, где температура должна быть от 12- 15 градусов. Раскладываем по ящикам с влажным песком, землесмесью или опилками, ящики ставим в тёмное место и присыпаем так, чтобы клубневая шейка была на поверхности: менно на ней начнутся пробуждаться спящие почки, дающие ростки. И чем выше температура в помещении, тем быстрее начнут просыпаться почки и образовываться ростки. При такой температуре ростки начинают появляться в течении 1-2 недели. Ну а что делать, если проросли георгины не своевременно? Это тоже не беда, следует вынести клубни в более прохладное место и там они долежат до посадки в открытый грунт более 2-3 недель. Высаживают георгигы в грунт, когда минует угроза возвратных заморозков. Вы все сделали верно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Крицкая Людмила Евгеньевна
19.03.2015 10:27
Утром что-то еще посылки не было. но ничего. Удалите тогда из моего нового заказа арт. Л. 1042. Спасибо большое.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Башарова Анфиса Касимовна
19.03.2015 10:24
Здравствуйте! Уберите пожалуйста с заказа № 61128 от 10,03,2015г розу Вестерланд. Включите пожалуйста в мой заказ розу Олд Порт арт.2036 1 шт. и розу Розариум Ютерсен арт.2049 - 1 шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анфиса Касимовна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаврилова Елена Валерьевна
19.03.2015 10:20
можно удалить заказ№62360 от 17,03,2015 и №62538 от 18,03,2015. А заказ №62621 я оплатила
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. Сумма 1 774 руб. зачислена на р/с. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Родина Елена Алексеевна
18.03.2015 16:38
Добрый день! Вчера сделала заказ № 62347 на 3504 р. и сегодня оплатила его,не дожидаясь СМС.Теперь увидела, что предыдущий мой заказ уже пришел в ПО,хотя я не получала никаких сообщений о его отправке.Уточните,пожалуйста,сумму по новому заказу,чтобы я могла её скорректировать,т.к. я думала,что мои заказы будут объединены в один.И почему не было предупреждения?У нас извещения с почты могут не принести.Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! Итого к предоплате с учетом округлений - 3704 руб. ВАм было отправлено СМС на указанный при регистрации номер телефона: 12.03.15 v Vash adres otpravlena posilka. Shtrih-kod 12571784000418. Blagodarim Vas. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гаврилова Елена Валерьевна
18.03.2015 16:34
как удалить неоплаченую заявку
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Укажите,какой именно заказ удалить, так как у Вас оформлены два заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  334335336337338  ...  595 >
Главная
Корзина