Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
головнева ольга степановна
19.03.2015 11:35
Только что сделала заказ № 62834, в графе улица не могу указать правильное название " 23 сентября ", почему-то цифры не проставляются, осталось " сентября"
Администратор: Добрый день, Ольга Степановна! Название улиц необходимо указывать буквами. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Золотых Галина Анатольевна
19.03.2015 11:34
оплатила дополнение к заказу №49345, не подскажите а в ближайшее время (до отправки моего заказа) не будет поступления сортов роз Фёрст Леди и Амулет ,вдруг будут ,добавьте пожалуйста в заказ! заранее благодарю
Администратор: Добрый день, Галина Анатольевна! Благодарим за оплату. Мы не планируем добавлять в каталог указанные сорта роз. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Завьялова Инна Алексеевна
19.03.2015 11:32
Добрый день! Сделаны заказы №49663 И №47764, будут ли заказы объединены? И можно ли узнать весь состав посылки? С уважением, Инна.
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Состав заказа сброшен Вам на электронную почту. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Комарова Наталья Михайловна
19.03.2015 11:27
Уважаемая "Садовая коллекция" хотелось бы уточнить до 15 марта в моем личном кабинете (заказах)было ТРИ заказа. Сейчас присутствует в мои личном кабинете только 2 заказа. Что произошло ,в отправленных посылках он тоже отсутствует . Теперь хотелось бы уточнить какую сумму я должна перечислить на ваш расчетный счет ,(4000 руб было оплачено 17.3.2015г).
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Заказы, с момента оформления которых прошло 60 дней, автоматически перемещаются в архив, где Вы их и можете увидеть (первый Ваш заказ). Посылки Вам будут отправлены согласно этих заказов, ориентировочно, в конце марта. Итого к предоплате -4319 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шмелева Ирина Алексеевна
19.03.2015 11:23
Добрый день!. Мною не был аннулирован мой заказ №54213 от 26.01.2015г. на сумму 2283руб. т.к. в смс- сообщении было написано, что в случае 3-х дневной не оплаты заказа заказ аннулируется , а я заказ не оплачивала .Данная сумма в 2283 руб. была добавлена Вашим оператором к моему заказу № 61481 и мною оплачена. Прошу аннулировать мой заказ № 54213 от 26.01.2015г. и на предоплату в сумме 2283руб. выслать мне :
пион Чарльз Берджесс арт.1257 -575руб.,
пион Соланж арт.1262-409руб,
Альстромерия Оранж Кинг арт.к1243-279руб.
Георгин Батлинг арт.Л1014-319руб., г
еоргин Багама Эприкот арт.Л1064-319руб., георгин
Литтл Бизвинг арт.Л1069-339руб.
Итого:2240руб.
Остаток 43руб. прошу зачесть в оплату почтового отправления.
С уважением, Шмелева Ирина Алексеевна.
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! В заказ внесены указанные изменения. Сумма 43 руб. остается на р/с, так как доставка уже оплачена. Вы можете на эту сумму добавить какие либо семена из раздела "Акция", где представлены петунии по 10 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рохманенко Виктория Владимировна
19.03.2015 11:16
Рохманенко Виктория -. Добрый день,спасибо за Ваш ответ.Прошу добавить в мой заказ № 55694 от 04.02.15г , лилии: арт.К1089; арт. К1103; арт.1135 и розы: арт.2016; арт.2024;арт. 2003. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Артикул 1089 не представлен на акции и он добавлен, как неакционный товар (без буквы "К"). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лебедева Елена Юрьевна
19.03.2015 11:10
Здравствуйте! Прошу оставить только один заказ № 62733 от 19.03.15, остальные аннулировать. Пока я ждала смс сообщение, менялся ассортимент. Смс так ни разу не прислали почему-то. Большая просьба указать точную сумму для оплаты. Большое спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2148 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в конце марта, при условии, что будет произведена предоплата. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лаврухина Татьяна Викторовна
19.03.2015 11:03
Добрый день! Прошу удалить мой заказ № 61387, а в заказ № 62458 добавьте вейгелу Эльвера. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате -1768 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в конце марта, при условии, что будет произведена предоплата. Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в первой половине апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
CЕНЮТА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА
19.03.2015 10:58
Здравствуйте!Сегодня сделала заказ.Прошу удалить из заказа лилии арт.1127 и арт.1103 и ввести лилии по акции арт.1132 и арт.1106.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 604700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
макаренко марина петровна
19.03.2015 10:51
здравствуйте,18.03 2015 сделала заказ,жду СМС с уточненой суммой,чтобы оплатить.хочу спросить,можно ли оплатить платёж почтовым переводом.
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2167 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  333334335336337  ...  595 >
Главная
Корзина