Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Столярова Майя Юрьевна
19.03.2015 13:36
Добрый день! Мой заказ сформирован до объявления скидки на георгины и гладиолусы! Возможно ли пересчитать сумму с учетом скидок. Или мне анулировать эти позиции и перезаказать . Спасибо.
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Заказ отменен. Можете оформлять новый заказ, но товар на акции в ограниченном количестве. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова лидия Васильевна
19.03.2015 13:31
Здравствуйте! Прошу добавить к моему заказу артикулы : к5142, к5146, к5151, 4004, 4037. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 808 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нафикова Светлана Николаевна
19.03.2015 12:53
Здравствуйте, я всё ещё не могу зайти в личный кабинет. В чём проблема, не понимаю.
Администратор: день, Светлана Николаевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Если войти не получается, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
макаренко марина петровна
19.03.2015 12:48
Макаренко Марина.зделала заказ 17.03 15 жду СМС с уточненой суммой заказа,заказ62348.очень жду
Администратор: Вам был дан ответ на Ваш вопрос - здравствуйте,18.03 2015 сделала заказ,жду СМС с уточненой суммой,чтобы оплатить.хочу спросить,можно ли оплатить платёж почтовым переводом.
Администрация: Добрый день, Марина Петровна! Заказ зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) -2167 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мечина Тамара Федоровна
19.03.2015 12:01
Не знаю, где оставить отзыв, поэтому напишу сюда: получила посылку со штамбами - качество понравилось, всё прекрасно упаковано,, ничего не сломалось - спасибо Вам большое!!!
А вопрос по Гуми: будет ли расти эта ягодная культура в средней полосе? Морозы иногда до - 30, но снега бывает много. Живу при саде, могу укрывать, но когда и как?
Администратор: Добрый день, Тамара Федоровна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. В условиях средней полосы России гуми успешно выращивается и куст достигает высоты 1,6 м и примерно такого же диаметра. Формировать его практически не требуется, так как гуми не образует порослей. Первые несколько лет после посадки плодовый кустарник гуми желательно подкармливать нитроаммофоской (1 ст. ложка на 10 л воды). Растение это отзывчиво на минеральные и органические удобрения. Корневая система у него поверхностная и далеко выходит за пределы кроны. Поэтому рыхлить почву под кустом гуми нежелательно, лучше мульчировать. Первые два года саженец гуми в основном развивает корневую систему. Затем начинает наращивать ветки от прочного и толстого центрального ствола. Взрослые ветки покрываются редкими колючками. Вредителями и болезнями это растение поражается редко. Зацветает гуми в первой половине июня, покрываясь мелкими желтыми цветками. Зеленые завязи, вначале едва заметные, увеличиваются, и ягоды, сначала оранжевого цвета, по мере созревания быстро становятся ярко-красными. На зиму гуми следует укрывать. Для этого в конце дачного сезона ветки пригибают к земле, подвязав их к деревянным колышкам. Когда наступают холода, хорошо засыпать центр куста сухими опилками. Затем его прикрывают лутрасилом или другим укрывным материалом, так же, как розы. Освободить от укрытия гуми можно уже в первой половине апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисова Маргарита Викторовна
19.03.2015 11:56
Здравствуйте,спасибо за выполненый заказ,только очень рано для средней полосы России присланы растения,расскажите пожалуйста как можно сохранить до высадки в грунт: гортензию метельчатую(в контейнере просто одна сухая веточка,из контейнера не вытаскивала и не смотрела корни,что делать незнаю,может быть она еще не проснулась?),калистегию поставила в низ холодильника(правильно ли я сделала?)клематисы(манжурский,Лемон Дрим)пришли уже с побегами,мне их пересадить в больший контейнер и заглубить присыпав грунтом?Дайте совет.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Маргарита Викторовна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Пересаживать клематисы нет необходимости, калистегию можно держать в холодильнике. Гортензию поставьте в светлое прохладное место-пусть просыпается. Нарушать земляной ком нельзя. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сергеева Наталья Константиновна
19.03.2015 11:53
Здравствуйте, вчера получила свою посылку, все растения живые и крепкие,и еще в подарок - калла и семена. Очень приятно. Единственный недостаток- с начала оформления заказа до получения посылки на почте - от вас не было ни одного смс. . А заказом очень довольна, спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Вам было отправлено три СМС-уведомления на указанный при регистрации номер телефона. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
19.03.2015 11:49
Здравствуйте! Подскажите , когда вышлите заказ, у нас на Урале уже пора садить рассаду. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! Ориентировочно, Ваш заказ будет отправлен в конце марта. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. У ВАс на р/с переплата - 285 руб. и на эту сумму ВЫ можете добавить в заказ еще какие либо артикулы. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брусенская Елена Михайловна
19.03.2015 11:42
Здравствуйте Жду от вас посылку. У меня предоплата.Правильно ли я понимаю,что на почте я должна оплатить только почтовые услуги,причем один раз? И еще: почему не было предупреждения ,о том ,что посылка ушла,пока я сама не спросила? Раньше все было четко! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается один раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки и она уже включена в сумму предоплаты (200 руб.). На почтовом отделение ничего доплачивать ненужно. Вам было отправлено СМС на указанный при регистрации номер телефона : 12.03.15 v Vash adres otpravlena posilka. Shtrih-kod 12571784000142. Blagodarim Vas. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романенко Татьяна Игоревна
19.03.2015 11:37
Добрый день! Сделала заказ 18.03.15 на 2 штамбовые розы. Адрес указала Главпочта до востребования, так как почтовое отделение работает плохо. Возможен ли такой вариант? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Такой вариант возможен, но Вы должны отслеживать движение посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  332333334335336  ...  595 >
Главная
Корзина