Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ермакова Татьяна Сергеевна
20.03.2015 14:21
Добрый день!!! Я очень недовольна работой вашей компанией!! Я возмущена! Оплатила заказ 14 марта, а сегодня получила смс, что мой заказ ОТПРАВЯТ только 30 марта, а получу свои цветы не раньше 10 апреля!!!!!! Почему такие задержки???? У меня свои планы, в том числе и на посалку растений, в апр ее ле я уезжаю!!!!!!16 дней вы пользуетесь моими деньгами, это как понимать!!! Меня это совсем не устраивает!!!! Последний раз заказываю на вашем сайте, хотя хотела заказать еще три розочки. Хотите поменять мое мнение, если вам дороги клиенты, пришлите мой заказ до 30 марта!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Сергеевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и посылки отправляются централизованно согласно указанных сроков рассылки и с учетом погодных условий различных регионов.

Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь.

Второй этап: с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники.

Третий этап: с 25 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники.
Мы предполагаем, что клиент ознакомиляся с этапами рассылки перед оформлением заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коробицкая Фаина Ивановна
20.03.2015 14:16
День добрый! В моём уже оплаченном заказе значится роза Роуз дес Систерсинс, однако в каталоге она сейчас отсутствует. Значит ли это, что её мне не пришлют , а может, надо сделать замену? Или просто запас этих роз исчерпан?
Администратор: Добрый день, Фаина Ивановна! Роза Роуз дес Систерсинс не была включена в заказ при его оформлении, так как ее уже не было в наличии. Оплату Вы производили без учета стоимости этой розы. Посылка 12571784053315 будет тотпрвлена 30.03.15г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
нечаева людмила анатольевна
20.03.2015 14:09
Здравствуйте! Посылку с семенами получила вчера ,сегодня посеяла помидоры, перцы, баклажаны. Надеюсь, что всхожесть тоже порадует.Спасибо.
Спасибо за подарок
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Мы благодарим за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
20.03.2015 14:04
Добрый день! В связи с отсутствием Арт. Л1071 , прошу Вас заменить эту позицию на К1249. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! В заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гультяева Лидия Алексеевна
19.03.2015 15:54
Здравствуйте! Вчера получила от вас посылочку: 2 штамбовые розы, 2 флорибунды и клематис. Розы немножко тронулись в рост, но не критично. Флорибунды я обернула в газеты, смочила, положила в продырявленый пакет и в холодильник. Периодически буду увлажнять. Со штамбами пришлось немножко потрудиться Если интересно, фото здесь https://fotki.yandex.ru/next/users/lidiya-gultyaeva/album/459717/view/1097993?page=0 начиная с этого и далее по стрелке.Если есть вопросы, отвечу Корневая вся в идеальном состоянии, масса беленьких всасывающих корешков. Сказка, а не штамбы. Если бы ещё росточек у них был повыше, цены бы им не было. Но выше нет, к сожалению, да и ладно. В конце месяца отвезу на дачу и оставлю на веранде. Клематис немного смутил, маловат. Но это ж первогодочка. ВЫхожу. В общем всем довольна, за что всему коллективу огромное спасибо! Теперь, если что и случится, то только по моей вине.Остаюсь вашей поклонницей и заказчицей! Да, чуть не забыла. Спасибо за подарок!!!!
Администратор: Добрый день, Лидия Алексеевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Брусенский Виктор Игоревич
19.03.2015 15:52
Здравствуйте! Получил посылку с саженцами растений. Подскажите, как их сохранить живыми до посадки? И где ознакомится с информацией о высадке растений?
Администратор: Добрый день, Виктор Игоревич! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Vera
19.03.2015 15:49
Здравствуйте! Напишите пожалуйста, имеет ли шипы Роза Айси Дрифт MEILLAND, и какова продолжительность цветения?
Администратор: Добрый день, Вера! Drift - новое семейство роз Meilland . Происходит от скрещивания ландшафтных почвопокровных и миниатюрных роз . От первой группы они унаследовали стойкость к заболеваниям и морозостойкость, а от миниатюрных роз - компактную форму и способность к очень обильному цветению с весны до осени. Количество шипов на светло зеленых побегах умеренное. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Елена Сергеевна
19.03.2015 15:39
здравствуйте!скоро должна прийти моя посылка,но не совсем информирована какой уход обеспечить моим растениям до высадки?у нас еще холодно...Буду признательна,если проконсультируете,дабы избежать гибели растений))
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Полина Александровна
19.03.2015 14:45
Здравствуйте! На почту пришла оплаченная мной на вашем сайте посылка. Сообщение об оплате от вас 22.01.15. Почему с меня требуют оплату?
Администратор: Добрый день, Полина Александровна! В системе слежения за почтовыми отправлениями почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/ указана следующая информация: Принято к пересылке: Москва 476-
Посылка с объявл. ценностью-
Без разряда-
С простым уведомлением. В графе наложенный платеж стоит 0 и оплачивать Вы ничего не должны. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Столярова Майя Юрьевна
19.03.2015 13:36
Добрый день! Мой заказ сформирован до объявления скидки на георгины и гладиолусы! Возможно ли пересчитать сумму с учетом скидок. Или мне анулировать эти позиции и перезаказать . Спасибо.
Администратор: Добрый день, Майя Юрьевна! Заказ отменен. Можете оформлять новый заказ, но товар на акции в ограниченном количестве. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  331332333334335  ...  595 >
Главная
Корзина