Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Сабирова Елена Александровна
20.03.2015 15:01
Здравствуйте. Я произвела платеж на Вашем сайте - 2051 рубль. В квитанции об оплате напечатан номер заказа: 1426765821_59146, а на Вашем сайте мой номер заказа №60348 от 05.03.2015г. Почему так? Оплата будет засчитана?
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Благодарим за оплату. Сумма 2051руб. поступила на р/с. В квитанции указывается номер платежного документа, а не номер заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ларина Ирина Евстигнеевна
20.03.2015 14:58
Здравствуйте, спасибо что быстро ответили на вопрос .Вы написали что у нас остались деньги на р/с , мы хотим добавить арт.1237 цена 279р.
Администратор: Добрый день, Ирина Евстигнеевна! В заказ добавлен указанный артикул.. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КАЛИНОВСКАЯ АЛЛА
20.03.2015 14:48
Здравствуйте! 10.03.2015г. я сделала заказ № 61241 на сумму 1574 руб,и оплатила его 16.03. без учета расходов на пересылку.Через 3 дня я дополнила этот заказ артикулом 4001(сделала это с помощью онлайн- консультанта),и доплатила сумму в 600 руб.19.03. теперь уже с учетом пересылки. Суть вопроса-смс сообщение о зачислении этой суммы уже пришло,а о зачислении суммы в 1574 руб.нет.Как такое может быть и что теперь предпринять? Не придется ли мне еще раз оплачивать уже оплаченное? Я проверила все реквизиты на обеих квитанциях об оплате,ошибок нет,все совпадает.
Администратор: Добрый день, Алла Витальевна! Два платежа поступили на р/с. Благодарим за оплату. У Вас переплата 75 руб., на которую Вы можете что либо добавить в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Любый Надежда Сергеевна
20.03.2015 14:45
Здравствуйте, отмените пожалуйста заказ.
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Суртаева Людмила Михайловна
20.03.2015 14:42
здравствуйте!!!хотела бы узнать у меня есть заказ который весной прийдет??что то я запуталась(((((((((
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Посылка 12571784025022 отправлена. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: Обработка 19.03.2015-10:07-649119-Майма почтамт-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лисицына Лариса Николаевна
20.03.2015 14:38
Здравствуйте. Сегодня 20.03.15г. получила СМС, что посылку отправляете 30.03.15г. это ошибка? подтвердите дату отправки и номер отслеживания. Заказ №57846 от 16.02.15г.
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Вас уведомили о том, что посылка будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Аджигитова Людмила Александровна
20.03.2015 14:35
Добрый день! Могу ли я оплатить свой заказ наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Вы отправили письмо на нашу электронную почту с просьбой отменить заказ. Заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
мешалкина ольга николаевна
20.03.2015 14:30
заказывала растения у вас первый раз.вчера получила и очень довольна.розы все в очень хорошем состоянии.спасибо за хорошую работу.буду заказывать у вас всегда
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Родина Елена Алексеевна
20.03.2015 14:29
Здравствуйте! Прошу вас внести изменения в заказ № 62347 от 17.03.2015 - вместо артикулов к5004, к5005, к5006, к5007 включить в заказ артикул Л5018.Заранее спасибо.
Благодарю за полученную посылку.Все растения пришли в отличном состоянии,замечательно упакованные.Только одна из гортензий дала сильные побеги,наверное лучше их удалить?
С вами приятно иметь дело!
Администратор: Добрый день, Елена Алексеевна! В заказ внесены указанные изменения. Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Побеги на гортензии можно укоротить, но не удалять полностью. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бармина Виктория Васильевна
20.03.2015 14:24
Добрый день, просьба удалить из заказа 62634 артикул 6050 в кол-ве 1 шт. Подскажите, когда можно ожидать доставку? спасибо, Виктория
Администратор: Добрый день, Виктория Васильевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".