Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Михалева Любовь Николаевна
20.03.2015 16:05
Скажите пожалуйста, после оформления заказа и оплаты, в течении какого времени нужно ждать посылку?
Администратор: Добрый день, Любовь Николаевна! ЭТАПЫ РАССЫЛКИ ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и посылки отправляются централизованно согласно указанных сроков рассылки и с учетом погодных условий различных регионов. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 20 февраля по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 25 марта по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Мы предполагаем, что клиент ознакомится с этапами рассылки перед оформлением заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
макаренко марина петровна
20.03.2015 16:03
Здравствуйте,мой заказ 62348 оплатила 20 03 15 через генбанк,но в банке мне сказали ,что не верно указан получатель ООО садовая коллекция,платёж приняли ,но сказали что может не пройти,сегодня третий день со дня моей заявки.боюсь чтобы его не отменили.прошу сообщить прошёл ли платёж.спасибо
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Уточните о поступлении платежа в понедельник. На данный момент данные о платеже еще не поступали. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чаплыгина Елена Анатольевна
20.03.2015 16:01
не могу отследить посылку
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Отследить движение посылки ВЫ можете на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/ или в личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Макаренко Екатерина Андреевна
20.03.2015 15:57
Здравствуйте!
1) прошу убрать из заказа № 60821 от 08.03.2015 позиции к1196 Гладиолус Кобра, к1168 Гладиолус Бангладеш и к1161 Гладиолус Блэкпул. Сумму, оплаченную за эти позиции прошу перекинуть на след. заказ.
2) объясните, пожалуйста: сделала первый заказ, внесла 100% предоплату. У вас на сайте сказано, что в след. заказах не надо будет оплачивать почтовые расходы. Сделала второй заказ наложенным платежом и не поняла - за него посчитана сумму с почтовыми расходами или на почте еще придется платить? Разъясните.
Администратор: Добрый день, Екатерина Андреевна! Указанные артикулы удалены из заказа. Наложенный платеж
предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5000 руб. Заказы, оформленные на одного заказчика объединяются автоматически. Итого к предоплате -3428 руб. При предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кнутова Надежда Александровна
20.03.2015 15:50
Пожалуйста сообщите когда планируется отправка посылки по заказу №51470 от 05.01.2015 года. В нашем регионе уже можно высаживать растения.
Администратор: Добрый день, Надежда Александровна! Вас уведомили о том, что посылка 12571784052851 будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
федорова елена валерьевна
20.03.2015 15:44
Здравствуйте! Наконец-то выкупила свою посылку с георгинами.Вся корневая система- в идеальном состоянии! Большое спасибо- буду еще заказывать в Вашем магазине саженцы и не только..Отдельное спасибо за подарочек!
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кобзарь Елена
20.03.2015 15:43
Здравствуйте! Когда будет выслана моя посылка? СМС ещё не было. Оплатила 19 февраля.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Вас уведомили о том, что посылка 12571784051342 будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лантрат Надежда Ивановна
20.03.2015 15:41
Добрый вечер! Позвонила дочка и сказала ,что пришла посылка наложенным платежом на сумму - почти 4000 рублей из Москвы , Я не пойму это от вас?В моем личном кабинете нет данных об отправки и никаких сообщений от вас не приходило, Пожалуйста сообщите побыстрей от вас ли посылка
Администратор: Добрый день, Надежда Ивановна! Посылка 12571784010219 прибыла в место вручения 18.03.15г. ПОлучите посылку на почтовом отделении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шихова Людмила Николаевна
20.03.2015 15:38
Добрый день! 16.03.2015 г. я сделала заказ № 62192, в который вошли две штамбовые розы - Луис Одье и Уайт Мейдиланд на сумму 2248 ублей. Недавно получила смс-сообщение, что 30.03.05 мне будет отправлена посылка на сумму 1324 рубля. Надо полагать, что роза Луис Одье закончилась и мне достанется только Уайт Мейдиланд? Если так, то прошу Луис Одье заменить на штамбовую розу Люция (арт. 2060).
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Указанный артикул добавлен в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кучерова Елена Ивановна
20.03.2015 15:33
Здравствуйте! Я являюсь Вашим постоянным покупателем. 13 января 2015 года я сделала большой заказ Вам и вперед Вам оплатила 4.338.00 рублей! Уже конец марта,пора садить семена на рассаду, и где же мои оплаченные покупки,Вы ведь ответили мне,что оплату получили! Ваши покупатели сделали предоплату намного позже меня и уже получают посылки ! Спасибо заранее за ответ.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Вас уведомили о том, что посылка будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  329330331332333  ...  595 >
Главная
Корзина