Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Климанова Надежда Федоровна
03.04.2021 12:47
Добрый день! Ожидаются ли в продаже в этом сезоне нектарин Фантазия, персик Елгавский, дерево-сад груша Просто Мария + Русская Красавица( находятся в листе ожидания с конца 2020 года)? Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Федоровна! Весной уже они не появятся, возможно поступление только на осенний сезон. С уважением, Елизавета, Procvetok.
янко инна валерьевна
03.04.2021 08:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть еще в наличии саженец фарафуга?
Администратор: Добрый день, Инна Валерьевна! Слива Шарафуга есть в наличии. Стоимость 899 руб. https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-sharafuga/ Оформить заказ Вы можете на нашем сайте через корзину. С уважением, Елизавета, Procvetok.
Бондаренко Оксана Петровна
02.04.2021 08:22
Добрый день! Поясните пожалуйста, заказ мой отменен, а сумму 399 руб вы отправите почтовым переводом? Оплату я производила через банковскую карту.
Администратор: Доброе утро, Оксана Петровна!

Как только Ваша оплата к нам придет, мы Вам вернем деньги на Вашу банковскую карту, ожидайте

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Моисеева Любовь Евгеньевна
01.04.2021 13:48
Скажите, пожалуйста, ожидается ли поступление семян овощей из Белоруссии?
Администратор: Добрый день, Любовь Евгеньевна! Дополнительная поставка семян в данном сезоне не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
01.04.2021 11:56
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет в наличии зефирантес цитрина, жёлтого цвета?
Администратор: Добрый день! В весеннем сезоне поставка не планируется. Вы можете оставить заявку в карточке товара. Когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Ратникова Елена
01.04.2021 11:19
Добрый день! Где можно ознакомиться с правилами и сроками рассмотрения рекламаций сотрудниками компании? И на какой электронный адрес можно направить рекламацию?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/delivery/garantii/ Рекламацию можно оставить на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/complaints/ С уважением, Анна, Procvetok
Ивенкова Светлана Константиновна
01.04.2021 10:00
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сорта черешни подойдут для Московской обл.? Зимой бывает и 30 градусов мороза и будет черешня плодоносить? Может не заморачиваться? Но хочется.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Могу предложить Черешню Сильвия, Гронковую, Кордию, Наслаждение, Октавию, Сюбаровскую. Как правило, плодоношение наступает на 3 - 4 год. С уважением, Анна, Procvetok
Шелест Ольга Викторовна
31.03.2021 16:38
Здравствуйте! Получила в подарок журнал Растем вместе № 2. Там сказано, что возможно получить онлайн - версию этого журнала №1. Но по указанной ссылке я никуда не попадаю. Что делаю не так?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Пройдя по ссылке https://bit.ly/3qwWH54 Вы можете ознакомиться с более подробной информацией по 1 номеру журнала. С уважением, Анна, Procvetok
Лясота Светлана Ивановна
31.03.2021 08:48
Почему я не вижу в своём кабинете свои балы и не могу ими воспользоваться?
Администратор: Доброе утро, Светлана Ивановна!

Если Вы делали заказ на сайте без регистрации, бонусные баллы Вы не сможете увидеть. Сумма Ваших бонусных баллов 412 рублей

С Уважением, Екатерина, Procvetok
Воронкова Наталья Ивановна
31.03.2021 08:25
Плохого качества саженец розы. Что делать?
Администратор: Доброе утро, Наталья Ивановна!

Для рассмотрения претензии необходимо сфотографировать растение, прикрепить фото с текстом в свободной форме и отправить на procvetok@mail.ru либо перейдите на наш сайт и оставьте свою рекламацию прямо на сайте. Также в компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки.

С Уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  3233343536  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина