Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
глущенко татьяна леонидовна
23.03.2015 13:37
Здравствуйте! Мой заказ N 61064 от 09.03.2015г. Пришло сообщение об отправке посылки з0.03.2015. Возможно ли еще добавить к заказу клематис Лемон Дрим, артикул 4020?
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Константинова Елена Геннадьевна
23.03.2015 13:28
Здравствуйте
Сообщите пожалуйста предположительное время отправки посылки по заявке 60901 от 09,03,2015 СМС от вас что оплата получена пришла 16.03.2015
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Вам необходимо доплатить 125 руб. после внесения изменений в заказ. Следующая отправка в начале апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Клапак Елена Владимировна
23.03.2015 13:26
Здравствуйте,Садовая коллекция. Получила Вашу посылку, осталась очень довольна полученными саженцами , все упаковано виртуозно! Ни один росток не пострадал! Вы действительно профессионалы.А еще была приятно удивлена призентом , спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Большаков Николай Васильевич
23.03.2015 13:24
Я надеюсь вы наш заказ выполните или я что-то не так сделал?
Администратор: Добрый день, Николай Васильевич! У нас нет заказов, зарегистрированных с указанного электронного адреса. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дмитриева Полина Александровна
23.03.2015 13:20
Спасибо, почта оказалась неправа по оплате. Саженцы очень понравились! Спасибо и за презент!
Администратор: Добрый день, Полина Александровна! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соловьева Любовь Сергеевна
23.03.2015 13:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно скорректировать заказ? Если заказ был оформлен 8 января сумма заказа остаётся прежней? С уважением Любовь
Администратор: Добрый день, Любовь Сергеевна! Укажите, какие изменения необходимо внести в заказ. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мещерякова Катерина Анатольевна
23.03.2015 13:16
Добрый день, уважаемые сотрудники! У меня 2 заказа - 47622 от 05.11.14 и 57436 от 13.02.15., первый заказ на сумму 1946 р, второй на сумму 1552 р. Вчера пришла СМС, что мне 30 числа будет отправлена посылка на сумму 4059 р. Откуда такая сумма?
Спасибо, с уважением, Катерина Мещерякова, г. Пятигорск
Администратор: Добрый день, Катерина Анатольевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. Сумма 4059 руб. (стоимость товара + упаковка 75 руб.). Сумма 4484 руб. - это с учетом услуг по пересылке. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
сивицкая людмила николаевна
23.03.2015 13:11
Здравствуйте! Включите в мой заказ 63464 от 21.03.2015 лилии Мапира артикул 1086, Блэк Ай артикул 1082, Перпл Ай артикул 1084. С уважением, Сивицкая Л.Н.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Указанные артикулы добавлены в заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 449500руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Барабанов Денис Михайлович
23.03.2015 13:08
Добрый день, Садовая Коллекция, вчера получил от Вас посылку, Очень довольный качеством товара и способом упаковки, все дошло в отличном состоянии даже пиериус японский расцвел и доехал хорошо . Хотя Я у Вас заказывал 1 раз и мне понравилось качество и упаковка данного товара уже и могу высказать только хорошие и добрые слова слова. Спасибо за подарки, буду и дальше Вашим заказчиком. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Денис Михайлович! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Грибанова Ирина Юрьевна
23.03.2015 13:07
Здравствуйте. Дублирую свою просьбу. Удалите из заказа 57789 от 16.02 клен веерный "Гарнет".
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Указанный артикул удален из заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".