Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мирошниченко Валентина Сергеевна
23.03.2015 15:27
Добрый день! Вчера получила от компании посылку, ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Посадочный материал цветов Клематис пришёл в целости, сохранности, упаковано отлично, профессионально. Вот только, почки тронулись в рост- весна очень ранняя, тепло... Отсюда и вопрос- как правильно сохранить и когда высадить на постоянное место посадочный материал.? У нас, в Краснодаре, очень большие перепады ночных и дневных температур и жарко становится резко и рано. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, очень хочется сохранить такие красивые сорта Клематисов. Заранее благодарю Вас за ответ. Всего Вам доброго и дальнейших удач в Вашем, очень нужном, деле!!!
Администратор: Добрый день, Валентина Сергеевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Поэтому растение необходимо высадить в просторную яму с рыхлой, питательной почвой, заглубляя корневую шейку на 1-2 узла (примерно на 8 см). Почки присыпают песком, затем землей так, чтобы вода не скапливалась у основания куста. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чеснова Ольга Ивановна
23.03.2015 15:23
Здравствуйте, получила смс: Посылка поступила на ваше почтовое отделение. www.PROCVETOK.RU, однако штрих кода нет, на почте сказали, что посылка не поступила... как можно узнать судьбу посылки?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями http://www.russianpost.ru/tracking20/: Обработка-20.03.2015 11:26- 603964 Нижний Новгород МСЦ УОПП-Покинуло сортировочный центр. Внутрироссийский почтовый идентификатор:
12571784014514. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чекулаева Вера Александровна
23.03.2015 15:05
Добрый день! 23.01.2015г. мне пришло СМС о том, что принят мой заказ на две калистегии.Я просила добавить их к предыдущему заказу. 26.01.2015 заказ был оплачен. Причем мне было сообщено, что калистегии будут отправлены отдельной посылкой, за которую я доплатила 200р. 19.03.2015г я получила свой первый заказ посылкой, но калистегий в ней не было.18.03.2015г. мною сделан и оплачен еще один заказ. Он отражается в моем личном кабинете. Калистегии не отражаются нигде.Прошу ответить, получу ли я калистегии? И каким образом - добавят ли их в мой последний заказ, или пришлют отдельной посылкой?
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! Вас уведомили о том, что посылка 12571784079834 будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. В посылку вошла Калистегия Мультиплекс - 2 шт. Изменения, которые вносятся вручную, подгружаются непосредмтвенно в базу данных, но не отражаются в личном кабинете. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соловьева Любовь Сергеевна
23.03.2015 15:01
Убрать из заказа № 51686 от 08.01.2015 и заказа № 49652 от 02.12.2014 следующие позиции:
1255 Пион Блэк Бьюти
5062 Свекла Бордо
5067 Свекла Атаман
5060 Редис Злата
5018 Огурец Моринга F1
5035 Капуста Топаз
5029 Капуста Каменная Голова
5099 Базилик Генова
5100 Базилик Изумруд
5101 Базилик Опал
5156 Подсолнечник Вечернее солнце
5134 Монарда Бергамо
5124 Кларкия изящная, смесь
5161 Целозия гребешковая карликовая, смесь
5110 Вербаскум, смесь
5109 Василек красный
1248 Фрезия махровая, смесь
Л5008 Томат Старт
Л5002 Томат Доходный
Л5021 Огурец Полан
Л5113 Гвоздика Винер раннецветущая, смесь
Л5131 Малопа, смесь
Л5136 Обриета гибридная, смесь
Л5050 Морковь Королева Осени
Розы и лилии без изменений. И подскажите, пожалуйста, сроки отправки заказа. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Сергеевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. Отправка планируется в конце марта начале апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федорченко Таисья Сергеевна
23.03.2015 14:53
Добрый день. Получила ваш заказ,все хорошо спасибо. Скажите пожалуйста клематис в маленьком горшочке, нужно ли его пересадить в горшок побольше ведь до мая еще далеко.
Администратор: Добрый день, Таисья Сергеевна! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Клематис нет необходимости пересаживать. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в данном случае веранда). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романенко Татьяна Игоревна
23.03.2015 14:49
Добрый день! 18.03.15г. сделала заказ номер заказа 62704 на 2 штамбовые розы. СМС сообщения не получала. Оплатила заказ через Сбербанк 20.03. В этот же день отправила сообщение с копией квитанции на Вашу почту.Подтвердите пожалуйста поступления оплаты. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелина Наталья Владимировна
23.03.2015 14:27
Товары поставляемые в мае
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Последняя отправка по текущему каталогу планируется в середине апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Солоникова Светлана Николаевна
23.03.2015 14:24
Здравствуйте! Получила сегодня посылку и хочу поблагодарить! Все дошло просто отлично! Первый раз у вас заказывала, раньше несколько раз заказывала в "Сады России", там присылают с открытой корневой системой, ну просто корни в пленочку замотаны и еще там внутри гель какой-то, все высыхает, треть посылки стабильно приходит погибшая. И жаловаться бесполезно. Поэтому я морально была готова к чему-то в этом роде. Заказала у вас шесть видов растений - несколько кипарисов и туй, тис ягодный, всего 11 экземпляров. Посылка неделю на почте пролежала, некогда было забрать. Думала, там уже все сухое будет. Просто жалко было растения оставлять умирать на почте в коробке, вот я все-таки пошла забирать. Вот сегодня получила - все живое и еще хмель в подарок прислали! Я просто в шоке! Спасибо!!! Вот это я понимаю - хорошая работа.
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Зеленко Александра Викторовна
23.03.2015 14:17
Здравствуйте "Садовая коллекция"! Получили вашу посылку, все саженцы в целости и сохранности. Спасибо большое за подарок! Все клематисы пришли уже с ростками, только у одного нет ростков. Как лучше сделать, сразу клематис посадить или подержать при комнатной температуре, чтобы ростки появились? Спасибо большое!
Администратор: Добрый день, Александра Викторовна! Мы благодарим за положительную оценку качества товара и за то, что Вы выбираете нас. Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным. Очень приятно получать хорошие отзывы о работе Компании. Это стимулирует работать еще лучше. Надеемся, что наша продукция станет достойным украшением Вашего сада. Подержите клематис на подоконнике, чтобы он проснулся, а потом высадите в грунт. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КОВАЛЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА
23.03.2015 14:04
Здравствуйте! Я являюсь постоянным Вашим клиентом и часто заказываю розы. Сегодня я получила посылку с розами Амадеус и Аляска KORDES, была слегка разочарована... Раньше дорогие розы приходили в контейнерах, и была уверенность в соответствии сорта. Ответе пожалуйста, какие гарантии в том, что это именно тот сорт, что я искала.
Администратор: Добрый день, Татьяна Леонидовна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Розы мы рассылали в той упаковке,которую нам предоставил производитель. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
< 1  ...  325326327328329  ...  595 >
Главная
Корзина