Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Михалева Любовь Николаевна
24.03.2015 11:45
Как изменить настройки в своем кабинете?
Администратор: Добрый день, Любовь Николаевна! Кабинет - это место, где вы можете изменить настройки сайта, которые будут применяться лично для вас. Чтобы зайти в свой кабинет, вы должны быть зарегистрированы на сайте. Если вы зашли на сайт под своим именем пользователя, то на панели навигации, находящейся наверху многих страниц сайта, будет соответствующая ссылка: "Мой кабинет". Вы можете изменить информацию о себе в Вашем кабинете. Для изменения основных данных (включая ваш адрес электронной почты и пароль), выберите раздел "Редактировать данные". На этой странице вы сможете указать множество обязательных и не обязательных данных о себе, причём некоторые данные будут отображаться в Вашем профиле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гущина Зульфия Амировна
24.03.2015 11:41
Здравствуйте! Получила посылку - очень понравились клематисы, в хорошем состояниии, хорошо упакованы. Но глориоза начала гнить и очень сильно. Нельзя ли мне заказать у Вас еще только глориозы 2 штуки. Да, и спасибо за подарки. С уважением Зульфия.
Администратор: Добрый день, Зульфия Амировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
винокурова татьяна германовна
24.03.2015 11:40
Добрый вечер! Вчера получила посылку, все дошло просто замечательно, кроме 1 Калистегии...Мне прислали рассадочную кассету с землей, без какого либо намека на растение, ни ростка, ни корешка. Посылка была вскрыта на почте при работнике почты, составила акт.Подскажите что мне дальше делать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Германовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Многолетняя, травянистая лиана с махровыми цветками Калистегия Мультиплекс имеет две особенности :1. весной поздно "просыпается"(конец мая-начало июня), после этого моментально отрастает, но кто об этом не знает, благополучно калистегию выпалывает с отросшими сорняками.

2. у калистегии ползучая корневая система и она может "убегать"в стороны от место посадки, чтобы этого избежать- удобно её определить при посадке в дырявое ведро или таз (или во что угодно). Во всём остальном калистегия просто великолепна: она декоративна длительное время, она абсолютно неприхотлива, быстро разрастается. В месте посадки землю перекапывают на глубину штыка лопаты. Почву удобряют, добавляя полное минеральное удобрение (2 ст. л. на 1 кв.м) и 2 стакана золы или 1 стакан доломитовой муки. Корневище с почками размещают горизонтально на глубине 15–20 см от поверхности почвы. Перед зимой нужно обязательно укрыть посаженное растение мхом-сфагнумом или укрывным материалом. Взрослое растение зимует без укрытия. На зиму побеги калистегии отмирают, а весной отрастают вновь и готовы быстро виться вокруг вертикальной опоры. Так как калистегия размножается корневищем, саженцы рассылаются без наземной части, так как растение еще находится в стадии покоя. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Даева Наталия николаевна
24.03.2015 11:37
Получила от вас посылку и была расстроена.Одна из двух присланных роз откровенно мертвая. конечно же высажу и буду надеяться на спящие корневые почки, но впечатление испорчено.Это не первое мое разочарование вашим магазином. Не думаю , что еще раз соблазнюсь низкими ценами.Да и в вопросе рассылок уже были претензии. Вот пришли розы-и что с ними теперь делать....высаживать? В прошлый раз выслали почти под зиму, да и весенние рассылки не лучше...
Администратор: Добрый день, Наталия Николаевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. Растения увлажняют непосредственно перед отправкой, чтобы исключить пересыхание земляного кома в процессе пересылки. Вы можете высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается, а в первой половине апреля посадить на постоянное место. Если у саженцев садовых роз почки еще спят, то растение можно завернуть в несколько слоев увлажненной газеты и положить в пакет. Для вентиляции пакет продырявить или не плотно закрыть. Сверток убрать в холодильник и хранить при температуре от 0 до плюс 10 градусов (отделение для овощей). Необходимо регулярно проверять состояние растения, увлажняя газету из пульверизатора. И следить, чтобы побеги не начали чернеть. При малейших признаках нездоровья срочно высадите розу в какую-нибудь емкость - пусть просыпается. Еще один способ -хранить саженцы роз подвале или другом темном помещении с t = 0 +2о С. Так можно хранить саженцы до момента высадки, нужно только периодически проверять влажность корневой системы и отсутствие плесени на стеблях. Саженцы прекрасно сохраняются, если их уложить в ящик, не раскрывая упакованную корневую часть, а стебли засыпать слегка влажным песком. Никакой плесени на стеблях не образуется. Вообще, песок прекрасный консервирующий и сохраняющий материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Курилк Мария Александровна
24.03.2015 11:29
Тула , Курилюк Мария Александровна сделала заказ , когда вышлите
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Вас уведомили о том, что посылка 12571784079834 будет передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
24.03.2015 11:25
Добрый вечер а если не придет СМС уведомление об оплате то что мне делать в этом случае? Оплата 20.03.15 через карту Visa в Сбербанке
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Благодарим за оплату. Сумма 2100 руб.зачислена на счет . С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Инна Аркадьевна
24.03.2015 11:16
Здравствуйте! Я сделала два заказа: №58882 от 24.02. и №59626 от 01.03. Вчера я написала сообщение об отмене одного из заказов, а именно №58882, и попросила внести изменения в заказ №59626 (удалить из заказа вишню и альстромерию), а так же прислать заказ наложенным платежом. Сегодня я получила сообщение об удалении моего заказа. Если я правильно поняла, Вы объединили эти оба заказа в один и его удалили? Наверно мы неправильно поняли друг друга. Я прошу Вас прислать мне ранее заказанные яблони Антей и Коваленковское, а так же грушу Чижовская наложенным платежем, или мне надо повторно оформлять заказ? Прошу Вас ответить в кротчайший срок, чтоб не упустить свой заказ. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Инна Аркадьевна! Все указанные изменения внесены в заказ. Заказ оформлен по наложенному платежу. Отправка планируется в начале апреля. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
зайцева людмила александровна
24.03.2015 11:10
Здравствуйте! я у вас выписывала семена цветов и овощей ,Спасибо, быстро пришла посылка,высадила рассаду,но почему то до сих пор нет всходов,такое ощущение,что вообще ничего не сажала,другие семена,которые я купила в другой фирме сразу же дали всходы,а ваши нет, так ведь нельзя обманывать клиентов,мы ведь с посадкой семян упускаем время посадки,я даже и незнаю что теперь предпринять ,это полнейший обман ! больше мне нечеговам сказать,
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями. При соблюдении агротехники, все семена хорошо всходят. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васильева Татьяна Иосифовна
24.03.2015 11:08
Года 2 с Вами сотрудничаю всегда заказ оплачивала наложным платежом , при поступлении на почту,все всегда приходило на Сахалин хорошего качества,почему сейчас оплата срау,я пенсионерка,к получению заказа накапливаю деньги,а сейчас сразу оплатить нет возможности,как же нам пенсионерам быть?
Администратор: Добрый день, Татьяна Иосифовна! В правилах оформления заказа https://procvetok.ru/delivery/ указано, что наложенный платеж
предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 5000 руб. Сумма Вашего заказа сосставляет на данный момент 26361 руб. ( включая доставку 350 руб.) и такой заказ мы можем отправить только после его оплаты. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней ( последний срок -до 05.04.15г.)в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в середине апреля, при условии, что будет произведена предоплата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пудогина Елена Борисовна
24.03.2015 10:43
дозвониться не могу,Заказала яблоню, лилию и георгины. Прошу прислать все в одной посылке. МОЛЬБА- яблоню не перепутать, очень надеюсь получить без пересорта.
Ранее заказанные клематисы из 5 шт., только три соответствовали сорту. Штамбы прошлогодние- просто СУПЕР !
Администратор: Добрый день, Елена Борисовна! Заказ оформлен по предоплате. После поступления платежа на р/с , заказ будет отправлен одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  323324325326327  ...  595 >
Главная
Корзина