Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
гладких валентина ивановна
24.03.2015 13:02
здравствуйте получила посылку вчера отслеживала движение посылки чтобы все вовремя ничего не пропало и семью подключила и вот результат ростки уже огромные у двух из всего трех роз а вот эльф три побега черные и один коротенький весь больной. все вырезала до прививки. остался корень. надежды мало нет почек. прошу вернуть деньги или заменить. ждем вторую посылку но живые розы. с уважением гладких валентина.
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ткаченко таня YBRJKFTDYF
24.03.2015 13:00
Здравствуйте!Получила посылку сейчас!Качеством упаковки довольна.Все на месте.Спасибо большое.Мечты сбываются.У нас земля оттаяла,но у роз еще нет почек.Наверное в грунт выасвживать когда мои розы проснуться?А что делать с полученными климатесами-такие тоненькие побеги у них страшно поломать.Земля еще в упаковках влажная.А гинго-билому уже не страшно высадить?На улице 10 тепла ,а по ночам заморозки?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение.Весной розы лучше сажать в грунт с начала-середины апреля , когда почва оттает и прогреется до 10-12 градусов. Лучше еще повременить с высадкой Гинкго в грунт до того момента, когда минует угроза ночных заморозков. Гинкго нетребователен к почвам, любит солнечные места и довольно морозостоек — выдерживает кратковременное понижение температуры до минус 30°. Для успешного роста дереву нужна постоянно влажная почва, но застоя воды оно не переносит. В средней полосе России гинкго на зиму нужно обязательно укрывать. Кстати, деревья получаются только в кустовой форме и растут очень медленно. Там, где климат более мягкий, растения вырастают до 15 метров и регулярно дают плоды. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шурганова ELENA Калинниковна
24.03.2015 12:42
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,САДОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ!! СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ, ВСЕ ДОШЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕТЕЛЬЧАТОЙ ГОРТЕНЗИИ-СОВСЕМ СУХОЙ КУСТИК С ПОЛОМАННЫМИ ВЕТОЧКАМИ,ЧТО С НИМ СДЕЛАТЬ,КАК РЕАНИМИРОВАТЬ,ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ НАДЕЖДА ЧТО ОТОЙДЕТ???
Администратор: Добрый день, Елена! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Гортензия долго просыпается. Вы можете оставитьее в контейнере и выставить в свелое прохладное место, до момента высадки в грунт. При посадке важно соблюдать некоторые правила. Гортензию, имеющую выраженный стволик, лучше сажать до уровня корневой шейки, остальные с небольшим заглублением. Полив должен быть регулярным, но не чрезмерным. Для посадки целесообразно выбрать защищенное от ветров место. Почва должна иметь хороший дренаж. Полив показано производить слабым раствором (в соответствие с инструкцией) стимуляторов корнеобразования (Корневин, Эпин, Гетероауксин и т.п.) При появлении первых листочков (а также этиолированные побеги в начале) их целесообразно несколько раз сбрызнуть с помощью пульверизатора этими же растворами. У гортензий достаточно специфические требования к почве: все они предпочитают влагоемкую, воздухопроницаемую, слабокислую и даже кислую почву. Обязательно добавление в почву торфа, перегноя, но не навоза. У цветных крупнолистных гортензий кислотность почвы и наличие в ней различных химических элементов, в первую очередь алюминия и железа, влияют на окраску соцветий. Более кислая почва и большая концентрация алюминия и железа сдвигают цвет гортензий в синюю сторону, а сдвиг кислотности ближе к нейтральной, щелочной и повышенная концентрация фосфора - в красную (розовую) сторону. Все эти тонкости лучше учитывать при подготовке места к посадке гортензий. Иначе последующими мерами ухода за гортензией крупнолистной изменить ситуацию с окраской соцветий будет достаточно сложно.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
перевозчикова наталья евгеньевна
24.03.2015 12:38
Добрый день,Садовая коллекция! Вчера получила посылку, двумя розами довольна,калла и лилия тоже в хорошем состоянии , а вот из 5 луковиц ириса голландского живыми оказались лишь 2,да и корень инкарвиллеи вялый и мягкий. Это огорчает....За подарок спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Роженцова Ирина Леонидовна
24.03.2015 12:36
Заказ № 47404 от 03.11.2014 отменяю
Администратор: Добрый день, Ирина Леонидовна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
пилецкая наталья константиновна
24.03.2015 12:29
Добрый день!!!! получила смс....внести предоплату....а я оформляла заказ..оплата при получении на почте...можно ли измнить статус доставки без предоплаты???
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Консультация по данному вопросу была дана нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дементьева Елена Викторовна
24.03.2015 11:58
Здравствуйте! Извините за беспокойство, не могли бы вы выслать заявку, которую я заказывала
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Состав заказа ВЫ можете увидеть в личном кабинете, вкладка "Посылки". Согласно оформленного заказа, посылка 12571784020386 поступила на Ваше почтовое отделение. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: http://www.russianpost.ru/tracking20/. Заберите, пожалуйста,посылку с растениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сазгина Лариса Александровна
24.03.2015 11:50
Здравствуйте.Получила посылку,большое спасибо,весь товар "живой".У меня вопрс: я заказала ель колючую.В описании говорилось,что это голубая ель. Она зелёная...может она потом будет голубой..?
Администратор: Добрый день, Лариса Александровна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Маленькая особенность выращивания голубых елей состоит в том, что это обычно искусственно выведенные декоративные формы экзотических видов (ели колючей, ели Энгельмана - обе из Северной Америки). Семенное потомство этих декоративных форм не наследует в полной мере оттенок хвои - обычно хвоя сеянцев имеет сильный разброс по степени голубизны, причем в полной мере оттенок проявляется через несколько лет выращивания (на третий-пятый год, не раньше). Перезимовавшая под снегом хвоя сеянцев тоже частично утрачивает голубой оттенок.В условиях частичного затенения голубой оттенок хвои может и не проявляться - т.е. растущая в тени голубая ель может быть вполне зеленой, следовательно голубую ель лучше высаживать на солнечное место. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Барышникова Екатерина Владимировна
24.03.2015 11:48
Здравствуйте.Мой Заказ № 50359 от 10.12.2014.Сегодня ( 21 марта) получила на почте посылку.Лук молли из 15 луковок 3штуки гнилые, остальные с коричневыми пятнами.Ирис голландский смесь- все 5 луковиц со следами зеленой плесени и гнили на донце, из 5 штук только одна крепкая луковица, остальные мягкие.Почему при сборке посылки кладут заведомо бракованный товар, который видно невооруженным глазом?За что тогда я плачу деньги по 225 и 160 руб за упаковку, чтобы мне прислали гниль? Я крайне возмущена и в моём лице ваша компания больше никогда не увидит покупателя.
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом (живым товаром!) невозможно полностью исключить непредвиденные ситуации. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка на почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки (особенно в зимнее время), от условий хранения посылки на почтовом отделении, а также от того, как быстро Вы заберете адресованную Вам посылку! На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С правилами предъявления претензии Вы можете ознакомится на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/garantii/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Михалева Любовь Николаевна
24.03.2015 11:45
Как изменить настройки в своем кабинете?
Администратор: Добрый день, Любовь Николаевна! Кабинет - это место, где вы можете изменить настройки сайта, которые будут применяться лично для вас. Чтобы зайти в свой кабинет, вы должны быть зарегистрированы на сайте. Если вы зашли на сайт под своим именем пользователя, то на панели навигации, находящейся наверху многих страниц сайта, будет соответствующая ссылка: "Мой кабинет". Вы можете изменить информацию о себе в Вашем кабинете. Для изменения основных данных (включая ваш адрес электронной почты и пароль), выберите раздел "Редактировать данные". На этой странице вы сможете указать множество обязательных и не обязательных данных о себе, причём некоторые данные будут отображаться в Вашем профиле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  322323324325326  ...  595 >
Главная
Корзина