Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Филимонов денис николаевич
27.03.2015 12:41
Здравствуйте,я заказал саженцы яблони Они будут отправлены сейчас ? Весной ?
Администратор: Добрый день, Денис Николаевич! С 25 марта по 20 апреля отправляем плодовые деревья и кустарники. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Елена Ивановна
27.03.2015 12:38
Спасибо за ответ. Прошу в заказе № 61655 от 13.03.2015 на сумму 1747 руб заменить : 1) Грушу Чижевского арт 7024 - на Гуми садовый арт 7076 и 2) Сирень арт 6059 - на сирень Мисс Эллен Уилмотт арт 6058. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! В заказ внесены указанные изменения. Итого к предоплате -1747 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Хусаинова Регина Анасовна
27.03.2015 11:39
Добрый день! Вчера оплатили заказ. Оплату произвёл мой супруг. Через какое время заказ будет доставлен? И как узнать, что деньги дошли до Вас?
Администратор: Добрый день, Регина Анасовна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение трех дней после оплаты). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка планируется в первой декаде апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гайсина Зияда Минигалиевна
27.03.2015 09:42
Здравствуйте.Посылку получила по заказу не в полном объеме.нет клематиса именно больше всего хотела клематиса.можно было другого сорта клематиса добавить.а сейчас я заново должна делать заказ опять платить 370 рублей? Я пенсионерка,как быть?
Гайсина Зияда Я продолжаю свой вопрос забыла написать свои данные.Еще вопрос гортензия начала распускаться при получении,где его хранить в подполе или дома до посадки?
Администратор: Добрый день, Зияда Минигалиевна! Мы не делаем замену артикулов без согласования с заказчиком. 20.02.15г. Вам было отправлено СМС-уведомлени е об отсутствии клематиса-Poluchen Vash zakaz.Po zakazu ne budet otpravlen tovar na summu 299 rubley. Artikuli 101012 и, после этого, Вы не сделали замену на другой артикул. Гортензию можете оставить в контейнере и выставить в свелое прохладное место, до момента высадки в грунт. При посадке важно соблюдать некоторые правила. Гортензию, имеющую выраженный стволик, лучше сажать до уровня корневой шейки, остальные с небольшим заглублением. Полив должен быть регулярным, но не чрезмерным. Для посадки целесообразно выбрать защищенное от ветров место. Почва должна иметь хороший дренаж. Полив показано производить слабым раствором (в соответствие с инструкцией) стимуляторов корнеобразования (Корневин, Эпин, Гетероауксин и т.п.) При появлении первых листочков (а также этиолированные побеги в начале) их целесообразно несколько раз сбрызнуть с помощью пульверизатора этими же растворами. У гортензий достаточно специфические требования к почве: все они предпочитают влагоемкую, воздухопроницаемую, слабокислую и даже кислую почву. Обязательно добавление в почву торфа, перегноя, но не навоза. У цветных крупнолистных гортензий кислотность почвы и наличие в ней различных химических элементов, в первую очередь алюминия и железа, влияют на окраску соцветий. Более кислая почва и большая концентрация алюминия и железа сдвигают цвет гортензий в синюю сторону, а сдвиг кислотности ближе к нейтральной, щелочной и повышенная концентрация фосфора - в красную (розовую) сторону. Все эти тонкости лучше учитывать при подготовке места к посадке гортензий. Иначе последующими мерами ухода за гортензией крупнолистной изменить ситуацию с окраской соцветий будет достаточно сложно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Радченко Людмила Георгиевна
27.03.2015 09:32
Здравствуйте ! 19 марта получила заказ из 5 позиций .Гортензия метельчатые не "дошла", живых почек нет. Написала письмо на электронную почту с фотографиями растения ,но ответа не получила .Подскажите , возможна ли замена саженца ?
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону или по электронной почте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
турдыкулова гульнара бахроновна
27.03.2015 09:29
12.03.15 года на имя Турдыкуловой Гульнары была направлена посылка, как можно проследить ее путь?
Администратор: Добрый день, Гульнара Бахроновна! Отследить движение посылки можно на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: посылка 12571784026739-Обработка-24.03.2015 -09:13-662600 Минусинск почтамт-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелина Наталья Владимировна
27.03.2015 09:14
Как отказаться от заказа?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Аннулировать заказ нет возможности, так как посылка уже документально оформлена, помещена в контейнер и передана на почтовое отделение. В посылке луковичные, которые мы везли непосредственно из Голландии. Найдите возможность получить заказ, так как там лилии и можевельник, которые погибнут при возврате посылки. Мы будем очень признательны Вам. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Елена Ивановна
27.03.2015 09:01
Добрый день. Прошу разъяснить мне ситуацию с Заказом № 61655 от 13.03.2015 на сумму 1747 руб. СМС-сообщения с подтверждением заказа я не получила, по-этому не оплачивала. Если заказ не отправлен, то прошу его отменить. Если отправлен, то сообщите мне как быть с оплатой? Предоплата или наличными при получении (очень неудобно для меня). Спасибо за предыдущий заказ. Все пришло в хорошем состоянии.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! У вас зарегистрированный заказ по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 1747 руб. Чтобы заказ был выполнен в указанные сроки , Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней ( последний срок -до 05.04.15г.) в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в середине апреля, при условии, что будет произведена предоплата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шумилова елена николаевна
27.03.2015 08:52
здравствуйте, хочу отменить заказ оформленный на Шумилову елену
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Екатерина
26.03.2015 16:37
Здравствуйте. Примерно месяца 2 назад был сделан заказ в город Тулун на имя Теленкова Ольга Анатольевна проживающей Село Казакова ул Кедровая 1-1. Скажите пожалуйста заказ отправлен или нет.
Администратор: Добрый день, Екатерина! У нас нет заказов, оформленных с указанного E-mail и на указанное имя. Возможно Вы оформляли заказ в другой Компании. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  317318319320321  ...  595 >
Главная
Корзина