Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Голубцов Александр Александрович
30.03.2015 10:56
Добрый день! При вскрытии посылки с заказом № 57685 от 15.02.2015,обнаружил,что саженцы дали побеги....Подскажите,как поступить с ними до высадки в грунт,у нас еще морозы....
Администратор: Добрый день, Александр Александрович! Если же саженцы роз уже с ростками, их сажают в горшки. Самый оптимальный вариант – сажать розы в 2-литровые горшки и длинные контейнеры. Горшок с высаженной в него розой держат на застекленном балконе. При этом важно следить за температурой – если она опускается ниже 0, саженцы надо занести в дом. И нельзя держать растения на солнце — они должны стоять в тени. Однако сразу с балкона в сад высаживать их не рекомендуется. Прежде их следует закалить. Для этого начиная с апреля ненадолго открывают на балконе окна, а затем вообще держат их нараспашку. Розы надо каждый день опрыскивать водой, а перед тем как высаживать на постоянное место, для профилактики обработать кусты средством против клеща (Фитоверм, Актара). Если ростков много, то нижние можно удалить. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Петрова Елена Петровна
30.03.2015 10:41
Добрый день! Второй раз заказываю и без курьёза не обходится. Первый раз еле живой пион пришел, так и не оживила, а сегодня получила посылку, пионы не плохие, но за место пиона Ду Телл за 736 руб. пришел пион Чарльз Берджесс за 575 руб. 164 рубля это мой подарок фирми, я так полагаю. Если надо пришлю фото этикеток! Но поясните мне как быть с пионом, который я очень хотела Ду Телл!
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! 23.01.15г. Вы разместили на сайте вопрос, желая внести изменения в заказ. -Добрый день. Можно исключить из заказа 51264 от 02.01.2015г. пион Ду Телл и включить пион Чарльз Берджесс
Администрация: Добрый день, Елена Петровна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция". Посылка была отправлена с учетом внесенных изменений и ее комплектация полностью соответствует заявленной. Все изменения и дополнения в заказ, которые вносятся вручную, не отражаются в личном кабинете, а регистрируются непосредственно в базе данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Романенко Елена Григорьвна
30.03.2015 10:30
Здравствуйте, мой Заказ № 60799 от 08.03.2015. Пришло SMS сообщение с указанием штрих-кода посылки (12571784057993) , но не отслеживается по почте. Как узнать, что с заказом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Григорьвна! Посылка 12571784057993 передана на почту 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Калинина Оксана Валерьевна
30.03.2015 10:26
Здравствуйте! Оплатила сегодня заказ № 64680 , когда ожидать посылку?
Администратор: Добрый день, Оксана Валерьевна! Благодарим за оплату. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения (отправляется в течение трех дней после оплаты). Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Отправка планируется в первой декаде апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Милюкова Галия Сайлановна
30.03.2015 09:18
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда планируете отправить заказы № 60988, № 60091, № 60087. Оплата произведена
Администратор: Добрый день, Галия Сайлановна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Вам еще необходимо оплатить 200 руб. за доставку. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Васильева Ольга
27.03.2015 16:16
Здравствуйте, когда будет отправлен заказ 49131 от 26 ноября 2014 года?
Администратор: Добрый день, Ольга Степановна! Посылка 12571784050673 будет передана на почту г. Москва 30.03.15г. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, на следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рогова Алла Викторовна
27.03.2015 15:58
здравствуйте!подскажите,пожалуйста,нужно обрывать листочки?саженцы "проснулись"...посылка пришла,но до высадки еще долго...в холодильнике храню.Спасибо!
Администратор: Добрый день, Алла Викторовна! Сильно отросшие верхушки клематиса нужно прищипнуть, чтобы вызвать на лиане рост боковых ветвей. Через некоторое время прищипку можно повторить еще раз не только на центральном, но и на боковых побегах. Проснувшиеся почки на сакуре и будлее удалять не следует. Скумпию лучше не в холодильнике хранить, а выставить в прохладное светлое место-пусть просыпается. Будлею можно и в отделении для овощей в холодильнике. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Куксюк Надежда Радионовна
27.03.2015 15:15
Здравствуйте. Мною были оформлены заявки 62904,61253, если посылка не отправлена то прошу добавить Гибикус сирийский Арденс арт.6050 и Дейцию шершавую Прайд оф Рочестер арт.6048.
Администратор: Добрый день, Надежда Радионовна! В заказ добавлены указанные артикулы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Манудина Ольга Сергеевна
27.03.2015 15:11
Здравствуйте! Делала доказаказ на розу Anny Duperey (артикул 2104) к заказу № 57550, розу оплатила в тот же день, получила СМС об оплате. Подскажите, будет ли она выслана вместе с этим заказом? Весь заказ оплачен полностью.
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Добавить указанный артикул в эту посылку уже нет возможности, так как она документально оформлена и передана на почтовое отделение. Если Вы желаете , чтобы Вам была выслана вторая посылка с указанным артикулом, то его минимальная сумма должна быть 1500 руб. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
27.03.2015 13:31
Здравствуйте, Уважаемая коллекция! прошу вас ответить ориентировочно когда ждать посылку с номером заказа 62706?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".