Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Иевлева Людмила Сергеевна
30.03.2015 11:45
Добрый день. Я не смогла получить свою посылку № 12571784002160 от 09.03.2015. Почта отправила ее назад. Я могу использовать сумму оплаты для другого заказа? Или вы вернете деньги?
Администратор: Добрый день, Людмила Сергеевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями http://www.russianpost.ru/tracking20/ :Неудачная попытка вручения-16.03.2015 11:00-196245 Санкт-Петербург 245-Адресат заберет отправление сам. Почта еще не отправляла посылку обратно. Получите свой заказ, так как там растения, которые мы резервировали для Вас. Будем признательны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ламанова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:37
Здравствуйте,Скажите, я оплатила заказ,когда он будет отправлен?
Администратор: Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мишина Елена
30.03.2015 11:36
Добрый день! Очень прошу отменить все мои заказы \появилась уважительная причина/ Буду рада заказать осенью
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шароватова юлия геннадьевна
30.03.2015 11:33
Здравсрвуйте, заказала у вас саженцы наложенным платежем, сразу пришёл ответ что заказ принят, но я не поняла какой номер моего заказа, и когда он придёт? Здравствуйте, добавьте пожалуйста заказ 65192 от 29.03 в одну посылку к заказу 64796 от27.03. Заранее. Благодарна Юлия.
Администратор: Добрый день, Юлия Геннадьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваши заказы №64796 и №65192 будут отправлены одной посылкой.Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелина Наталья Владимировна
30.03.2015 11:30
Каталог товаров осень 2015
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Осенний каталог планируем представить на сайте летом. Следите за обновлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коновалова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:24
Добрый день! Вчера забрала свою посылку на почте)! Спасибо! В посылке меня ждал сюрприз.... К саженцу Атинидии Витикиви был прикреплен горшочек с каким-то растением, на горшочке написано: Подарок!! Огромное спасибо, но хотелось бы узнать, что это за растение и как за ним ухаживать? Буду признательна за ответ! Мой номер заказчика: 14880, номер посылки 1968 ШК 12571784014545
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Мы не владеем информацией, какие конкретно растения отправлялись в качестве подарка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бойко Наталья Александровна
30.03.2015 11:21
Оформила заказ на сайте 23 марта на сумму 1552 руб. Когда он будет отправлен мне?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сафонов Владимир Юрьевич
30.03.2015 11:19
Здравствуйте! По причине болезни не смогла сделать предоплату заказа № 63630 от 22.03.2015г. и теперь не знаю его судьбу! Будет ли он отправлен или аннулирован! Очень хочу сохранить заказ! И возможна ли ещё его предоплата!
Администратор: Добрый день, Владимир Юрьевич! У Вас зарегистрирован заказ по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 3937 руб. Чтобы заказ был выполнен (ориентировочно,отправка в первой декаде апреля), Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается.
С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сидоренко Елена Викторовна
30.03.2015 11:14
Добрый день. Прошу отменить заказ № 61048 от 09.03.2015.
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Отменить заказ нет возможности, так как посылка уже отправлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ламанова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:07
Здравствуйте я раньше заказывала но забыла код и пароль,зарегестрировалась заново,но у меня есть номер постоянного заказчика 18152,можно ли востоновиться или необязательно?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! У Вас зарегистрирован и оплачен заказ с указанного E-mail. Номер постоянного заказчика остался прежним -18152. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  315316317318319  ...  595 >
Главная
Корзина