Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Иевлева Людмила Сергеевна
30.03.2015 11:45
Добрый день. Я не смогла получить свою посылку № 12571784002160 от 09.03.2015. Почта отправила ее назад. Я могу использовать сумму оплаты для другого заказа? Или вы вернете деньги?
Администратор: Добрый день, Людмила Сергеевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями http://www.russianpost.ru/tracking20/ :Неудачная попытка вручения-16.03.2015 11:00-196245 Санкт-Петербург 245-Адресат заберет отправление сам. Почта еще не отправляла посылку обратно. Получите свой заказ, так как там растения, которые мы резервировали для Вас. Будем признательны. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ламанова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:37
Здравствуйте,Скажите, я оплатила заказ,когда он будет отправлен?
Администратор: Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мишина Елена
30.03.2015 11:36
Добрый день! Очень прошу отменить все мои заказы \появилась уважительная причина/ Буду рада заказать осенью
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
шароватова юлия геннадьевна
30.03.2015 11:33
Здравсрвуйте, заказала у вас саженцы наложенным платежем, сразу пришёл ответ что заказ принят, но я не поняла какой номер моего заказа, и когда он придёт? Здравствуйте, добавьте пожалуйста заказ 65192 от 29.03 в одну посылку к заказу 64796 от27.03. Заранее. Благодарна Юлия.
Администратор: Добрый день, Юлия Геннадьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваши заказы №64796 и №65192 будут отправлены одной посылкой.Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Карелина Наталья Владимировна
30.03.2015 11:30
Каталог товаров осень 2015
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Осенний каталог планируем представить на сайте летом. Следите за обновлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коновалова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:24
Добрый день! Вчера забрала свою посылку на почте)! Спасибо! В посылке меня ждал сюрприз.... К саженцу Атинидии Витикиви был прикреплен горшочек с каким-то растением, на горшочке написано: Подарок!! Огромное спасибо, но хотелось бы узнать, что это за растение и как за ним ухаживать? Буду признательна за ответ! Мой номер заказчика: 14880, номер посылки 1968 ШК 12571784014545
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Мы не владеем информацией, какие конкретно растения отправлялись в качестве подарка. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бойко Наталья Александровна
30.03.2015 11:21
Оформила заказ на сайте 23 марта на сумму 1552 руб. Когда он будет отправлен мне?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Отправка планируется в первой декаде апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сафонов Владимир Юрьевич
30.03.2015 11:19
Здравствуйте! По причине болезни не смогла сделать предоплату заказа № 63630 от 22.03.2015г. и теперь не знаю его судьбу! Будет ли он отправлен или аннулирован! Очень хочу сохранить заказ! И возможна ли ещё его предоплата!
Администратор: Добрый день, Владимир Юрьевич! У Вас зарегистрирован заказ по предоплате. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб.) - 3937 руб. Чтобы заказ был выполнен (ориентировочно,отправка в первой декаде апреля), Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается.
С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сидоренко Елена Викторовна
30.03.2015 11:14
Добрый день. Прошу отменить заказ № 61048 от 09.03.2015.
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Отменить заказ нет возможности, так как посылка уже отправлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ламанова Ирина Сергеевна
30.03.2015 11:07
Здравствуйте я раньше заказывала но забыла код и пароль,зарегестрировалась заново,но у меня есть номер постоянного заказчика 18152,можно ли востоновиться или необязательно?
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! У Вас зарегистрирован и оплачен заказ с указанного E-mail. Номер постоянного заказчика остался прежним -18152. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".