Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Киселева Ольга Николаевна
02.04.2015 12:34
как можно отследить свой заказ?
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
02.04.2015 12:31
Спасибо большое за ответ. А скажите еще. сколько идет по времени посылка в московскую область?
Администратор: Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
силушкина марина борисовна
02.04.2015 12:00
здравствуйте уважаемая коллекция Сегодня получила посылку огромное Вам спасибо.Все дошло в целости и сохранности.Подскажите пожалуйста что делать с малиной до посадки где хранить .На клематисах уже зелененькие веточки .Храню в холодильнике правильно или нет на балконе боюсь замерзнет и как поливать малину и клематисы.Ззаранее огромное вам спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Борисовна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Очень приятно, что Вы выбираете нас. Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! А Ваши положительные эмоции и теплые слова стимулируют работать еще лучше. Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (клематисы) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия ( в Вашем случае холодильник). При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. Малину выставить в прохладное место и хранить там до посадки в открытый грунт. Полив умеренный, по мере пересыхания земляного кома. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
02.04.2015 11:35
Здравствуйте. Простите но Вы пишите отправка посылки будет то в первой декаде то в середине декады апреля.Это всего несколько дней разницы.Но дело в том . что я 25 апреля уеду и очень переживаю за посылку. Успею ли я ее получить. Я первый раз заказываю и очень переживаю.С уважением к Вам Марина.

Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Посылки отправляются централизованно. Ориентировочно, отправка 12-13 апреля. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Иванова Надежда Валерьевна
02.04.2015 10:27
Получила свои три ёлочки Мисти Блю ,спасибо. Подскажите,как ухаживать за ними до посадки (контейнеры очень маленькие) Саженцы были пересажены перед пересылкой или росли в них постоянно?И где пока их лучше хранить,при какой температуре? Номер п.з. 25761
Администратор: Добрый день, Надежда Валерьевна! Наиболее благоприятными условиями сохранения растений с ЗКС (в данном случае хвойные растения) до высадки является умеренный холод, при относительно высокой влажности. Это может быть холодный погреб с температурой от минус 3 до плюс 6, балкон или холодная лоджия . При наступлении положительных температур, как можно быстрее высадить саженцы в открытый грунт и полить. Обязательно притенить от солнца. Саженцы мы получили от поставщика уже в контейнерах. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Елена Станиславовна
02.04.2015 10:23
Здравствуйте) Заказала у Вас алычу Мара и недавно узнала, что она самобесплодна.... Что можно заказать ей в "пару"? Пишут, что лучшие опылители: алыча обыкновенная дикорастущая, сорт Витьба, что посоветуете?
Администратор: Добрый день, Елена Станиславовна! Самобесплодный - это означает, что для образования завязи нужны опылители : другие сорта, причем цветущие в те же сроки, иначе урожай окажется невелик. Лучшие опылители: алыча обыкновенная дикорастущая, сорт Витьба. Высокоустойчив к клястероспориозу. Неплохо зарекомендовал себя в качестве опылителя для алычи Мара сорт Комета. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Рохманенко Виктория Владимировна
02.04.2015 09:53
Рохманенко Виктория.Здравствуйте,я заходила в свой личный кабинет ,мой заказ № 55694 от 04.02.15г (была добавка к заказу, я Вам писала ),а сумма заказа прежняя -2087,00 руб.,должна быть на 1754,00 руб.больше.И еще ,когда будет отправлен мой заказ.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Дополнения в заказ, которые вносятся вручную, не отражаются в личном кабинете, а регистрируются непосредственно в базе данных. В Ваш адрес отправлена посылка 12571784081028 согласно оформленного заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Маковенко Наталья Николаевна
02.04.2015 08:55
Здравствуйте! Я не могу зайти в кабинет- пишут- Вы не авторизованы.Когда попыталась зарегистрироваться, пишут, что мой e-mail уже используется.Помогите пожалуйста.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Если вы не авторизованы на сайте, кликните на "войти" в правом верхнем углу экрана. Появится форма авторизации, в которую надо ввести e-mail и пароль, указанные при регистрации. Чтобы не "терять" свой пароль, воспользуйтесь опцией "Запомнить меня на сайте". После того, как вы авторизуетесь на сайте, в правом верхнем углу экрана появится приветствие. Если вы забыли пароль - кликните на "Восстановить пароль". Вам будет предложено указать свой e-mail или выбранный псевдоним и ввести защитный код (чтобы убедиться, что вы не робот). Важно: все буквы защитного кода следует набирать латиницей. После этого на ваш e-mail придёт инструкция по восстановлению пароля. Если и после указанных действий не получается авторизация, попробуйте сменить браузер. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ludmila
01.04.2015 17:03
Здравствуйте! Не совсем поняла условия предоплаты. Я оплачиваю заказ, плюс упаковку и еще до Омска 250 рублей и все? Или на почте я понесу еще какие то оплаты?
Администратор: Добрый день, Людмила! При предоплате оплачивается стоимость товара + стоимость почтовых услуг по отправке заказа в зависимости от магистрального пояса России. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бардовская Елена Ивановна
01.04.2015 13:05
Добрый день. Хочу выразить благодарность Садовой коллекции за свой заказ. Вчера получила свои розочки. Саженцы на вид прекрасные, свеженькие. Единственная неприятность, это сломанные побеги у штамба Ghislaine de Feligonde, из 8 - 4 сломаны, но я предполагаю, что это из-за обращения с нашими посылками на почте. К Садовой коллекции претензий нет. Все очень понравилось, еще раз спасибо. Буду еще заказывать у вас обязательно. И поясните, пожалуйста, если я оплатила уже один раз 200 рублей за доставку, при следующих заказах в этом году я их уже платить не буду, правильно я понимаю? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая, что Вы остались довольны не только нашим посадочным материалом, но и высоким качеством обслуживания и информационной поддержки, мы надеемся, что наши услуги Вы с уверенностью сможете рекомендовать своим друзьям и знакомым. По текущему каталогу при предоплате заказа стоимость почтовых услуг взимается 1 раз в сезон, независимо от количества этапов рассылки. По новому каталогу, который будет на сайте летом, доставка будет оплачиваться. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  311312313314315  ...  595 >
Главная
Корзина