Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Отвагина Ирина Владимировна
22.04.2021 17:27
Добрый вечер. Мне прислали Вы журнал Procvetok. Очень интересный и познавательный. Возможно ли его как-то выписывать? Спасибо.
Администратор: Ирина Владимировна, добрый вечер! Журнал "Растем вместе" можно только получить вместе с заказом. А подписаться можно на журнал "Урожайные сотки", подписной индекс ПИ532. С уважением, Ирина, Procvetok.
Шерина Ирина Викторовна
22.04.2021 16:00
Уважаемые работники компании процветок ,я тоже не могу размножить эти препараты , пытаюсь воспроизвести на перлите .
Администратор: Ирина Викторовна, добрый день! Напишите нам на электронную почту procvetok@mail.ru - какие именно биопрапараты Вы пытаетесь размножить и какова сама процедура. Вам на электронную почту пришлем ответ. С уважением, Ирина, Procvetok.
Новоселова Татьяна Ивановна
22.04.2021 14:29
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Ивановна. Вопрос: можно ли размножить на перловке почвощит?
Администратор: Татьяна Ивановна, добрый день! Мы продаем готовый субстрат. Информацию о проращивании и размножении смотрите на нашем YouTube-канале, ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC5Uy-OWRSWnl7zkqopQJqaQ
С уважением, Ирина, Procvetok.
Терехина Светлана Александровна
22.04.2021 09:47
Здравствуйте. Я оформила 4 заказа. Получила все 4 в одной посылке. Но один препарат из одного из заказов в посылке отсутствовал. Забыли положить или идет отдельной посылкой? Если отправлен отдельно, то сообщите номер трека пожалуйста. Или верните деньги, закажу в следующий раз.
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! В Вашей посылке не было 2 упаковок 3107и1 Триходермин 250 г. Их заменили на 2 банки 3123и1 Procvetok® Плодородная Почва 0,25 мл. Т.е. в Вашей посылке должно быть всего 3 баночки Плодородной почвы, вместо 1. У производителя Триходермина возникли сложности - не смогли нарастить препарат по сей день и мы остались без поставки. Пришлось экстренно производить замену на более усовершенствованный препарат, содержащий композицию из 4 видов триходермы и являющийся более универсальным. Размножать препарат можно по той же схеме, что и Триходермин (вскоре появится видео с консультацией). Кроме того, весомым плюсом Плодородной почвы является срок хранения: у Триходермина 4 месяца со дня изготовления, у Плодородной почвы - не ограничен. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, Procvetok
Волошина Татьяна
22.04.2021 09:24
На Ваш вопрос отвечаю: Номер партии 3123, наклейка на банке снизу с указанием даты 23.02.21Р1. Что же получается, что вы отправили товар с просроченным сроком годности?
Администратор: Добрый день, Татьяна - 23.02.21 - это дата производства Плодородной почвы, срок хранения у нее не ограничен. С уважением, Екатерина, Procvetok
Трофимова Лариса Михайловна
21.04.2021 16:51
Здравствуйте! Не поняла, почему у вас написано, что при предоплате банковской картой скидка 3%? Или это какие-то другие проценты?
Администратор: Лариса Михайловна, добрый вечер! Если Вы оплачиваете сумму заказа заранее, то 3% возвращается кэш-бэк. На бонусную сумму можно что-то добавить к заказу, либо как скидку оставить на будущий сезон. С уважением, Ирина, Procvetok.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Ивановна.Вопрос.Можно ли одновременно вносить в лунку почвощит и немацид кс при посадке в теплице огурцов,?Спасибо
Администратор: Татьяна Ивановна, здравствуйте! Лабораторных исследований на этом счет не проводилось, поэтому в данном случае лучше разнести по времени, при закладке в лунку положить Почвощит, через 7 дней пролить Немацидом и дальше их чередовать. С уважением, Ирина, Procvetok.
Подскажите пожалуйста,можно ли вносить одновременно в лунку при посадке огурца почвощит и немацид кс?
Администратор: Добрый день. Лабораторных исследований на этом счет не проводилось, поэтому в данном случае лучше разнести по времени, при закладке в лунку положить Почвощит, через 7 дней пролить Немацидом и дальше их чередовать. С уважением, Екатерина, Procvetok
Коник Ирина Владимировна
21.04.2021 11:36
Сам Иван Русских знает о том, что он проверяет каждую партию Плодородной Почвы, Почвощита и Легкой Победы???
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна. Иван Русских сам лично проверяет каждую партию данных субстратов и дает заключение. С уважением, Екатерина, Procvetok
Ваулин Сергей Викторович
20.04.2021 11:30
Здравствуйте!
Купил в интернет магазине Процветок ТРИ баночки "Плодородная почва ". Номер партии 3123, изготовитель ИП Лабков. К моему большому сожалению препарат не рабочий. Пытаюсь выращивать триходерму по методикам Русских Ивана на кофейной гуще и на агроперлите с Максимом дачником. В обоих случаях нет даже намёков на рост триходермы. Поставил параллельно выращивание на кофейной гуще триходермы на основе Глиокладина, отличный результат. Предполагаю, что ИП Лабков допускает брак. Каким образом разрулить данную ситуацию? Прошу Вас произвести замену этого бракованного препарата на рабочие препараты. Печально то что в планах были действенные обработки триходермой, борьба с болезнями. С уважением, Сергей Викторович.
Администратор: Добрый день, Сергей Викторович! Каждая партия проверяется лично Иваном Русских. Подскажите, пожалуйста, в каких условиях Вы проращиваете субстрат, сколько времени прошло с момента эксперимента? Благодарю. С уважением, Ирина, Procvetok.