Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
закинчак галина николаевна
06.04.2015 10:03
как узнать о времени отправления заказа
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Посылки отправляются централизованно. Ориентировочно, посылка 12571785014186 будет отправлена 12-13 апреля. На следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Козяйкина Ольга Сергеевна
06.04.2015 09:37
Сегодня получила заказ, Дошло в хорошем состоянии, надеюсь,приживутся.Скажите, еще один заказ тоже нужно делать на 1500, или уже можно на меньшую сумму?
Администратор: Добрый день, Ольга Сергеевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Чтобы посылка была сформирована, минимальная сумма заказа должна быть не менее 1500 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сидоренко Татьяна Алексеевна
06.04.2015 09:28
Здравствуйте , я хочу изменить оплату на наложенный платеж № заказа 65854
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Способ оплаты изменен на наложенный платеж. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ячменева Елена Николаевна
06.04.2015 09:25
Здравствуйте! Прошу вас отменить заказ от 15.03.2015
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Голов Андрей Владимирович
06.04.2015 09:21
как получить католог
Администратор: Добрый день, Андрей Владимирович! У нас представлен только электронный вариант каталога на нашем сайте
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
рыбак нелли михайловна
06.04.2015 09:11
прошу отменить заказ 50517 от 13. 12. 2014.
Администратор: Добрый день, Нелли Михайловна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Табашникова Ирина Николаевна
04.04.2015 17:47
Добрый день. Я сделала заказ, в течение трёх дней не оплатила, т.к. не было возможности. Могу ли я оплатить сегодня? Если оплачу сегодня или завтра, то кода получу свой заказ?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна. Если Вы оплатите у нас на сайте - посылка будет отправлена 13-го апреля, если через сбербанк - там платеж идет дольше. Но мы будем делать последнюю отправку в районе 20-го апреля, и Вы сможете попасть в нее.
Кузнецова Марина Петровна
03.04.2015 17:01
мне как платить при получении7
Администратор: Вам необходимо произвести оплату в течение трех дней ( последний срок -до 05.04.15г.) в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Реквизиты нашего счета указаны в разделе "доставка" на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. Там же находится бланк квитанции для оплаты заказа в банке с уже заполненными реквизитами. Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 3) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Отправка планируется в середине апреля, при условии, что будет произведена предоплата. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жукова лидия Васильевна
03.04.2015 16:53
Здравствуйте! Как исправить ошибку в личном кабинете индекс вместо 454100-нужно 454001 (это на будущее). Уже произошла неприятность с получением посылки. Её гоняют с отделения в отделение, получить пока не удаётся.Очень переживаю за растения.
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! В контактные данные внесены изменения. (индекс 454001). С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Кузнецова Марина Петровна
03.04.2015 16:47
добавьте в мой заказ розу артикул 2037 если есть возможность
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! В заказ добавлен указанный артикул. Итого к предоплате с учетом округлений - 399 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".