Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кузнецова Елена Альбертовна
06.04.2015 11:23
Добрый день! Мне пришло СМС отом, что 30.03.2015 была отправлена посылка на мой адрес, но в личном кабинете такой информации нет. Посылка отправлена или нет? С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Альбертовна! Посылка 12571784050109 отправлена. Данные системы слежения Почты России за почтовыми отправлениями :Обработка-04.04.2015 -13:19-160960-Вологда МСЦ-Покинуло сортировочный центр. В личном кабинете Вы также можете увидеть информацию по движению посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткаченко Елена Анатольевна
06.04.2015 11:12
Добрый день! Формировала Заказ № 63731 от 22.03.2015. Планировала сделать предоплату, но получилось так, что не смогла оплатить. Сейчас хотела бы внеси корректировку в заказ (что-то добавить, что-то убрать). Как это сделать? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Посылка 12571785015817 уже документально оформлена и внести изменения нет возможности, так как придется отменять отправку и переносить ее на более поздний срок, когда уже не весь товар будет в наличие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Джунидов джабраил мухадиевич
06.04.2015 11:02
Когда получу заказ
Администратор: Добрый день, Джабраил Мухадиевич! Посылка 12571784064663 отправлена. Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями- - Обработка-02.04.2015 01:17-357270-Минеральные Воды АОПП-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Татьяна
06.04.2015 10:57
Добрый день! Я делала заказ у вас 11.01.2015 года по электронной почте, подтверждение заказа пришло 12.01.2015., что заявка принята. Хочу спросить, что с моим заказом???? Люди позже меня заказывали и уже давно получили и посеяли, а я жду уже четвертый месяц заказ и не могу дождаться.....
Регистрационный номер 1555491 Кузнецова Татьяна Тимофеевна
12 января, 11:43
Уважаемый садовод!
Спасибо за Ваше обращение.

Здравствуйте !

Заявка принята на рассмотрение

Всего доброго .НПО Сад и огород.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, ООО "НПО "Сад и огород", торговая марка "Сады России".
454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 64.
Тел. 8 800 555 22 22 (звонок бесплатный),
email: agro@sad-i-ogorod.ru,
web: http://sad-i-ogorod.ru
Администратор: Добрый день, Татьяна! Вы оформили заказ в другой Компании. Наша Компания "Садовая Коллекция" к ООО "НПО"Сад и огород не имеет накакого отношения." С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дорожкина Инна Владимировна
06.04.2015 10:40
Добрый день. 03.04.15 сделала заказ -Туя западная Даника, от вас пришло сообщение , что по заказу не будет отправлена посылка . Почему ?
Администратор: Добрый день, Инна Владимировна! На момент оформления Вами заявки, лимит заказов на данный артикул (Туя западная Даника) был исчерпан. Ориентировочно, посылка 12571785012991(без отсутствующего артикула) будет отправлена 12-13 апреля. На следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Толоконникова Юлия Анатольевна
06.04.2015 10:36
Добрый день!Скажите,на 13 апреля назначена отправка моей посылки.А до 13 числа можно еще что-нибудь добавить к заказу?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна! Посылка уже документально оформлена и добавить что либо нет возможности, так как придется отменять отправку и переносить ее на более поздний срок, когда уже не весь товар будет в наличие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
АЛБОГАЧИЕВА РОЗА ДАУДОВНА
06.04.2015 10:29
Здравствуйте,мне сообщили что в моем заказе не будет отправлен товар с арт 6079,можно узнать почему?
Администратор: Добрый день, Роза Даудовна! На момент оформления Вами заявки, лимит заказов на данный артикул был исчерпан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Барышева Инна Валерьевна
06.04.2015 10:26
Здравствуйте! В ноябре делала заказ роз по цене 659 руб., клематис по 259 руб., в итоге получила 4.04 розы по 825 руб.,а клематис по 325. Итоговая разница оказалась почти в 400 руб.
На эл.адрес о повышении цен никто не сообщал. Очень неприятно.
Администратор: Добрый день, Инна Валерьевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нагаева Наталья Фёдоровна
06.04.2015 10:12
У меня сделан один заказ под №53590 от 21.01.2015 на сумму 3473 (Три тысячи триста семьдесят три) рубля. Я получила смс сообщение о том, что мне выслана посылка на сумму 8710 рублей. Прошу объяснить происхождение данной суммы. С уважением Нагаева Наталья Фёдоровна.
Администратор: Добрый день, Наталья Фёдоровна! 12.01.15г. Вы на нашем сайте оформили заказ №52100 на сумму 5237руб. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "Архив". Согласно этих двух заказов, Вам сформировали посылку на сумму 8710 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
06.04.2015 10:06
Пытался оформить заказ. Но на сайте отсутствует такой город как Москва, есть только Московская область. Сайт не позволяет оформить заказ без заполнения поля области.
СКАЖИТЕ МОСКВА НЕ ВХОДИТ В ЗОНУ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДОСТАВКИ?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. При регистрации Вам необходимо заполнить поле "область" - Московская, а затем поле "город"- Москва. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  307308309310311  ...  595 >
Главная
Корзина