Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Кузнецова Елена Альбертовна
06.04.2015 11:23
Добрый день! Мне пришло СМС отом, что 30.03.2015 была отправлена посылка на мой адрес, но в личном кабинете такой информации нет. Посылка отправлена или нет? С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Альбертовна! Посылка 12571784050109 отправлена. Данные системы слежения Почты России за почтовыми отправлениями :Обработка-04.04.2015 -13:19-160960-Вологда МСЦ-Покинуло сортировочный центр. В личном кабинете Вы также можете увидеть информацию по движению посылки. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ткаченко Елена Анатольевна
06.04.2015 11:12
Добрый день! Формировала Заказ № 63731 от 22.03.2015. Планировала сделать предоплату, но получилось так, что не смогла оплатить. Сейчас хотела бы внеси корректировку в заказ (что-то добавить, что-то убрать). Как это сделать? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Посылка 12571785015817 уже документально оформлена и внести изменения нет возможности, так как придется отменять отправку и переносить ее на более поздний срок, когда уже не весь товар будет в наличие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Джунидов джабраил мухадиевич
06.04.2015 11:02
Когда получу заказ
Администратор: Добрый день, Джабраил Мухадиевич! Посылка 12571784064663 отправлена. Срок доставки посылки зависит от маршрута Почты России. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями- - Обработка-02.04.2015 01:17-357270-Минеральные Воды АОПП-Покинуло сортировочный центр. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Добрый день! Я делала заказ у вас 11.01.2015 года по электронной почте, подтверждение заказа пришло 12.01.2015., что заявка принята. Хочу спросить, что с моим заказом???? Люди позже меня заказывали и уже давно получили и посеяли, а я жду уже четвертый месяц заказ и не могу дождаться.....
Регистрационный номер 1555491 Кузнецова Татьяна Тимофеевна
12 января, 11:43
Уважаемый садовод!
Спасибо за Ваше обращение.
Здравствуйте !
Заявка принята на рассмотрение
Всего доброго .НПО Сад и огород.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением, ООО "НПО "Сад и огород", торговая марка "Сады России".
454080, г. Челябинск, проспект Ленина, д. 64.
Тел. 8 800 555 22 22 (звонок бесплатный),
email: agro@sad-i-ogorod.ru,
web: http://sad-i-ogorod.ru
Администратор: Добрый день, Татьяна! Вы оформили заказ в другой Компании. Наша Компания "Садовая Коллекция" к ООО "НПО"Сад и огород не имеет накакого отношения." С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Дорожкина Инна Владимировна
06.04.2015 10:40
Добрый день. 03.04.15 сделала заказ -Туя западная Даника, от вас пришло сообщение , что по заказу не будет отправлена посылка . Почему ?
Администратор: Добрый день, Инна Владимировна! На момент оформления Вами заявки, лимит заказов на данный артикул (Туя западная Даника) был исчерпан. Ориентировочно, посылка 12571785012991(без отсутствующего артикула) будет отправлена 12-13 апреля. На следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Толоконникова Юлия Анатольевна
06.04.2015 10:36
Добрый день!Скажите,на 13 апреля назначена отправка моей посылки.А до 13 числа можно еще что-нибудь добавить к заказу?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна! Посылка уже документально оформлена и добавить что либо нет возможности, так как придется отменять отправку и переносить ее на более поздний срок, когда уже не весь товар будет в наличие. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
АЛБОГАЧИЕВА РОЗА ДАУДОВНА
06.04.2015 10:29
Здравствуйте,мне сообщили что в моем заказе не будет отправлен товар с арт 6079,можно узнать почему?
Администратор: Добрый день, Роза Даудовна! На момент оформления Вами заявки, лимит заказов на данный артикул был исчерпан. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Барышева Инна Валерьевна
06.04.2015 10:26
Здравствуйте! В ноябре делала заказ роз по цене 659 руб., клематис по 259 руб., в итоге получила 4.04 розы по 825 руб.,а клематис по 325. Итоговая разница оказалась почти в 400 руб.
На эл.адрес о повышении цен никто не сообщал. Очень неприятно.
Администратор: Добрый день, Инна Валерьевна! После 20.12.14г. у нас изменились цены и Ваш заказ переоформлен по новым ценам. Информация о о повышении цен была размещена на нашем сайте и от Вас не поступало информации по отмене заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Нагаева Наталья Фёдоровна
06.04.2015 10:12
У меня сделан один заказ под №53590 от 21.01.2015 на сумму 3473 (Три тысячи триста семьдесят три) рубля. Я получила смс сообщение о том, что мне выслана посылка на сумму 8710 рублей. Прошу объяснить происхождение данной суммы. С уважением Нагаева Наталья Фёдоровна.
Администратор: Добрый день, Наталья Фёдоровна! 12.01.15г. Вы на нашем сайте оформили заказ №52100 на сумму 5237руб. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "Архив". Согласно этих двух заказов, Вам сформировали посылку на сумму 8710 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пытался оформить заказ. Но на сайте отсутствует такой город как Москва, есть только Московская область. Сайт не позволяет оформить заказ без заполнения поля области.
СКАЖИТЕ МОСКВА НЕ ВХОДИТ В ЗОНУ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДОСТАВКИ?
Администратор: Добрый день! Заказанные растения доставляются по всей территории РФ при помощи услуг Почты России. При регистрации Вам необходимо заполнить поле "область" - Московская, а затем поле "город"- Москва. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".